Культура / Арт

Garage Magazine – история основания журнала

Журнал Garage – это совокупность оригинальных и амбициозных проектов, созданных умелыми руками фешн-редакторов, фотографов, деятелей искусства и моды. Издание выходит два раза в год под руководством Даши Жуковой. Она является не только создателем, но и была главным редактором журнала до 2016 года. Выпуски о сюрреализме, кибернетике и последних модных коллекциях перекликаются с новыми идеями Даши и ее креативной команды.

Из Лондона в Россию

В 2011 году журнал появился в Лондоне и рассказывал о международных тенденциях в мире искусства. Позже издание выпустили в России, адаптировав и наполнив контент новыми интересными историями.

Журнал пропитан духом Музея современного искусства Garage в Москве – новаторского международного художественного учреждения, основанного в 2008 году. С момента создания Garage сотрудничал со многими известными мировыми деятелями, среди которых были Джефф Кунс, Дэмиен Херст, Ник Найт, Марк Джейкобс, Ричард Принс, Джон Балдессари, Патрик Демаршелье.

В российской версии искусство открывается с нового ракурса, наполняя страницы историями Виктора Пивоварова, Франсуа Пино и Джорджа Лукаса. С 2016 года Даша решает заняться развитием журнала, взяв на должность главного редактора Тессали Ла Форс, ранее сотрудничавшей с The New York Times, The New Republic и американским Vogue.

Вторая реальность Garage

Считается, что бумажное издание отживает свой век, но журнал Garage доказывает обратное. Его новое видение реальности перевернуло понятие о глянце и открыло мир параллельной вселенной. С помощью последних технологий на обложке издания красуются объемные портреты, а если зайти в приложение Garage Magazine и отсканировать страницу, модели расскажут свои истории с помощью коротких видеороликов. Вы сможете насладиться показом Louis Vuitton, Gucci, Chanel, посмотреть и послушать рассказ первого в мире киборга Нила Харбиссона, прогуляться по мастерской Карла Лагерфельда. Все это произошло благодаря новаторским идеям фэшн-директора журнала Шарлотты Стокдейл и визажиста Пэт МакГрайт. Чтобы погрузиться в мир искусства и моды с головой, достаточно просто подключиться через Snapchat.

На обложках появляются Кара Делевинь, Кендалл Дженнер, Андреа Пежич и многие другие. Журнал пропитан последними технологическими решениями, а основными мотивами по-прежнему остаются прогресс и искусство.

Даша с Тессали настроены на превращение издания в медиабренд с цифровыми инновациями. Поэтому редакция переезжает в Нью-йорк, оставив в мировой столице моды Лондоне лишь фешн отдел.

Никогда не знаешь, что ждать от нового выпуска, от того предвкушение становится манящим и захватывающим. Журнал Garage можно купить в газетных киосках по всему миру, а также в художественных галереях, музеях и магазинах.

Ольга Гринь

Recent Posts

История швейцарских часов Longines

Швейцария стала одним из важных центров часового производства в конце 16-го века. Причиной этого оказался…

1 час ago

Birkenstock — самые комфортные сандалии с историей в два с половиной века

Немногие бренды одежды и обуви могут похвастаться вековой историей — а «Ливайс» и «Кархартт», основанные…

2 часа ago

История бренда Ray-Ban

На протяжении 80 лет бренд Ray-Ban поддерживает репутацию превосходного стиля, качества и безошибочной утонченности, которая…

3 часа ago

Эрнст Аббе – автор теории микроскопа

Немецкий физик-оптик Эрнст Аббе не так известен на фоне прославленных коллег, но от этого его…

4 часа ago

За что вы платите в дорогом отеле? Секреты сервиса, которые не видны глазу

Когда человек заселяется в отель высокого уровня, он видит просторный номер, красивый вид из окна,…

11 часов ago

Десять лет в игре: почему Umbro Velocita заслуживает твоего внимания

В футболе, где все гонятся за мейнстримом, есть сила в том, чтобы выбрать другой путь.…

22 часа ago

This website uses cookies.