Когда люди думают о солнцезащитных очках, одним из первых имен, которое приходит им на ум – это марка легендарного бренда Ray-Ban. Хорошей новостью для всех фанатов Ray-Ban – стал выпуск в 2016 году новой коллекции инновационных очков. Новые формы оправ и градиентные цвета солнцезащитных линз вдохнули свежую струю воздуха в сердца рок-н-ролльных перцев. Как марка Ray-Ban хочет отпраздновать это захватывающее событие? Запустить громкую рекламную кампанию, конечно!
Стартовала новая глобальная кампания Ray-Ban ITTAKESCOURAGE, а конкретнее – она была запущена 1 апреля. Визуальный ряд вызывающих рекламных постеров стал глотком свежего воздуха для всех поклонников очков Ray-Ban.
С хэштегом #ITTAKESCOURAGE, Ray-Ban вновь раздвигает границы привычного и заставляет нас делать то, что мы хотим. Люди не должны быть банальными «подражателями». Конечно, вам потребуется больше мужества, куража, чтобы остаться самим собой, попробовать какие-то новые вещи и предпринять шаги для того, чтобы сделать что-то, что вы обычно не делаете.
Ray-Ban подстегивает своих поклонников выделиться из толпы, а не просто идти в ногу с другими. В новой коллекции очков Ray-Ban добавляет новые функции, такие как градиентные зеркальные линзы новых, более глубоких цветов. Также, люди смогут оценить легкие и устойчивые конструкции, обрамляющие новые солнцезащитные линзы Chromance, дающие яркие и контрастные цвета с улучшенными зрительными характеристиками.
Самое захватывающее событие в коллекции очков Ray-Ban 2016 года, это слияние двух классических стилей, для создания совершенно новой легенды бренда Ray-Ban – модели Clubround. В ней умно сочетаются интеллигентный стиль Clubmaster с ретро стилем – круглой конструкцией Round Metal. В результате, создан совершенно новый стиль Clubround, вобравший в себя все лучшее из обоих «миров», что делает его идеальным гибридом. Очки Ray-Ban вот уже более 75 лет практикуют то, что проповедует – СВОБОДУ везде и во всем! Это, безусловно, требует мужества.
"Марсель" и PUMA представили лимитированную четвёртую форму Marseille Monumentale — проект с чётким культурным акцентом.…
Если вы хоть раз примеряли вещи Rag & Bone, то наверняка замечали: они будто «встраиваются»…
Коллекционирование само по себе выглядит вполне безобидным хобби. Одни люди собирают марки, значки, монеты, вазы,…
Название статьи может показаться странным, однако оно было взято вовсе не с потолка. Дело в…
Рекламный ролик брутального бренда одежды Rugby Division. Название подскажет, на какую публику ориентирована марка.
Компания Marks and Spencer является одной из ведущих торговых сетей Великобритании. В магазинах продаются одежда,…
This website uses cookies.