В 2018 году популярный на территории США и Европы ритейлер Foot Locker закроет 110 магазинов. Перемены в индустрии не только уводят большинство покупок в онлайн, но и задают новые стандарты для оффлайн-пространств. Часть новой стратегии Foot Locker — упор на более концептуальные магазины, погружающие покупателя в особую атмосферу и предлагающие выбор эксклюзивов. Сюда относится их проект House of Hoops — HOH.
Содержание
Задумка House of Hoops by Foot Locker — наиболее полный выбор одежды и обуви для баскетбола. Само название можно перевести как «Дом колец» — имеются в виду те самые кольца на баскетбольных площадках, куда забрасывается мяч.
Реализация началась в 2007 году совместно с Nike, поэтому почти весь ассортимент занят именно этим брендом. С одной стороны это минус при выборе, с другой — благодаря сотрудничеству с Nike, Foot Locker смог обеспечить массу эксклюзивных релизов в магазинах House of Hoops и даже интервью с такими звёздами, как Коби Брайант.
Помимо актуальных вещей для спортсменов, в магазинах House of Hoops продаётся масса так или иначе связанных с баскетболом вариантов для повседневной жизни — начиная с классических Air Force и Jordan 80-х годов и заканчивая продвинутыми Air Force 270 с самой большой воздушной подушкой под пяткой. В HOH найдутся подходящие модели для мужчин, женщин, подростков, детей.
Отдельное внимание уделяется четырём именным линейкам, выпускаемым Nike в сотрудничестве с самыми известными баскетболистами — Леброном Джеймсом (LeBron James), Кевином Дюрантом (Kevin Durant), Кайри Ирвингом (Kyrie Irving) и Коби Брайантом (Kobe Bryant). Именная линейка одежды и обуви от Майкла Джордана стала настолько масштабной, что давно считается отдельным брендом под крылом Nike — и, конечно, также широко представлена в House of Hoops. Купить Jordan Brand можно и в России.
Первый магазин House of Hoops был открыт в Нью-Йорке по адресу Harlem 125th Street — сегодня сеть HOH покрывает большинство штатов США и большинство стран Европы. В рамках сотрудничества, Foot Locker и Nike также организуют необычные поп-ап магазины. Один из таких был открыт с 22 ноября по 1 декабря 2017 года в Нью-Йорке под названием Sneakeasy на 30 Wall Street.
Sneakasy также был нацелен на создание новых впечатлений от шоппинга, поэтому для посещения нужно было заранее регистрироваться, а после выбора пары кроссовки выдавались через особую дверь, напоминающую банковскую ячейку. Коробка упаковывалась в золотистую фольгу со скрытыми рисунками, видными только под ультрафиолетом, и защищённую стикером, имитирующим официальную пломбу.
Когда в 2007 году Nike и Foot Locker анонсировали сотрудничество, стало ясно, что это одна из самых выгодных сделок. Первый получил множество площадок, посвящённых исключительно растущему баскетбольному ассортименту, второй получил гарантию самого полного ассортимента на одни из самых желанных линеек спортивной экипировки. Конечно, при всём изобилии стоит помнить, что Nike Basketball — не единственный баскетбольный бренд, и в основе качественного продукта всегда лежит конкуренция.
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.