В 2013 году Канье Уэст стал носить вещи бренда Fear of God. Его основателю, Джерри Лоренцо, Канье предложил участвовать в создании совместной коллекции с ним и французским брендом A.P.C. Этого хватило для того, чтобы FoG стал одним из самых значимых имён в уличной моде всего за пару лет. Получив такую поддержку, добиться успеха было несложно — но без таланта Джерри Лоренцо его не удалось бы удержать. Вот как он это делает.

Содержание

Кто такой Джерри Лоренцо

Полное имя — Джерри Лоренцо Мануэль. Он сын бейсболиста и тренера Джерри Мануэля. Профессиональный статус отца не влиял на денежный статус: как вспоминает Лоренцо, всё его школьное время семья жила от зарплаты до зарплаты. После учёбы Лоренцо перебрался из Эвансвилла, штат Индиана, в Лос-Анджелес, штат Калифорния — он считал, что там будет больше возможностей.

Карьерный путь Джерри Лоренцо прошёл через Gap, Diesel и Dolce & Gabanna. После этого он устроился в бейсбольную команду «Лос-Анджелес Доджерс», отвечая за маркетинг и спонсорские контракты — сохраняя страсть к моде. Будучи менеджером отдельных спортсменов, Джерри помогал им и со стилем. Но многие из вещей, которые он хотел бы использовать в образах, просто нельзя было купить. Тогда он решил исправить это, взявшись в 2012 году за дизайн одежды.

От идеи к реализации

У Джерри Лоренцо не было опыта в создании собственного бренда, но была уверенность в действиях — он видел незаполненную нишу и своё место в ней. Его много раз обманывали компании и менеджеры, принеся убытков на $30 тысяч. Помимо этого Джерри нужно было поддерживать свою семьи, в которой как раз родились две близняшки. К счастью, первая же коллекция оказалась успешной.

Здесь стоит сделать отступление о вечеринках JL Nights. Их Джерри Лоренцо устраивал с 2008 года, поскольку не видел подходящих ему тусовок с хип-хоп музыкой и близким сообществам. За несколько лет они не только превратились в успешный бизнес проект, но и подарили знакомства с Pusha T, Kid Cudi, Don C и другими значимыми деятелями. Накопленные деньги и близость к хип-хоп культуре позволили довести дело до конца — запустить бренд и попасть в поле зрения текущих трендсеттеров.

Название Fear of God — «Страх Божий» — напоминает о религиозном детстве и личности Джерри Лоренцо. Он вырос в христианской семье, каждое воскресенье посещая церковь. Именно поэтому для Джерри так важен трек Канье Уэста “Jesus Walks”, который он называет «изменившим жизнь». Рэп про Иисуса был для него чрезвычайно запоминающейся идеей, резонировавшей со многими идеалами.

Эстетика и источники вдохновения

Дизайн вещей из первой коллекции Fear of God напоминал подход бренда Rick Owens — такой же авангардный крой, но с ориентиром на ношение в повседневной жизни. Худи без рукавов и заново изобретённые футболки с длинным подолом — подобная одежда заложила основу дизайна Fear of God. Ассортимент расширялся с каждой коллекцией, добавив бомберы и другие куртки, а также обувь.

Nike и Fear of God

Важной часть истории FoG — коллаборация с Nike. Сотрудничество началось в 2018 году, дав Джерри Лоренцо практически полную свободу действий. Он реализовал свою давнюю страсть к баскетболу, создав с нуля баскетбольный силуэт Nike × Fear of God Air 1. Они получили инновационную амортизацию с двойной воздушной подушкой и характерную для обуви Fear of God форму. Позже дуэт выпустил кроссовки Nike × Fear of God Shoot Around и Air Moccasin.

Роскошь в мире уличной моды

Если совместные с Nike модели делаются в Китае, чтобы снизить цену, за которую их можно купить, то в собственных кроссовках Джерри Лоренцо уделяет максимум внимания качеству.

Все пары производятся в Италии из премиальных материалов — это влияет на стоимость, возводя многие вещи Fear of God в один разряд с предложениями от домов моды вроде Gucci, Balenciaga, Chanel и Valentino. Такой статус несомненно заслужен, — что доказывают преданная аудитория и бесконечный поток новых идей.