Образ

Новая и вызывающая кампания бренда Ray-Ban #ITTAKESCOURAGE

Когда люди думают о солнцезащитных очках, одним из первых имен, которое приходит им на ум – это марка легендарного бренда Ray-Ban. Хорошей новостью для всех фанатов Ray-Ban – стал выпуск в 2016 году новой коллекции инновационных очков. Новые формы оправ и градиентные цвета солнцезащитных линз вдохнули свежую струю воздуха в сердца рок-н-ролльных перцев. Как марка Ray-Ban хочет отпраздновать это захватывающее событие? Запустить громкую рекламную кампанию, конечно!

Стартовала новая глобальная кампания Ray-Ban ITTAKESCOURAGE, а конкретнее – она была запущена 1 апреля. Визуальный ряд вызывающих рекламных постеров стал глотком свежего воздуха для всех поклонников очков Ray-Ban.
С хэштегом #ITTAKESCOURAGE, Ray-Ban вновь раздвигает границы привычного и заставляет нас делать то, что мы хотим. Люди не должны быть банальными «подражателями». Конечно, вам потребуется больше мужества, куража, чтобы остаться самим собой, попробовать какие-то новые вещи и предпринять шаги для того, чтобы сделать что-то, что вы обычно не делаете.

Ray-Ban подстегивает своих поклонников выделиться из толпы, а не просто идти в ногу с другими. В новой коллекции очков Ray-Ban добавляет новые функции, такие как градиентные зеркальные линзы новых, более глубоких цветов. Также, люди смогут оценить легкие и устойчивые конструкции, обрамляющие новые солнцезащитные линзы Chromance, дающие яркие и контрастные цвета с улучшенными зрительными характеристиками.

Самое захватывающее событие в коллекции очков Ray-Ban 2016 года, это слияние двух классических стилей, для создания совершенно новой легенды бренда Ray-Ban – модели Clubround. В ней умно сочетаются интеллигентный стиль Clubmaster с ретро стилем – круглой конструкцией Round Metal. В результате, создан совершенно новый стиль Clubround, вобравший в себя все лучшее из обоих «миров», что делает его идеальным гибридом. Очки Ray-Ban вот уже более 75 лет практикуют то, что проповедует – СВОБОДУ везде и во всем! Это, безусловно, требует мужества.

Яша Горкин

Recent Posts

Джеймс Джеббиа – основатель Supreme

Бренд Supreme для мира моды уникален. Он не занимается показами коллекций и происходит из скейтерской…

1 час ago

Carson Footwear: американские кроссовки, которые позволяют бегать “босиком”

Обувь бренда Carson Footwear позиционируется как сделанные в США легкие беговые кроссовки минималистичного дизайна. Компания…

3 часа ago

История моделей часов Casio G-SHOCK GD

Серия G-SHOCK GD обозначена несколькими ключевыми моделями. Их, как и все ударопрочные часы японского бренда,…

3 часа ago

Хэнк Азария – звезда комедий и один из главных голосов “Симпсонов”

У Хэнка Азарии довольно внушительная карьера в кино. На протяжении 30-ти лет он не раз…

4 часа ago

Третий дроп сезона от Palace Skateboards выходит под знаком футбола

Зимняя коллекция Palace Skateboards продолжает тему футбольной культуры, переосмысливая классическую экипировку с фирменным уличным стилем…

9 часов ago

PUMA разогревает сезон с новой коллекцией «Hot Pursuit»

PUMA завершает 2025 год на высокой ноте и задаёт темп на 2026, представив свежую огненную…

9 часов ago

This website uses cookies.