Мы знаем The North Face, как бренд одежды, выпускающий первоклассный стаф для любителей outdoor-романтики, альпинизма и даже загородного отдыха. Но настало время перемен.
Вернее, настало время поднимать планку. Отныне американский бренд The North Face переводит свой акцент на спортивную индустрию. Контракты спортсменов растут, мероприятия вызывают все больший и больший интерес у зрителя, а, стало быть, нельзя упускать возможность найти свою аудиторию в числе поклонников массового спорта.
В планах у компании не просто попробовать шагнуть в этот сегмент рынка, а подвинуть старожил, которые уже давно перестали ощущать весомую конкуренцию, борясь между друг другом. Так что Nike, adidas, Puma и Reebok могут основательно озадачиться, ведь вскоре может настать время серьезных перемен и передела рынка спортивной одежды, если в The North Face продолжат агрессивную политику в области продвижения бренда среди спортсменов.
Greubel Forsey – бренд элитных часов, который вскоре отметит свой двадцатилетний юбилей. Можно назвать эту…
Словосочетание «швейцарский нож» давно стало нарицательным, обозначающим качественный многофункциональный инструмент армейского происхождения, легко умещающийся в…
Киплинг называл его величайшим из ныне живущих на земном шаре людей, Конан Дойль говорил о…
Бренд Todd Snyder был основан в 2011 году и сразу заявил о себе выпуском осенне-зимней…
Всего три года длилась бандитская карьера Бартоломью Робертса. Но за это время он сумел захватить…
Повседневные финансы проще, когда ясна логика продуктов и правила онлайн-каналов. Ниже — краткая карта для…
This website uses cookies.