Образ

Новая и вызывающая кампания бренда Ray-Ban #ITTAKESCOURAGE

Когда люди думают о солнцезащитных очках, одним из первых имен, которое приходит им на ум – это марка легендарного бренда Ray-Ban. Хорошей новостью для всех фанатов Ray-Ban – стал выпуск в 2016 году новой коллекции инновационных очков. Новые формы оправ и градиентные цвета солнцезащитных линз вдохнули свежую струю воздуха в сердца рок-н-ролльных перцев. Как марка Ray-Ban хочет отпраздновать это захватывающее событие? Запустить громкую рекламную кампанию, конечно!

Стартовала новая глобальная кампания Ray-Ban ITTAKESCOURAGE, а конкретнее – она была запущена 1 апреля. Визуальный ряд вызывающих рекламных постеров стал глотком свежего воздуха для всех поклонников очков Ray-Ban.
С хэштегом #ITTAKESCOURAGE, Ray-Ban вновь раздвигает границы привычного и заставляет нас делать то, что мы хотим. Люди не должны быть банальными «подражателями». Конечно, вам потребуется больше мужества, куража, чтобы остаться самим собой, попробовать какие-то новые вещи и предпринять шаги для того, чтобы сделать что-то, что вы обычно не делаете.

Ray-Ban подстегивает своих поклонников выделиться из толпы, а не просто идти в ногу с другими. В новой коллекции очков Ray-Ban добавляет новые функции, такие как градиентные зеркальные линзы новых, более глубоких цветов. Также, люди смогут оценить легкие и устойчивые конструкции, обрамляющие новые солнцезащитные линзы Chromance, дающие яркие и контрастные цвета с улучшенными зрительными характеристиками.

Самое захватывающее событие в коллекции очков Ray-Ban 2016 года, это слияние двух классических стилей, для создания совершенно новой легенды бренда Ray-Ban – модели Clubround. В ней умно сочетаются интеллигентный стиль Clubmaster с ретро стилем – круглой конструкцией Round Metal. В результате, создан совершенно новый стиль Clubround, вобравший в себя все лучшее из обоих «миров», что делает его идеальным гибридом. Очки Ray-Ban вот уже более 75 лет практикуют то, что проповедует – СВОБОДУ везде и во всем! Это, безусловно, требует мужества.

Яша Горкин

Recent Posts

PUMA и “Марсель” выпустили лимитированную форму Marseille Monumentale — визуальная карта города на футболке

"Марсель" и PUMA представили лимитированную четвёртую форму Marseille Monumentale — проект с чётким культурным акцентом.…

4 часа ago

История бренда Rag & Bone: почему его любят стилисты по всему миру

Если вы хоть раз примеряли вещи Rag & Bone, то наверняка замечали: они будто «встраиваются»…

10 часов ago

“Коллекционер” Джона Фаулза. Как начать коллекционировать людей

Коллекционирование само по себе выглядит вполне безобидным хобби. Одни люди собирают марки, значки, монеты, вазы,…

11 часов ago

Твидовые брюки против хлопковых – что лучше

Название статьи может показаться странным, однако оно было взято вовсе не с потолка. Дело в…

12 часов ago

Клан Сопрано – сериал, изменивший понятие телевизионного шоу

Рекламный ролик брутального бренда одежды Rugby Division. Название подскажет, на какую публику ориентирована марка.

13 часов ago

Marks & Spencer – одна из самых обширных сетей магазинов в Британии

Компания Marks and Spencer является одной из ведущих торговых сетей Великобритании. В магазинах продаются одежда,…

14 часов ago

This website uses cookies.