Образ

The North Face бросает вызов Nike, adidas, Puma, Reebok

Мы знаем The North Face, как бренд одежды, выпускающий первоклассный стаф для любителей outdoor-романтики, альпинизма и даже загородного отдыха. Но настало время перемен.

Вернее, настало время поднимать планку. Отныне американский бренд The North Face переводит свой акцент на спортивную индустрию. Контракты спортсменов растут, мероприятия вызывают все больший и больший интерес у зрителя, а, стало быть, нельзя упускать возможность найти свою аудиторию в числе поклонников массового спорта.

В планах у компании не просто попробовать шагнуть в этот сегмент рынка, а подвинуть старожил, которые уже давно перестали ощущать весомую конкуренцию, борясь между друг другом. Так что Nike, adidas, Puma и Reebok могут основательно озадачиться, ведь вскоре может настать время серьезных перемен и передела рынка спортивной одежды, если в The North Face продолжат агрессивную политику в области продвижения бренда среди спортсменов.

Яша Горкин

Recent Posts

История модели кроссовок adidas PureBOOST

В 2013 году adidas представил технологию амортизации BOOST — тысячи объединённых между собой полиуретановых гранул…

14 часов ago

Nike ACG — как появилась экипировка для всех условий

Линейка Nike ACG появилась в 1989 году — с тех пор это синоним универсальных вещей…

14 часов ago

Opel Kapitan – рожденный в Третьем рейхе

Opel Kapitän – авто представительского класса. Оно выпускалось с 1938 по 1970 год с перерывом…

15 часов ago

‘Beware the Batman’ — в окружении забытых врагов

Настало время поговорить о самом позднем и об одном из самых неоднозначных мультсериалов про Бэтмена…

17 часов ago

Calvin Klein: откровенная мода и минимализм

Первооткрыватель дизайнерских джинсов, одежды унисекс и нижнего белья с крупным брендингом, дом моды Calvin Klein…

3 дня ago

Откуда пошли комиксы

Краткая история появления комиксов и некоторые пояснения по специфике этого жанра.

3 дня ago

This website uses cookies.