Кармело Энтони — один из известнейших баскетболистов 2000-х и 2010-х. Несмотря на то, что по состоянию на 2020 год Энтони так и не получил звание чемпиона НБА, он три раза становился олимпийским чемпионом и десять раз выступал в Матче всех звёзд НБА. Во всех этих моментах его сопровождали кроссовки из именной линейки от «Джордан Бренд», подразделения «Найки». Расскажем подробнее о том, какие силуэты и модели выпущены за 13-летнюю историю.
Содержание:
Линейка Air Melo, где вторая часть названия взята из имени Кармело, стартовала в сезоне НБА 2004-05. Именно тогда на площадке появились кроссовки Jordan Carmelo 1.5 (позже переименованные в Melo 1.5). Силуэт черпал вдохновение от классических Air Jordan 1 и Air Jordan 2, добавив более современные детали и расцветки, характерные для команды Кармело Энтони в то время — «Денвер Наггетс».
Ровно через год был показан новый силуэт. Для его дизайна придерживались той же идеи, что и с предыдущим, однако перескочили во времени. Черты брались от Air Jordan 5 и Air Jordan 6, а в дополнение были выпущена лоу-топ версия.
В 2006 году Jordan Brand наконец дал возможность Кармело Энтони самому приложить руку к дизайну кроссовок. Здесь же впервые появился логотип Энтони — правда он расположился на заднике, оставив главное место сбоку для привычного «Джампмена».
«Джордан Мело М4» стали более радикальным развитием идей, заложенных в предшественнике. К примеру, задник и горловина оказались сделаны из инновационного материала Foamposite, разработанного «Найки» в середине 90-х. Было выпущено много расцветок, в том числе даже в честь родного города Кармело — Балтимора.
В этом силуэте дизайнеры уделили внимание деталям персональной жизни Энтони. К примеру, перфорация в виде звёзд отсылает к филантропии и Центру Молодёжного Развития Кармело Энтони. Также это пятый год сотрудничества с Jordan Brand, что заметно в брендинге на заднике. В плане технологий была использована амортизация Zoom Air, которая в сочетании с общей гибкостью конструкции дала простор для резких и эффективных манёвров.
Стремление к лёгкой конструкции продолжилось — перфорации по бокам стало ещё больше, Zoom Air остался в заднике подошвы, а мысок стал напоминать Air Jordan 2.
Также интересна версия Jordan Melo 6 Future Sole, которая появилась в результате того, что 17-летний дизайнер выиграл в конкурсе и получил возможность создать свою версию кроссовок. На тот момент это было одним из редких случаев, когда сразу две версии силуэта находились в продаже одновременно.
Новые отсылки — на этот раз дизайн напоминает модели Air Max из 90-х. Совсем другое же впечатление производит версия Future Sole.
По аналогии с прошлым силуэтом, была также выпущена версия Jordan Melo 7 Future Sole, где дизайн стал ближе к стилю, характерному для Nike Basketball.
Эксперименты продолжились и после того, как Кармело Энтони перешёл к «Нью-Йорк Никс» в 2011 году. Новый силуэт был достаточно интересным и прочным, чтобы завлечь аудиторию стритбол-игроков.
Версия M8 Advanced стала более лёгкой альтернативой.
Максимально агрессивный дизайн — покрывающие боковые стороны ремни, грубые ребристые накладки возле подошвы, плотный мысок.
Интересным моментом здесь стало то, что подошва полностью заимствована из Air Jordan XX8. А вот верхняя часть стала полностью кожаной — указывая на то, что Энтони всё же не готов переходить к захватывающему индустрию текстилю.
Здесь дизайн снова был заметно обновлён, но без революционных решений. Новый задник напоминал о Jordan Melo M4, а в подошве сохранилась технология Flight Plate для возвращения энергии в прыжках.
Концептуально этот силуэт был продолжением M11 — уплотнённый задник, вентилируемая передняя часть и технологичная подошва. Просто каждый из элементов стал немного другим, менее агрессивным. Зато интересными были расцветки, особенно выпущенная в честь Black History Month.
«Мело М13» стал последним силуэтом в линейке — после него контракт с Jordan Brand был окончен. Это оказалась не самая хорошая нота для Энтони. Дизайн кроссовок хоть и был хорошим, но не идеальным. Все его преимущества, такие как амортизация, комфорт и надёжные материалы, перекрывались нестабильной цепкостью подмётки, на которую сложно было положиться в критичных ситуациях.
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.