Художник Джош Паркин использует свои дизайнерские примочки для создания иллюстраций весенне-летней коллекции кроссовок 2013 года компании Nike. Причем этот коллаб приурочен к релизу новой коллекции спортивной обуви в магазине The Chimp Store. Создатели каталога отказались от привычных фотографий и вместо этого взяли модели Air Max, Roshe и другие культовые модели и поместили их в странные, анимированные сюжеты. Эти сюжеты варьируются от подводных путешествий до головоломок, от айсбергов до разрушающихся строительных площадок, и все они придают кроссовкам совершенно иной характер.
В футболе, где все гонятся за мейнстримом, есть сила в том, чтобы выбрать другой путь.…
Синтетические материалы, которые создаются искусственно в лабораторных условиях, широко используются в производстве повседневной и спортивной…
История успеха Girard Perregaux стала результатом слияния двух крайне популярных и технологичных предприятий, результатом чего…
Джинсы, выпускавшиеся в 70-80-е годы ХХ века, по сей день считаются лучшими по своему качеству…
Айртон Сенна – бразильский гонщик, трехкратный чемпион мира в классе «Формулы 1». Казалось бы, весь…
Модель спортивного мотоцикла знаменитого концерна Honda, выпущенная еще в середине 60-х годов для участия в…
This website uses cookies.