Магазины

Магазин BRANDSHOP на Большой Полянке — новый виток развития

Содержание

В 2018 году московскому магазину BRANDSHOP исполнилось десять лет, из которых пять прошло на Петровском бульваре, 21. За это время проведено несколько обновлений интерьера, в том числе и радикальных, а также открыто пространство, полностью посвящённое кроссовкам, где сейчас выставлено около 1000 пар. Но рано или поздно даже этого становится мало.

Концепция нового магазина

Всего через пару недель после громкого релиза юбилейных кроссовок BRANDSHOP x Reebok Classic Leather, 1 апреля 2018-го, состоялось открытие нового магазина по адресу Большая Полянка, 65/74 строение 3. Теперь в Москве, одном из крупнейших европейских городов, приобщиться к современной уличной моде можно как с северной стороны центрального кольца, так и с южной. Но главное — новые бренды, отражающие истинное предназначение нового пространства.

Среди пополнений есть как уже известные марки, так и ещё находящиеся в пути к своему пику популярности. В отличие от магазина на Петровском бульваре, на Большой Полянке — исключительно мужские коллекции. Таким образом, ассортимент разделился на две части.

Новые бренды в магазине на Большой Полянке

Один из новых для BRANDSHOP брендов — Damir Doma, основанный дизайнером хорватского происхождения Дамиром Дома в 2006 году и ныне являющийся одним из самых быстрорастущих брендов в Италии. Его концепция строится вокруг минимализма форм и сталкивания различных фактур. Впрочем, весенне-летняя коллекция стала экспериментом по приближению к уличной моде — классические силуэты толстовок, логнсливов и футболок с крупными, но лаконичными принтами. Кроме того, в эту коллекцию вошла первая в своём роде коллаборация с Lotto, одним из знаковых спортивных брендов Италии. Купить Damir Doma можно в магазине на Большой Полянке.

Ещё одна новинка — Casbia, итальянский бренд премиальной обуви. В нём Мануэле Бьянки, дизайнер с более чем 20-летним опытом, объединяет мир классической обуви с современной сникер культурой. В результате спортивные силуэты получают премиальные детали — телячью кожу, замшу, баллистическую сеточку и обработку по методу stonewash для искусственного состаривания. Все эти технологии использованы и в коллаборации Casbia x Champion, которая для многих стала сюрпризом, ведь Champion, бренд с почти вековой историей, никогда раньше не уделял особого внимания обуви.

Другие бренды, которые уже представлены в BRANDSHOP на Большой Полянке — Stone Island, A.P.C., Norse Projects, Nemen, YMC, С.P. Company, Medicom Toy, Porter-Yoshida & Co и другие. Причём на полках можно найти не только одежду и аксессуары, но продукцию издательства Rizzoli — его книги, посвящённые моде, представляют собой уникальные взгляды на легендарные бренды, включая ранее непубликовавшиеся детали из жизни и творческого процесса дизайнеров. К примеру, Мартин Маржела, основатель модного дома Maison Margiela, лично участвовал в оформлении книги от Rizzoli.

История здания

Само здание, где расположился новый магазин — исторический особняк XIX века, первое упоминание которого относится к 1822 году. Сначала им владел купец 1-й гильдии М.Н. Гусев, а спустя 60 лет оно перешло к Карлу Феррейну, магистру фармацевтики. Феррейн использовал здание для склада своей аптеки, расположенной в двух шагах от него. Теперь BRANDSHOP продолжает историю, бережно относясь к богатому наследию постройки. Удобнее всего до магазина на Большой Полянке 65/74с3 добраться от станций метро Добрынинская и Серпуховская.

Общая информация о магазине BRANDSHOP Полянка

Адрес: Москва, Большая Полянка 65/74с3 (м.Серпуховская, м.Добрынинская)
Режим работы: ежедневно с 10:00 до 22:00
Оплата: наличные, банковские карты
Официальный сайт: https://brandshop.ru
Основатель: Илья Гребенщиков

Денис Моисеев

Автор раздела Гардероб

Recent Posts

PUMA выпускает новое поколение King в элегантной стартовой расцветке

Король вернулся — и стал лучше, чем когда-либо. PUMA представила версию 20-го поколения культовой линейки.…

13 часов ago

Giorgio Armani – итальянский символ роскоши и элегантности

Компания Giorgio Armani была основана в 1975 году итальянским модельером. Назвав дом моды своим именем,…

23 часа ago

Армейское наследие легендарной куртки Alpha Industries M65

Куртка, созданная для американских солдат во время войны во Вьетнаме, в итоге приобрела статус одежды…

24 часа ago

Аристократы подворотен или наследие британской субкультуры – тедди бои

Молодежные субкультуры существовали практически во все времена, но только не все из них дожили до…

1 день ago

Напитки Gatorade: история создания, владельцы и линейка продукции

Gatorade – спортивные напитки с балансированным содержанием воды, соли и сахара, которые выпускаются в США…

1 день ago

Современные тренды мужского досуга: цифровые и традиционные форматы

Мужской досуг переживает трансформацию под влиянием технологий и изменения социальных ролей в обществе. Границы между…

1 день ago

This website uses cookies.