Образ

Новая и вызывающая кампания бренда Ray-Ban #ITTAKESCOURAGE

Когда люди думают о солнцезащитных очках, одним из первых имен, которое приходит им на ум – это марка легендарного бренда Ray-Ban. Хорошей новостью для всех фанатов Ray-Ban – стал выпуск в 2016 году новой коллекции инновационных очков. Новые формы оправ и градиентные цвета солнцезащитных линз вдохнули свежую струю воздуха в сердца рок-н-ролльных перцев. Как марка Ray-Ban хочет отпраздновать это захватывающее событие? Запустить громкую рекламную кампанию, конечно!

Стартовала новая глобальная кампания Ray-Ban ITTAKESCOURAGE, а конкретнее – она была запущена 1 апреля. Визуальный ряд вызывающих рекламных постеров стал глотком свежего воздуха для всех поклонников очков Ray-Ban.
С хэштегом #ITTAKESCOURAGE, Ray-Ban вновь раздвигает границы привычного и заставляет нас делать то, что мы хотим. Люди не должны быть банальными «подражателями». Конечно, вам потребуется больше мужества, куража, чтобы остаться самим собой, попробовать какие-то новые вещи и предпринять шаги для того, чтобы сделать что-то, что вы обычно не делаете.

Ray-Ban подстегивает своих поклонников выделиться из толпы, а не просто идти в ногу с другими. В новой коллекции очков Ray-Ban добавляет новые функции, такие как градиентные зеркальные линзы новых, более глубоких цветов. Также, люди смогут оценить легкие и устойчивые конструкции, обрамляющие новые солнцезащитные линзы Chromance, дающие яркие и контрастные цвета с улучшенными зрительными характеристиками.

Самое захватывающее событие в коллекции очков Ray-Ban 2016 года, это слияние двух классических стилей, для создания совершенно новой легенды бренда Ray-Ban – модели Clubround. В ней умно сочетаются интеллигентный стиль Clubmaster с ретро стилем – круглой конструкцией Round Metal. В результате, создан совершенно новый стиль Clubround, вобравший в себя все лучшее из обоих «миров», что делает его идеальным гибридом. Очки Ray-Ban вот уже более 75 лет практикуют то, что проповедует – СВОБОДУ везде и во всем! Это, безусловно, требует мужества.

Яша Горкин

Recent Posts

“Лидс Юнайтед” x adidas: классика возвращается в Премьер-лигу

В сезоне 2025/26 "Лидс Юнайтед" возвращается в АПЛ — и делает это с новой домашней…

19 часов ago

“Удивительное путешествие доктора Дулиттла” от режиссера Стивена Гейгана. Шерлок Холмс, говорящий с животными

Фильм "Удивительное путешествие доктора Дулиттла" ворвался в медийное поле в конце 2019 года, возвестив собой…

20 часов ago

Джинсы с историей: всё о марке Jordache

Jordache – это американский бренд, занимающийся производством женской и мужской одежды, а также обуви и…

21 час ago

История модели ботинок Blundstone 587

Все, что нравится в классических ботинках челси австралийского бренда, отражено в модели Blundstone 587. Плотная…

22 часа ago

Как появляется аромат у кофе?

Новая неделя - разбор нового слова в нашем кофейном словаре! Кофейным ароматом называют запах сваренного…

23 часа ago

Что нужно знать о платформе Пин Ап ком — обзор регистрации и игры

Многие пользователи из Казахстана интересуются, как работают современные азартные платформы. Особенно это актуально для тех,…

1 день ago

This website uses cookies.