Чтобы понять характер ритейлера, о котором расскажем сегодня, достаточно взглянуть на идеи его коллабораций. К примеру, создавая модель кроссовок Grid 9000 вместе с Saucony, UBIQ вдохновлялся итальянским вермутом, а в сотрудничестве с Diadora он отразил суть филадельфийского чизстейка. Что неудивительно — ведь UBIQ родом из Филадельфии.
Содержание
В магазине UBIQ собраны аутентичные дизайны из Америки и Европы с авангардным отблеском. Готовность экспериментировать сделала его одним из лидеров сникер-культуры с первых дней открытия в 2002 году. Это не было случайностью — родительская компания, Jako Enterprises Ltd, сразу поделила бизнес на два сегмента — для всей семьи и для энтузиастов. К первому относились магазины KicksUSA, ко второму — UBIQ.
Огромный вклад в развитие внёс Пол Ли — байер, работающий с UBIQ более шести лет. «Не хочу критиковать людей, работавших до меня, но они просто покупали всего понемногу. Они не работали с брендами. Я пришёл, выбрал самые популярные среди покупателей бренды и сделал упор на них». Кроме того, Пол Ли запустил временный магазин Лос-анджелесского бренда Hall of Flame и оформил его с помощью художника Кевина Лионса. Необязательно знать имена, главное понять, что эти действия сделали из UBIQ больше, чем просто ритейлера.
Сегодня UBIQ организовывает самые громкие релизы adidas, ASICS, Jordan Brand, Nike и New Balance. При этом в ассортименте присутствуют такие культовые бренды, как Stone Island, Timberland, Clarks, Stussy. Долю патриотизма можно заметить в свежих марках из США и Канады — Raised by Wolves, Reigning Champ, Jason Markk.
При этом из модной «скандинавской волны» UBIQ выбрал лишь Han Kjobenhavn. Этот бренд был основан в Копенгагене в 2008 году и начинал с производства очков, а затем расширился до полноценных коллекций — джинсы, бомберы, толстовки, футболки и аксессуары — всё с традиционным акцентом Скандинавии, балансирующим между функциональностью и минимализмом. Недавно выпущена совместная капсульная коллекция с PUMA, доказавшая мировое влияние бренда.
2017 год прошёл для UBIQ особенно насыщенно — летом ритейлер объединился с японским создателем видеоигр Capcom, представив релиз кроссовок, вдохновлённый культовыми играми 80-х и 90-х — Street Fighter II, Mega Man, Monster Hunter и Ghouls ‘n Ghosts. Осенью был открыт поп-ап магазин с Clarks Originals, в котором каждую неделю организовывались мастер классы по фотографии, музыке и спорту от различных профессионалов.
В ноябре UBIQ представил результат сотрудничества с брендом из Пенсильвании, Custom Lifestyle by Hamid Holloman. Его ведущий дизайнер Хамид Холломан прошерстил местные блошиные рынки в поисках винтажных тканей, чтобы придать вещам больше индивидуальности. Коллекция получила название “Made In Philly” и была отшита вручную в Филадельфии.
К сожалению, заказать из UBIQ в Россию нельзя — онлайн-магазин ubiqlife.com доставляет только по территории США. Однако главное преимущество ритейлера, конечно, в оффлайн-пространстве, которое в 2015 году стало ещё больше и роскошнее. Если вы окажетесь в Филадельфии, то это то место, которое определённо стоит вашего визита.
Когда-то громкий храп считался признаком крепкого здоровья. Человек заливисто храпит, значит, хорошо спит и набирается…
В последние десятилетия войны носят локальный характер. В таких условиях снайпера отыгрывают важную роль. Общемировая…
Вы активно тренируетесь, у вас все получается, но тут начинает бурлить в животе. Вы продолжаете…
Финский бренд Karhu уже более ста лет предоставляет олимпийцам кроссовки. Их носил в том числе…
Американский актёр Джеффри Райт, известный по сериалу "Мир Дикого запада" и фильма про Джеймса Бонда,…
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
This website uses cookies.