История бренда Cavanagh выглядит как классическая сага об успехе. Шляпник Джон Кавана, мечтавший открыть свое производство головных уборов, показал миру, что желаемое всегда может стать реальностью. Главное — приложить максимум усилий и делать все в лучшем виде. В чем же секрет успеха известного джентельмена? Узнаем в этой статье.
Содержание
Джон Кавана родился 16 января в 1864 году. Сначала он был американским служащим, жил в Нью-Йорке. Но с юношеских лет его интересовала сфера создания головных уборов. В 17 лет он устроился в компанию “William A. Brown”, которая занималась производством шляп. Там Кавана и узнал основы мастерства. Он занимался созданием фасонов, разработкой тканей, форм.
Уже в 1880 Кавана устроился в крупную компанию к Джеймсу Кнаппу. И в 1907 году стал вице-призидентом, а затем и президентом (с 1923 по 1937 годы) компании “Crofut & Knapp” — знаменитой на весь мир фирмы по изготовлению головных уборов для мужчин.
Отметим, что кроме этой деятельности Кавана серьезно увлекался политикой. И даже возглавил городок Норуолк в штате Коннектикут. Его шляпы стали популярны во всем мире, он являлся лидером по производству в течение 50 лет. Головные уборы Кавана носили и демократические лидеры, и известные звезды шоу-бизнеса.
В 1928 году Кавана основал свою компанию “Cavanagh-Dobbs Inc”. Там впервые мастеру удалось проявить свой талант по созданию мужских шляп. Кавана запустил свой бренд, а также открыл розничную торговлю в салонах и магазинчиках Нью-Йорка.
Его шляпы стоили недешево, ведь выполнялись они из качественных материалов. Кавана разработал свой крой, который так и назвал “Cavanagh”. Сегодня нам известно множество фасонов. Так называемые “шляпы-котелки”, которые вошли в моду благодаря Каване, состояли из плотной ткани с добавлением шерстяной нити на жестком каркасе. Кроме котелков известна также шляпа “федора”, которая в 30-х была популярна исключительно среди мужчин, а вот в наше время ее чаще носят всего женщины.
Помимо шерсти Кавана активно использовал велюр, эти шляпы придавали мужскому образу лоск и дороговизну. В моду вошли широкие овальные шляпы, многие из них шились на заказ по форме головы клиента.
Мастер ввел моду на соломенные шляпы для летнего периода. Именно с них началось повальное увлечение шляпами среди голливудских звезд.
В 1939 году Джон Кавана был признан корифеем моды и получил награду “Neiman Marcus Award”. В то время она считалась очень престижной, заслуги в американской шляпной промышленности Кавана с тех пор считаются бесспорными.
После успешной работы на благо фирмы и не очень успешной политической карьеры, Кавана ушел от управления делами. Было это в 1947 году. Но зато он сохранил статус вице-президента, хотя почти не занимался компанией, так как серьезно заболел.
Кавана умер в 1957 году. Бизнес был передан его сыну, который тут же стал вице-президентом, но решил не продолжать дело отца, а в 1961 году ушел в церковь в качестве католического священника.
За дело взялся еще один делец по имени Аль Уэбб. Он занимался делами компании после Второй мировой войны. И в 1961, после ухода с поста сына Каваны, возглавил корпорацию. Однако дела у нее не пошли в гору. Считается, что мода на этот головной убор стала стремительно проходить. Всему виной президент Джон Кеннеди. Он откровенно признавался, что терпеть не может головные уборы, особенно шляпы. После этого заявления продажы у марки упали в разы. Уэббу ничего не оставалось делать, как публично обвинить Кеннеди в разорении шляпной промышленности. Тогда тот усвоил урок крупного предпринимателя. Он надел шляпу с ярлыком бренда на одну из встреч в Вашингтоне.
Затем в этой же шляпе он появился на встрече с Дуайтом Эйзенхауэром 22 апреля 1961 года. Однако сильно продажы это не подняло, компания уже никогда не достигла тех высот, которые принес ее основатель.
При разговоре о бренде Cavanagh сразу возникает лицо известного голливудского актера и певца Фрэнка Синатры. Он смог создать неповторимый образ, уникальный стиль, который до сих пор считается уважаемым в фешн-среде.
Синатра первым задал моду на дорогие и качественные головные уборы. Он носил черные и серые шляпы из шерсти зимой, а летом не гнушался надеть соломенную федору от Каваны с черной каймой.
«Он просто не снимал ее», – говорила старшая дочь Нэнси Синатра.
Над ним шутили: “Фрэнки, ты что спишь в этой шляпе? Как тебе удается сохранить ее форму?”. Над этими шутками смеялись многие, в том числе сам Фрэнк. Но он как никто понимал, что образ стоит ему карьеры. Поэтому регулярно заказывал у Кавана новые фасоны и самые модные модели.
«Его шляпа была его продолжением. На самом деле он просто прятал под ними свою лысину. Тогда он не понимал, что наделает шуму и создаст ажиотаж вокруг продажи шляп”, — говорила Нэнси.
Сегодня шляпы от “Кавана” продаются на элитных аукционах. Их можно увидеть в коллекциях поклонников моды и в специальных музеях. Самыми знаменитыми винтажными аксессуарами стали ганстерские шляпы “Кавана” с заостренными полями, его шикарные котелки из шерсти с шелковой каймой, фетровые шляпы в стиле “Октоберфест” фасона “федора”. Стоимость таких головных уборов сегодня составляет порядка 200 долларов за штуку.
Бренд Cavanagh стал олицетворением настоящего джентельмена. Начинался он как бренд шляп для настоящих аристократов, а потом его мода распространилась на Голливуд, и демократичные цены дали возможность купить шляпу человеку среднего достатка. В любом случае, “Кавана” перевернул мир моды и вошел в историю как создатель множества шляп, его поклонники ищут их на полках винтажных магазинов до сих пор.
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.