Мы знаем The North Face, как бренд одежды, выпускающий первоклассный стаф для любителей outdoor-романтики, альпинизма и даже загородного отдыха. Но настало время перемен.
Вернее, настало время поднимать планку. Отныне американский бренд The North Face переводит свой акцент на спортивную индустрию. Контракты спортсменов растут, мероприятия вызывают все больший и больший интерес у зрителя, а, стало быть, нельзя упускать возможность найти свою аудиторию в числе поклонников массового спорта.
В планах у компании не просто попробовать шагнуть в этот сегмент рынка, а подвинуть старожил, которые уже давно перестали ощущать весомую конкуренцию, борясь между друг другом. Так что Nike, adidas, Puma и Reebok могут основательно озадачиться, ведь вскоре может настать время серьезных перемен и передела рынка спортивной одежды, если в The North Face продолжат агрессивную политику в области продвижения бренда среди спортсменов.
В последние 70 лет мужская мода стремительно менялась. В каждом десятилетии была своя икона стиля…
Пиратская карьера Беллами оказалась скоротечной. Он разбойничал всего около года. Однако этого ему хватило, чтобы…
В начале двадцатого столетия всё острее ощущалось, что Россия отстает от других стран, давно принявшихся…
Автомобильная гонка Mille Miglia проходила в Италии с 1927 года. Благодаря ей такие спортивные машины…
Оружие – это такой уникальный памятник материальной культуры, который вам может рассказать обо всём.Е.В.Тихомирова Елена…
На их открытии играла группа Grateful Dead, благодаря им кемпинг и экстремальный туризм стали доступны…
This website uses cookies.