Компания «Альфа Индастриз» в начале марта запустила продвижение своей весенне-летней коллекции одежды. Ее ключевые моменты представлены в этом небольшом ролике под названием Alpha Industries SS17.

«Альфа Индастриз» начала работать в 1959 году как производитель экипировки для пилотов военно-воздушных сил Соединенных Штатов Америки. Компания сразу же получила крупный государственный заказ, что позволило ей быстро встать на ноги. Через некоторое время производитель стал выпускать одежду и для гражданского рынка. В настоящее время он занимается производством повседневных функциональных вещей в стилях casual и милитари. Одежда изобилует характерными для военных надписями и нашивками, на многих предметах помещается американский флаг. Вещи этой марки предназначаются для активного отдыха и городской жизни.

Alpha Industries выпустила для американских военнослужащих большое количество одежды, и в том числе, такие культовые модели, как летняя куртка MA-1 и парка N-3B. Производитель начал работу в удачное время – в 1960-х годах США вели войну во Вьетнаме. Солдатам требовалось больше хорошей одежды, и компания успешно росла на этом спросе. В ходе активных военных действий выяснялись недостатки существующей экипировки, и пошло бурное развитие технологий изготовления тканей и пошива вещей. Так Alpha Industries стала выпускать еще одну культовую вещь – полевую куртку M-65, которая стала одним из символов войны во Вьетнаме.

Выходу марки на гражданский рынок во многом способствовали бывшие американские солдаты, которые даже в мирной жизни остались верны продукции Alpha Industries. Кроме этого, министерство обороны США после окончания войны начало распродавать невостребованные резервы экипировки. Потом подключились коммерческие заказчики, поэтому за несколько десятков лет Alpha Industries превратилась в известного во всем мире производителя качественной верхней одежды, пошитой в военном стиле.

Яша Горкин

Recent Posts

PUMA выпускает новое поколение King в элегантной стартовой расцветке

Король вернулся — и стал лучше, чем когда-либо. PUMA представила версию 20-го поколения культовой линейки.…

7 часов ago

Giorgio Armani – итальянский символ роскоши и элегантности

Компания Giorgio Armani была основана в 1975 году итальянским модельером. Назвав дом моды своим именем,…

18 часов ago

Армейское наследие легендарной куртки Alpha Industries M65

Куртка, созданная для американских солдат во время войны во Вьетнаме, в итоге приобрела статус одежды…

18 часов ago

Аристократы подворотен или наследие британской субкультуры – тедди бои

Молодежные субкультуры существовали практически во все времена, но только не все из них дожили до…

19 часов ago

Напитки Gatorade: история создания, владельцы и линейка продукции

Gatorade – спортивные напитки с балансированным содержанием воды, соли и сахара, которые выпускаются в США…

21 час ago

Современные тренды мужского досуга: цифровые и традиционные форматы

Мужской досуг переживает трансформацию под влиянием технологий и изменения социальных ролей в обществе. Границы между…

1 день ago

This website uses cookies.