Фанатам и любителям бренда Stone Island, данное приложение придется действительно по душе. Пользователи будут в курсе всех событий компании. На гаджеты будут поступать как уведомления о новостях, так и подробная информация о эксклюзивных релизах, которые кстати можно будет приобрести через это же приложение.
Главная страница будет разделена на четыре сектора:
1. «Story». История и философия бренда Stone Island
2. «Archive». Раздел будет наполнен ретроспективными рассказами, о исследованиях и экспериментах бренда.
3. «Hub». Данный раздел подразумевает под собой информацию о бренде, а также информацию о сезонных коллекциях.
4. «Store». Раздел, где пользователи смогут приобрести как обычные, так и эксклюзивные коллекции, которые выпускаются ограниченным тиражом.
«Мы создали данное приложение для того, чтобы каждый мог увидеть плоды как прошлой, так и настоящей работы проделанной нами, а также, для повышения уровня и торгового опыта бренда в Северной Америке» – сказал президент и креативный директор компании Stone Island Карло Риветти.
Стоит отметить тот факт, что совместную работу NikeLab x Stone Island, которую редакция Stone Forest анонсировала ранее, можно будет приобрести непосредственно через данное приложение.
Приложение будет доступно в США и Канаде исключительно для пользователей гаджетов на платформе iOS и Android, начиная с 17 декабря этого года.
В 2013 году adidas представил технологию амортизации BOOST — тысячи объединённых между собой полиуретановых гранул…
Линейка Nike ACG появилась в 1989 году — с тех пор это синоним универсальных вещей…
Opel Kapitän – авто представительского класса. Оно выпускалось с 1938 по 1970 год с перерывом…
Настало время поговорить о самом позднем и об одном из самых неоднозначных мультсериалов про Бэтмена…
Первооткрыватель дизайнерских джинсов, одежды унисекс и нижнего белья с крупным брендингом, дом моды Calvin Klein…
Краткая история появления комиксов и некоторые пояснения по специфике этого жанра.
This website uses cookies.