Художник Джош Паркин использует свои дизайнерские примочки для создания иллюстраций весенне-летней коллекции кроссовок 2013 года компании Nike. Причем этот коллаб приурочен к релизу новой коллекции спортивной обуви в магазине The Chimp Store. Создатели каталога отказались от привычных фотографий и вместо этого взяли модели Air Max, Roshe и другие культовые модели и поместили их в странные, анимированные сюжеты. Эти сюжеты варьируются от подводных путешествий до головоломок, от айсбергов до разрушающихся строительных площадок, и все они придают кроссовкам совершенно иной характер.
Далеко не все сотрудники знакомы с важными пунктами ТК РФ − а зря! Определенные положения…
История моды знает немало вещей, которые выходят далеко за рамки аксессуаров и становятся культурными символами.…
Король вернулся — и стал лучше, чем когда-либо. PUMA представила версию 20-го поколения культовой линейки.…
Компания Giorgio Armani была основана в 1975 году итальянским модельером. Назвав дом моды своим именем,…
Куртка, созданная для американских солдат во время войны во Вьетнаме, в итоге приобрела статус одежды…
Молодежные субкультуры существовали практически во все времена, но только не все из них дожили до…
This website uses cookies.