Sneaker Room — один из главных магазинов в Джерси-Сити, открывшийся в 2006 году как реселлер редких кроссовок. Тогда этим никто не занимался, во всяком случае в округе Хадсон, куда входит Джерси-Сити. Первые два года Sneaker Room работал в убыток — но у Сураджа Кауфмана (Suraj Kaufman) была веская причина, чтобы не сдаться и продолжить.
Содержание
25 мая 2006 года у Сураджа Кауфмана умерла мать Эллен, а 12 июня он получил по почте письмо с акцией Nike в подарок от неё же — с подписью «Вещь Nike, которую ты никогда не сносишь». Сурадж с детства был поклонником кроссовок, но первое время его семья не могла позволить частые покупки. С целью заработать он покупал редкие кроссовки у других людей и в Footlocker, а затем перепродавал с прибылью.
После смерти матери и письма с акцией, Сурадж решил превратить хобби в дело своей жизни. Он обратился к отцу с просьбой дать 20 тысяч долларов в долг и арендовал небольшое помещение площадью 28 квадратных метров. Название “Sneaker Room” также появилось от матери — так она называла комнату, где он хранил 20-30 пар кроссовок.
Через два года деньги кончились — стабильно перепродавать «Джорданы» оказалось не так-то просто. Кауфман закрыл бизнес и пошёл работать продавцом в другой магазин, набираясь опыта и передавая его другим. В 2011 году Кауфман запустил в Джерси-Сити магазин Take Over со своим другом — и решил для себя, что два партнёра в компании это худшая идея. Они разошлись в 2012 году, и Сурадж выкупил магазин на Central Avenue, переименовав его снова в Sneaker Room. Площадь выросла с 28 квадратных метров до 280.
Как и многие другие владельцы магазинов в индустрии уличной моды, Сурадж Кауфман понимает, что для прочного бизнеса важна лояльная аудитория, доверяющая команде магазина. Для этого Сурадж объединяет вокруг себя талантливых людей — к примеру, сотрудничает с художником Джеффом Роузом, которого некоторые сравнивают с Энди Уорхолом нового поколения.
Также результатом творческой работы становятся уникальные проекты — в 2018 году Кауфман с объединился с баскетболистом Кайри Ирвингом и выпустил 300 уникальных моделей Kyrie 3, 250 красных и 50 золотистых. Релиз получил название “I Love You Mom”, а вырученные $80000 были направлены в качестве благотворительности медицинскому центру Нью-Джерси.
По состоянию на 2019 год у SR два магазина в Джерси-Сити, ориентированные на все группы покупателей — мужчин, женщин, детей. Среди брендов – Champion, Nike, Rothco, а также собственный бренд Sneaker Room с базовой одеждой с принтами. Помимо них, можно выделить Billionaire Boys Club — бренд, запущенный музыкантом/дизайнером Фарреллом Уильямсом и основателем BAPE Ниго в 2005 году. Купить Billionaire Boys Club можно и в России.
К сожалению, заказать доставку онлайн в Россию из Sneaker Room невозможно — ритейлер работает только с США и Пуэрто Рико. Для них доставка обойдётся в $15-30.
Лето — легальный повод разгуляться, сбросить демисезонную строгость и дать своим образам больше «воздуха». Это…
Популярный блогер Никита Серов и его жена Полина стали родителями — 30 мая у пары…
В 2017 году команда Extra Butter вложила почти целый миллион долларов в реновацию своего магазина…
Кроссовки Reebok Furylite появились после неоднозначного успеха Instapump Fury, где верхняя часть была создана с…
Хей, обжарщик! Что по дескрипторам? Карамбола, панела, мангустин, хризантема, василёк... Не перестаю удивляться некоторым описаниям…
Оригинальное название: The Human Centipede (First Sequence) Дата премьеры (мир): 30 августа 2009 Слоган: «100%…
This website uses cookies.