Когда-то образ мужчины в пиджаке был прямой противоположностью байкеру. Опрятный костюмчик, начищенные ботинки и другие разновидности параметров преуспевающего представителя сильного пола больше подходили колоритным и дорогим автомобилям, чья стоимость включала множество нулей. Владелец же мотоцикла – это менее интеллигентный и ухоженный человек. От него пахнет пивом и потом, а одежда постоянно в чем-то испачкана. Эпоха разрушения стереотипов давно наступила. Понимание образа байкера стало намного шире. Байкер теперь в том числе и джентльмен. Именно заезд таким типажей по западным окраинам Нью-Йоркского мегаполиса состоялся в октябре месяце.
Это и есть официальное название мероприятия. Воскресный солнечный день озарился ревом моторов двухколесных средств передвижения. Такой приятный и такой знакомый звук для всех, кто составлял колонну! Впервые группа энтузиастов-джентльменов, навеки влюбленных в байки, провели подобный пробег в прошлом году. Он был достаточно малочислен, зато зародил идею ежегодного мероприятия, которое должно рано или поздно превратиться в настоящий фестиваль.
А вообще, предпосылкой этому мото-забегу была новость о том, как мужчину вытащили из собственной машины, избили и ограбили. Нападавшие были на мотоциклах. Тогда серия новостей особого характера прокатилась по центральным каналам. Масштабные обсуждения, что среди байкеров полно отпетых негодяев, преступников и т.д. Это весьма задело обычных и мирных любителей “железных коней”. Поэтому им захотелось организовать специфический пробег, в котором будут участвовать байкеры-джентльмены. Не все из них обладают ангельским характером, некоторые могут от души дать по роже, но они не станут делать это без повода или с целью собственной наживы. Фактически, это законопослушные граждане, поставившие себе целью доказать, что владелец мотоцикла – не преступник априори.
Популяризация нового образа байкера-джентльмена идет полным ходом. В 2013 году аналогичный пробег насчитывал не более 65 человек, тогда как сейчас только количество байков было за сотню. И каждый из них как на подбор. Оригинальные кастом-модели, редкие экземпляры с приличным ценником. Проехав несколько миль в знатной колонне, участники обосновались в популярном для подобной аудитории заведении под названием “Biergarten”, где пиво полилось рекой. Уйма новых знакомств подарила встреча байкеров-джентльменов каждому из участников. С уверенностью можно сказать, что в следующем году количество участников должно достигнуть цифры минимум в 200 шлемов.
Несмотря на столь конкретное название – U.S. TOP, этот джинсовый бренд не имел ничего общего…
В следующему году магазин Need Supply Co. отметит тридцатилетие. Его двери открылись в феврале 1996…
2021 год был крайне богат на премьеры от студии Disney. Даже без учета работ дочерних…
В конце 19 века, а точнее в 1899 году началась история марки Dentyne Fire. Жвачка…
Иногда выходит форма, на которую хочется не просто взглянуть — а всмотреться. Не из-за яркого…
Кроссовки Air More More Uptempo от Nike выпущены в 1996 году для баскетбола. Сейчас это…
This website uses cookies.