Художник Джош Паркин использует свои дизайнерские примочки для создания иллюстраций весенне-летней коллекции кроссовок 2013 года компании Nike. Причем этот коллаб приурочен к релизу новой коллекции спортивной обуви в магазине The Chimp Store. Создатели каталога отказались от привычных фотографий и вместо этого взяли модели Air Max, Roshe и другие культовые модели и поместили их в странные, анимированные сюжеты. Эти сюжеты варьируются от подводных путешествий до головоломок, от айсбергов до разрушающихся строительных площадок, и все они придают кроссовкам совершенно иной характер.
Когда-то громкий храп считался признаком крепкого здоровья. Человек заливисто храпит, значит, хорошо спит и набирается…
В последние десятилетия войны носят локальный характер. В таких условиях снайпера отыгрывают важную роль. Общемировая…
Вы активно тренируетесь, у вас все получается, но тут начинает бурлить в животе. Вы продолжаете…
Финский бренд Karhu уже более ста лет предоставляет олимпийцам кроссовки. Их носил в том числе…
Американский актёр Джеффри Райт, известный по сериалу "Мир Дикого запада" и фильма про Джеймса Бонда,…
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
This website uses cookies.