Музыка

Певица Zivert представила новый клип в честь юбилея Pepsi

В этом году Pepsi в России исполняется 60 лет. По этому поводу популярная молодая певица Юлия Зиверт (Zivert) вместе с брендом выпустили летний хит под названием Crazy, который уже набирает популярность на всех стримминговых платформах, и представили новый клип.

Zivert уверена, что каждый новый день — начало пути, и этому она посвятила свой трек: «Улыбкой заряжай весь мир вокруг себя, и он непременно ответит тем же. И когда проснёшься утром, помни — всё только начинается!».

«Эта песня — гимн жизни, движению вперед, всему новому, интересному, своим мечтам, — комментирует трек старший бренд-менеджер Pepsi Ирина Третьяк. — Она напоминает, что в каждый конкретный момент все в твоих руках». 

Идея нашла свое отражение и в видеоклипе на песню Crazy, в котором режиссер Тарас Голубков решил показать разных людей, разнообразие их профессий и увлечений, объединенных эйфорией любви к жизни.

«Это клип-настроение. В каждом кадре хотелось передать любовь к жизни и подчеркнуть ее невероятность и многогранность. Видео наполняют яркие персонажи, у каждого из них своя история, которая заряжает позитивом!», — рассказывает он.

По сюжету, Юлия сбегает со съемок, вырывается из будней навстречу приключениям и веселью. На пути она видит разных людей — тусовщиков, спортсменов, моделей — все они наслаждаются жизнью и радуются летнему дню, танцуя и подпевая Zivert. В руках героев мы увидим и банки Pepsi в лимитированном юбилейном дизайне, которые символизируют определенное десятилетие Pepsi в России — «Старт», «Любовь», «Спорт», «Свобода», «Вечеринка», «Момент». 

Юлия Зиверт не случайно стала одним из амбассадоров юбилея Pepsi. В 2019 году Zivert не раз попадала в топ-рейтинги iTunes и ВКонтакте со своим треком «Life» и была названа «Прорывом года» по версии МУЗ-ТВ.

Тарас Голубков, выступивший режиссером клипа, известен своими работами для многих популярных музыкантов, среди которых MONATIK, Скрябин, Сати Казанова, Markus Riva, Вахтанг, Артём Пивоваров, FLESH и другие. Выход песни и клипа, приуроченных к 60-летию бренда — это часть масштабного праздника Pepsi, который продлится все лето. На прилавках магазинов уже можно найти банки со специальным юбилейным дизайном. В разных городах России появилось необычное мороженое Stoyn в форме фирменной бутылки со вкусом газировки. Бренд стал партнером летнего музыкального фестиваль Alfa Future People. В честь праздника в этом году с Pepsi сотрудничают популярные блогеры, артисты и уличные художники.

Яша Горкин

Recent Posts

PUMA выпускает новое поколение King в элегантной стартовой расцветке

Король вернулся — и стал лучше, чем когда-либо. PUMA представила версию 20-го поколения культовой линейки.…

9 часов ago

Giorgio Armani – итальянский символ роскоши и элегантности

Компания Giorgio Armani была основана в 1975 году итальянским модельером. Назвав дом моды своим именем,…

20 часов ago

Армейское наследие легендарной куртки Alpha Industries M65

Куртка, созданная для американских солдат во время войны во Вьетнаме, в итоге приобрела статус одежды…

20 часов ago

Аристократы подворотен или наследие британской субкультуры – тедди бои

Молодежные субкультуры существовали практически во все времена, но только не все из них дожили до…

21 час ago

Напитки Gatorade: история создания, владельцы и линейка продукции

Gatorade – спортивные напитки с балансированным содержанием воды, соли и сахара, которые выпускаются в США…

23 часа ago

Современные тренды мужского досуга: цифровые и традиционные форматы

Мужской досуг переживает трансформацию под влиянием технологий и изменения социальных ролей в обществе. Границы между…

1 день ago

This website uses cookies.