Музыка

Певица Zivert представила новый клип в честь юбилея Pepsi

В этом году Pepsi в России исполняется 60 лет. По этому поводу популярная молодая певица Юлия Зиверт (Zivert) вместе с брендом выпустили летний хит под названием Crazy, который уже набирает популярность на всех стримминговых платформах, и представили новый клип.

Zivert уверена, что каждый новый день — начало пути, и этому она посвятила свой трек: «Улыбкой заряжай весь мир вокруг себя, и он непременно ответит тем же. И когда проснёшься утром, помни — всё только начинается!».

«Эта песня — гимн жизни, движению вперед, всему новому, интересному, своим мечтам, — комментирует трек старший бренд-менеджер Pepsi Ирина Третьяк. — Она напоминает, что в каждый конкретный момент все в твоих руках». 

Идея нашла свое отражение и в видеоклипе на песню Crazy, в котором режиссер Тарас Голубков решил показать разных людей, разнообразие их профессий и увлечений, объединенных эйфорией любви к жизни.

«Это клип-настроение. В каждом кадре хотелось передать любовь к жизни и подчеркнуть ее невероятность и многогранность. Видео наполняют яркие персонажи, у каждого из них своя история, которая заряжает позитивом!», — рассказывает он.

По сюжету, Юлия сбегает со съемок, вырывается из будней навстречу приключениям и веселью. На пути она видит разных людей — тусовщиков, спортсменов, моделей — все они наслаждаются жизнью и радуются летнему дню, танцуя и подпевая Zivert. В руках героев мы увидим и банки Pepsi в лимитированном юбилейном дизайне, которые символизируют определенное десятилетие Pepsi в России — «Старт», «Любовь», «Спорт», «Свобода», «Вечеринка», «Момент». 

Юлия Зиверт не случайно стала одним из амбассадоров юбилея Pepsi. В 2019 году Zivert не раз попадала в топ-рейтинги iTunes и ВКонтакте со своим треком «Life» и была названа «Прорывом года» по версии МУЗ-ТВ.

Тарас Голубков, выступивший режиссером клипа, известен своими работами для многих популярных музыкантов, среди которых MONATIK, Скрябин, Сати Казанова, Markus Riva, Вахтанг, Артём Пивоваров, FLESH и другие. Выход песни и клипа, приуроченных к 60-летию бренда — это часть масштабного праздника Pepsi, который продлится все лето. На прилавках магазинов уже можно найти банки со специальным юбилейным дизайном. В разных городах России появилось необычное мороженое Stoyn в форме фирменной бутылки со вкусом газировки. Бренд стал партнером летнего музыкального фестиваль Alfa Future People. В честь праздника в этом году с Pepsi сотрудничают популярные блогеры, артисты и уличные художники.

Яша Горкин

Recent Posts

ASICS Skateboarding совместно с Джино Яннуччи представляют кроссовки Leggerezza FB

ASICS продолжает укреплять позиции в скейтбординге: всего два года назад бренд запустил отдельное направление ASICS…

5 часов ago

История кузнеца Святослава Орлова и мастерской «Три богатыря»

Святослав Орлов — кузнец, чьи руки помнят жар горна вот уже два десятилетия, творец авторских…

7 часов ago

Что такое фудшеринг

Стало известно от травме Александра Густаффсона, поэтому в конце сентября на турнире UFC 178 состоится…

9 часов ago

История леденцов Cavendish & Harvey

Началом истории марки Cavendish & Harvey принято считать 1932 год, когда ее основатель Пол Шмеддинг…

9 часов ago

Михаил Южный: теннис до первой капли крови

Заслуженный мастер спорта, теннисист Михаил Южный занял восьмое место в мировом рейтинге в 2008 году.…

11 часов ago

Rossignol: лыжи от кутюр для чемпионов мира

Rossignol — это известный французский производитель лыж, сноубордов и экипировки для спортсменов. По правилам французского…

12 часов ago

This website uses cookies.