Недавно пользователь Youtube под именем Джон Немезис (John Nemesis) выложил на портал интересный ролик, в который он собственноручно скомпоновал все сцены с Годзиллой из одноименного фильма этого года. Давайте сразу отметим, что общая продолжительность картины без рекламы и титров – 123 минуты, это фактически 2 часа фильма, который должен был стать едва ли не самым кассовым за этот год. Многие ждали возрождения величественного монстра, изображение его похождений с использованием новых технологий, компьютерной графики и спецэффектов, чтобы приумножить эффект восхищения проектом. Но не смотря на то, что спецэффектов и компьютерной графики было валом, фильм так и не вызвал фурора. Особенно, это касается отечественной публики. По оценкам КиноПоиска рейтинг фильма “Годзилла” составил 6,4 балла. Провал для проекта такого масштаба, в который вбухали 160$ миллионов.
Хотя в США, Европе и, конечно же, Японии фильм получил немного более высокие оценки и отклики, но не более того. При этом картина оказалась прибыльной, что заставило функционеров мира кино и непосредственных идеологов возрождения Годзиллы не только задуматься о сиквеле, но и назначить точный год выхода продолжения – 2018. В нем появится Батра. Только в воздухе витает важный вопрос – пойдут ли люди на этот фильм после такой невзрачной премьеры первой части.
Ну а мы, собственно, предлагаем вам видео всего лишь с 8-ю минутами славы Годзиллы в фильме, посвященном ему самому. Как-то обидно даже за одного из самых любимых персонажей детства.
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.