Образ

The North Face бросает вызов Nike, adidas, Puma, Reebok

Мы знаем The North Face, как бренд одежды, выпускающий первоклассный стаф для любителей outdoor-романтики, альпинизма и даже загородного отдыха. Но настало время перемен.

Вернее, настало время поднимать планку. Отныне американский бренд The North Face переводит свой акцент на спортивную индустрию. Контракты спортсменов растут, мероприятия вызывают все больший и больший интерес у зрителя, а, стало быть, нельзя упускать возможность найти свою аудиторию в числе поклонников массового спорта.

В планах у компании не просто попробовать шагнуть в этот сегмент рынка, а подвинуть старожил, которые уже давно перестали ощущать весомую конкуренцию, борясь между друг другом. Так что Nike, adidas, Puma и Reebok могут основательно озадачиться, ведь вскоре может настать время серьезных перемен и передела рынка спортивной одежды, если в The North Face продолжат агрессивную политику в области продвижения бренда среди спортсменов.

Яша Горкин

Recent Posts

Россияне не ходят в кофейни по утрам

Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…

12 часов ago

Как уместить все необходимое на кухне?

Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…

13 часов ago

DeeCee Style. Лучший в Цюрихе деним

За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…

17 часов ago

История модели кроссовок New Balance 1320

Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…

18 часов ago

Келли Слэйтер. Самый молодой и самый старый чемпион мира по серфингу

Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…

18 часов ago

Chrysler Newport: от рассвета до заката

Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…

23 часа ago

This website uses cookies.