Фанатам и любителям бренда Stone Island, данное приложение придется действительно по душе. Пользователи будут в курсе всех событий компании. На гаджеты будут поступать как уведомления о новостях, так и подробная информация о эксклюзивных релизах, которые кстати можно будет приобрести через это же приложение.
Главная страница будет разделена на четыре сектора:
1. «Story». История и философия бренда Stone Island
2. «Archive». Раздел будет наполнен ретроспективными рассказами, о исследованиях и экспериментах бренда.
3. «Hub». Данный раздел подразумевает под собой информацию о бренде, а также информацию о сезонных коллекциях.
4. «Store». Раздел, где пользователи смогут приобрести как обычные, так и эксклюзивные коллекции, которые выпускаются ограниченным тиражом.
«Мы создали данное приложение для того, чтобы каждый мог увидеть плоды как прошлой, так и настоящей работы проделанной нами, а также, для повышения уровня и торгового опыта бренда в Северной Америке» – сказал президент и креативный директор компании Stone Island Карло Риветти.
Стоит отметить тот факт, что совместную работу NikeLab x Stone Island, которую редакция Stone Forest анонсировала ранее, можно будет приобрести непосредственно через данное приложение.
Приложение будет доступно в США и Канаде исключительно для пользователей гаджетов на платформе iOS и Android, начиная с 17 декабря этого года.
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.