Магазины

Ритейлер Sneaker Room — история падения и взлёта в Джерси-Сити

Sneaker Room — один из главных магазинов в Джерси-Сити, открывшийся в 2006 году как реселлер редких кроссовок. Тогда этим никто не занимался, во всяком случае в округе Хадсон, куда входит Джерси-Сити. Первые два года Sneaker Room работал в убыток — но у Сураджа Кауфмана (Suraj Kaufman) была веская причина, чтобы не сдаться и продолжить.

Содержание

История основания

25 мая 2006 года у Сураджа Кауфмана умерла мать Эллен, а 12 июня он получил по почте письмо с акцией Nike в подарок от неё же — с подписью «Вещь Nike, которую ты никогда не сносишь». Сурадж с детства был поклонником кроссовок, но первое время его семья не могла позволить частые покупки. С целью заработать он покупал редкие кроссовки у других людей и в Footlocker, а затем перепродавал с прибылью.

После смерти матери и письма с акцией, Сурадж решил превратить хобби в дело своей жизни. Он обратился к отцу с просьбой дать 20 тысяч долларов в долг и арендовал небольшое помещение площадью 28 квадратных метров. Название “Sneaker Room” также появилось от матери — так она называла комнату, где он хранил 20-30 пар кроссовок.

Через два года деньги кончились — стабильно перепродавать «Джорданы» оказалось не так-то просто. Кауфман закрыл бизнес и пошёл работать продавцом в другой магазин, набираясь опыта и передавая его другим. В 2011 году Кауфман запустил в Джерси-Сити магазин Take Over со своим другом — и решил для себя, что два партнёра в компании это худшая идея. Они разошлись в 2012 году, и Сурадж выкупил магазин на Central Avenue, переименовав его снова в Sneaker Room. Площадь выросла с 28 квадратных метров до 280.

Творческая часть Sneaker Room

Как и многие другие владельцы магазинов в индустрии уличной моды, Сурадж Кауфман понимает, что для прочного бизнеса важна лояльная аудитория, доверяющая команде магазина. Для этого Сурадж объединяет вокруг себя талантливых людей — к примеру, сотрудничает с художником Джеффом Роузом, которого некоторые сравнивают с Энди Уорхолом нового поколения.

Также результатом творческой работы становятся уникальные проекты — в 2018 году Кауфман с объединился с баскетболистом Кайри Ирвингом и выпустил 300 уникальных моделей Kyrie 3, 250 красных и 50 золотистых. Релиз получил название “I Love You Mom”, а вырученные $80000 были направлены в качестве благотворительности медицинскому центру Нью-Джерси.

Текущий ассортимент Sneaker Room

По состоянию на 2019 год у SR два магазина в Джерси-Сити, ориентированные на все группы покупателей — мужчин, женщин, детей. Среди брендов – Champion, Nike, Rothco, а также собственный бренд Sneaker Room с базовой одеждой с принтами. Помимо них, можно выделить Billionaire Boys Club — бренд, запущенный музыкантом/дизайнером Фарреллом Уильямсом и основателем BAPE Ниго в 2005 году. Купить Billionaire Boys Club можно и в России.

Доставка из «Сникер Рум»

К сожалению, заказать доставку онлайн в Россию из Sneaker Room невозможно — ритейлер работает только с США и Пуэрто Рико. Для них доставка обойдётся в $15-30.

Денис Моисеев

Автор раздела Гардероб

Recent Posts

Россияне не ходят в кофейни по утрам

Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…

13 часов ago

Как уместить все необходимое на кухне?

Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…

13 часов ago

DeeCee Style. Лучший в Цюрихе деним

За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…

18 часов ago

История модели кроссовок New Balance 1320

Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…

18 часов ago

Келли Слэйтер. Самый молодой и самый старый чемпион мира по серфингу

Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…

19 часов ago

Chrysler Newport: от рассвета до заката

Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…

23 часа ago

This website uses cookies.