Когда люди думают о солнцезащитных очках, одним из первых имен, которое приходит им на ум – это марка легендарного бренда Ray-Ban. Хорошей новостью для всех фанатов Ray-Ban – стал выпуск в 2016 году новой коллекции инновационных очков. Новые формы оправ и градиентные цвета солнцезащитных линз вдохнули свежую струю воздуха в сердца рок-н-ролльных перцев. Как марка Ray-Ban хочет отпраздновать это захватывающее событие? Запустить громкую рекламную кампанию, конечно!
Стартовала новая глобальная кампания Ray-Ban ITTAKESCOURAGE, а конкретнее – она была запущена 1 апреля. Визуальный ряд вызывающих рекламных постеров стал глотком свежего воздуха для всех поклонников очков Ray-Ban.
С хэштегом #ITTAKESCOURAGE, Ray-Ban вновь раздвигает границы привычного и заставляет нас делать то, что мы хотим. Люди не должны быть банальными «подражателями». Конечно, вам потребуется больше мужества, куража, чтобы остаться самим собой, попробовать какие-то новые вещи и предпринять шаги для того, чтобы сделать что-то, что вы обычно не делаете.
Ray-Ban подстегивает своих поклонников выделиться из толпы, а не просто идти в ногу с другими. В новой коллекции очков Ray-Ban добавляет новые функции, такие как градиентные зеркальные линзы новых, более глубоких цветов. Также, люди смогут оценить легкие и устойчивые конструкции, обрамляющие новые солнцезащитные линзы Chromance, дающие яркие и контрастные цвета с улучшенными зрительными характеристиками.
Самое захватывающее событие в коллекции очков Ray-Ban 2016 года, это слияние двух классических стилей, для создания совершенно новой легенды бренда Ray-Ban – модели Clubround. В ней умно сочетаются интеллигентный стиль Clubmaster с ретро стилем – круглой конструкцией Round Metal. В результате, создан совершенно новый стиль Clubround, вобравший в себя все лучшее из обоих «миров», что делает его идеальным гибридом. Очки Ray-Ban вот уже более 75 лет практикуют то, что проповедует – СВОБОДУ везде и во всем! Это, безусловно, требует мужества.
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.