Фанатам и любителям бренда Stone Island, данное приложение придется действительно по душе. Пользователи будут в курсе всех событий компании. На гаджеты будут поступать как уведомления о новостях, так и подробная информация о эксклюзивных релизах, которые кстати можно будет приобрести через это же приложение.
Главная страница будет разделена на четыре сектора:
1. «Story». История и философия бренда Stone Island
2. «Archive». Раздел будет наполнен ретроспективными рассказами, о исследованиях и экспериментах бренда.
3. «Hub». Данный раздел подразумевает под собой информацию о бренде, а также информацию о сезонных коллекциях.
4. «Store». Раздел, где пользователи смогут приобрести как обычные, так и эксклюзивные коллекции, которые выпускаются ограниченным тиражом.
«Мы создали данное приложение для того, чтобы каждый мог увидеть плоды как прошлой, так и настоящей работы проделанной нами, а также, для повышения уровня и торгового опыта бренда в Северной Америке» – сказал президент и креативный директор компании Stone Island Карло Риветти.
Стоит отметить тот факт, что совместную работу NikeLab x Stone Island, которую редакция Stone Forest анонсировала ранее, можно будет приобрести непосредственно через данное приложение.
Приложение будет доступно в США и Канаде исключительно для пользователей гаджетов на платформе iOS и Android, начиная с 17 декабря этого года.
Классика получает новое прочтение: New Balance готовит к выходу свежую расцветку 990v6 под названием “Dark…
Mitre, бренд, вписанный в ДНК британского футбола, отмечает важную дату. Прошло ровно 30 лет с…
Швейцария стала одним из важных центров часового производства в конце 16-го века. Причиной этого оказался…
Немногие бренды одежды и обуви могут похвастаться вековой историей — а «Ливайс» и «Кархартт», основанные…
На протяжении 80 лет бренд Ray-Ban поддерживает репутацию превосходного стиля, качества и безошибочной утонченности, которая…
Немецкий физик-оптик Эрнст Аббе не так известен на фоне прославленных коллег, но от этого его…
This website uses cookies.