Магазины

Магазин KITH: детище Ронни Файга

Империя кроссовок и стритвира — как бы пафосно это не звучало, но именно её построил Ронни Файг за последние десять лет. Начав выпускать коллаборации с японским брендом ASICS в 2007 году, он сделал громкое имя в сникер-культуре, открыв затем собственный магазин KITH NYC в яркую дату — 11 ноября 2011 года. Расскажем подробно, как Файгу это удалось и почему KITH так значим сегодня.

Содержание

Со школьной скамьи

Первым шагом в сторону обувной индустрии для двенадцатилетнего Ронни Файга стала работа в магазине дяди Дэвида Закена — David Z. По собственному желанию заняв место кладовщика в 1995 году, он не пользовался привилегиями родства, пробивая путь наверх исключительно трудом. Это принесло результаты — к середине 2000-х Файг дослужился до главного байера. Скучный ассортимент коричневых туфель сменился разнообразными кроссовками и ботинками модных брендов, а коллаборации с ASICS и adidas позволили своими руками формировать новинки магазина, тем самым привлекая внимание сникерхедов и прессы. Упершись в потолок David Z, Ронни Файг решился на свободное плаванье.

Магазин KITH

Каждый магазин хочет быть особенным. Но желания мало — нужен опыт, которого у Файга к 2011 накопилось достаточно. Название KITH является частью выражения “kith & kin”, обозначающего друзей и семью. Слоган “Just Us” — «Только Мы» — основа концепции магазина: «Мне хочется, чтобы покупатели чувствовали себя частью нашего бренда. Поэтому я избавился от “kin” — мои друзья – это моя семья, так что “Kith” здесь достаточно. Каждая коллаборация в рамках KITH имеет ограниченный тираж, и я хочу, чтобы те, кто их носит, чувствовали себя частью нашей семьи, “Just Us”».

Ассортимент KITH

Несмотря на то, что запуск магазинов на Манхэттене и в Бруклине требовал огромных вложений личного времени, Ронни Файг продолжил работу в качестве дизайнера. Совместные релизы с New Balance, Clarks, Filling Pieces, PUMA, Diadora раскупались за считанные часы, а популярность KITH росла с каждым месяцем. На сегодняшний день ассортимент включает в себя Stone Island, Y-3, Yeezy by Kanye West, Alexander Wang, Canada Goose, Fear of God, Helmut Lang, Off-White и ещё десятки брендов, доминирующих в уличной моде.

Особое внимание команда KITH уделяет поп-ап магазинам в разных странах и городах — Бразилия, Япония, Париж, Майами. Каждое временное пространство помогает собрать вокруг себя «семью» и хорошо провести время. Часто они сопровождаются эксклюзивным релизом — открывая декабрьский поп-ап в горном Аспене, штат Колорадо, Ронни Файг представил новую часть сотрудничества с Timberland, вылившуюся в четыре модели классического силуэта Super 6″ Boot. Выбор не случаен — за более чем 50-летнюю историю ботинки и одежда бренда завоевали непоколебимую репутацию в сердцах американских покупателей. Купить Timberland можно и в России.

Несбавляющийся темп

Кто-то скажет, что без дяди Дэвида и его David Z Ронни бы ничего не добился, однако преданность делу доказывает обратное. Рост на 300% ежегодно, запущенная линейка одежды KITH, отдельный женский магазин, бары и кафе KITH Treats, не прекращающиеся коллаборации и лидирующая позиция в Нью-Йорке, где конкуренты наступают на пятки. Без KITH и Ронни Файга стритвир был бы другим — он возродил архивные силуэты ASICS, включая GEL-Mai, помог New Balance найти подход к молодёжи и разработал Ultra Boost Mid для adidas. Трудно представить, насколько удивят результаты 2017 года.

Денис Моисеев

Автор раздела Гардероб

Recent Posts

Коллаборация LC23 x Kappa подарила ФК “Бари” новую форму

Итальянский ритейлер LC23 и спортивный бренд Kappa снов объединились на благо ФК "Бари", выпустив новую…

1 час ago

adidas Predator Mundial – новая уникальная смесь уличного стиля и футбольного наследия бренда

В феврале adidas представил кроссовки Predator Mundial, объединив две самые культовые футбольные франшизы в одном…

7 часов ago

Sneaker Lab: чистка обуви на бактериальном уровне

Пополняя коллекцию новой парой желанных кроссовок, хочется сохранить их в первозданном виде как можно дольше.…

7 часов ago

Яндекс Плюс и КХЛ представили арт-инсталляцию в виде кубов к финалу Кубка Гагарина

Сегодня в «Депо.Три вокзала» и ТЦ «Авиапарк» в Москве появились анаморфические арт-кубы Яндекс Плюса к…

7 часов ago

Моника Беллуччи: “Для мужчин любовь — это часть жизни. Для женщин любовь — жизнь.”

Подборка фотографий Моники Беллуччи. [gallery link="none" columns="9" td_select_gallery_slide="slide" ids="104196,104197,104198,104199,104200,104201,104202,104203,104204,104205,104206,104207,104208,104209,104210,104211,104212,104213,104214,104215,104216,104217,104218,104219,104220,104221,104222,104223,104224,104225,104226,104227,104228,104229,104230,104231,104232,104233,104234,104235,104236,104237,104238,104239,104240,104241,104242,104243,104244,104245,104246,104247,104248,104249,104250,104251,104252,104253,104254,104255,104256,104257,104258,104259,104260,104261,104262,104263,104264,104265,104266,104267,104268,104269,104270,104271,104272,104273,104274,104275,104276,104277,104278,104279,104280,104281,104282,104283,104284,104285,104286,104287,104288,104289,104290,104291,104292,104293,104294,104295"]

8 часов ago

Hadston Leather – премиальная кожаная продукция, сделанная женскими руками

Hadston Leather — это британский бренд, существующий с 2017 года и специализирующийся на изготовлении аксессуаров…

14 часов ago

This website uses cookies.