Когда люди думают о солнцезащитных очках, одним из первых имен, которое приходит им на ум – это марка легендарного бренда Ray-Ban. Хорошей новостью для всех фанатов Ray-Ban – стал выпуск в 2016 году новой коллекции инновационных очков. Новые формы оправ и градиентные цвета солнцезащитных линз вдохнули свежую струю воздуха в сердца рок-н-ролльных перцев. Как марка Ray-Ban хочет отпраздновать это захватывающее событие? Запустить громкую рекламную кампанию, конечно!
Стартовала новая глобальная кампания Ray-Ban ITTAKESCOURAGE, а конкретнее – она была запущена 1 апреля. Визуальный ряд вызывающих рекламных постеров стал глотком свежего воздуха для всех поклонников очков Ray-Ban.
С хэштегом #ITTAKESCOURAGE, Ray-Ban вновь раздвигает границы привычного и заставляет нас делать то, что мы хотим. Люди не должны быть банальными «подражателями». Конечно, вам потребуется больше мужества, куража, чтобы остаться самим собой, попробовать какие-то новые вещи и предпринять шаги для того, чтобы сделать что-то, что вы обычно не делаете.
Ray-Ban подстегивает своих поклонников выделиться из толпы, а не просто идти в ногу с другими. В новой коллекции очков Ray-Ban добавляет новые функции, такие как градиентные зеркальные линзы новых, более глубоких цветов. Также, люди смогут оценить легкие и устойчивые конструкции, обрамляющие новые солнцезащитные линзы Chromance, дающие яркие и контрастные цвета с улучшенными зрительными характеристиками.
Самое захватывающее событие в коллекции очков Ray-Ban 2016 года, это слияние двух классических стилей, для создания совершенно новой легенды бренда Ray-Ban – модели Clubround. В ней умно сочетаются интеллигентный стиль Clubmaster с ретро стилем – круглой конструкцией Round Metal. В результате, создан совершенно новый стиль Clubround, вобравший в себя все лучшее из обоих «миров», что делает его идеальным гибридом. Очки Ray-Ban вот уже более 75 лет практикуют то, что проповедует – СВОБОДУ везде и во всем! Это, безусловно, требует мужества.
Путь к идеальному эспрессо дома знаком многим. Обычно он начинается с капсульных машин, затем —…
Классика получает новое прочтение: New Balance готовит к выходу свежую расцветку 990v6 под названием “Dark…
Mitre, бренд, вписанный в ДНК британского футбола, отмечает важную дату. Прошло ровно 30 лет с…
Швейцария стала одним из важных центров часового производства в конце 16-го века. Причиной этого оказался…
Немногие бренды одежды и обуви могут похвастаться вековой историей — а «Ливайс» и «Кархартт», основанные…
На протяжении 80 лет бренд Ray-Ban поддерживает репутацию превосходного стиля, качества и безошибочной утонченности, которая…
This website uses cookies.