Музыка

Певица Zivert представила новый клип в честь юбилея Pepsi

В этом году Pepsi в России исполняется 60 лет. По этому поводу популярная молодая певица Юлия Зиверт (Zivert) вместе с брендом выпустили летний хит под названием Crazy, который уже набирает популярность на всех стримминговых платформах, и представили новый клип.

Zivert уверена, что каждый новый день — начало пути, и этому она посвятила свой трек: «Улыбкой заряжай весь мир вокруг себя, и он непременно ответит тем же. И когда проснёшься утром, помни — всё только начинается!».

«Эта песня — гимн жизни, движению вперед, всему новому, интересному, своим мечтам, — комментирует трек старший бренд-менеджер Pepsi Ирина Третьяк. — Она напоминает, что в каждый конкретный момент все в твоих руках». 

Идея нашла свое отражение и в видеоклипе на песню Crazy, в котором режиссер Тарас Голубков решил показать разных людей, разнообразие их профессий и увлечений, объединенных эйфорией любви к жизни.

«Это клип-настроение. В каждом кадре хотелось передать любовь к жизни и подчеркнуть ее невероятность и многогранность. Видео наполняют яркие персонажи, у каждого из них своя история, которая заряжает позитивом!», — рассказывает он.

По сюжету, Юлия сбегает со съемок, вырывается из будней навстречу приключениям и веселью. На пути она видит разных людей — тусовщиков, спортсменов, моделей — все они наслаждаются жизнью и радуются летнему дню, танцуя и подпевая Zivert. В руках героев мы увидим и банки Pepsi в лимитированном юбилейном дизайне, которые символизируют определенное десятилетие Pepsi в России — «Старт», «Любовь», «Спорт», «Свобода», «Вечеринка», «Момент». 

Юлия Зиверт не случайно стала одним из амбассадоров юбилея Pepsi. В 2019 году Zivert не раз попадала в топ-рейтинги iTunes и ВКонтакте со своим треком «Life» и была названа «Прорывом года» по версии МУЗ-ТВ.

Тарас Голубков, выступивший режиссером клипа, известен своими работами для многих популярных музыкантов, среди которых MONATIK, Скрябин, Сати Казанова, Markus Riva, Вахтанг, Артём Пивоваров, FLESH и другие. Выход песни и клипа, приуроченных к 60-летию бренда — это часть масштабного праздника Pepsi, который продлится все лето. На прилавках магазинов уже можно найти банки со специальным юбилейным дизайном. В разных городах России появилось необычное мороженое Stoyn в форме фирменной бутылки со вкусом газировки. Бренд стал партнером летнего музыкального фестиваль Alfa Future People. В честь праздника в этом году с Pepsi сотрудничают популярные блогеры, артисты и уличные художники.

Яша Горкин

Recent Posts

Вещи из СССР, которые мы недооценивали раньше, а они сейчас на волне популярности

Новая эстетика старых вещей: феномен возвращения советского дизайна. Когда-то мы без сожаления избавлялись от хрустальных…

7 минут ago

Самые драматичные финальные серии плей-офф в истории КХЛ

Фанаты ледовых драм замерли в предвкушении ярких эмоций — «Трактор» и «Локомотив» ведут борьбу за…

33 минуты ago

История модели кроссовок adidas PureBOOST

В 2013 году adidas представил технологию амортизации BOOST — тысячи объединённых между собой полиуретановых гранул…

15 часов ago

Nike ACG — как появилась экипировка для всех условий

Линейка Nike ACG появилась в 1989 году — с тех пор это синоним универсальных вещей…

15 часов ago

Opel Kapitan – рожденный в Третьем рейхе

Opel Kapitän – авто представительского класса. Оно выпускалось с 1938 по 1970 год с перерывом…

16 часов ago

‘Beware the Batman’ — в окружении забытых врагов

Настало время поговорить о самом позднем и об одном из самых неоднозначных мультсериалов про Бэтмена…

18 часов ago

This website uses cookies.