Образ

Casio EDIFICE принял участие в московском этапе российского гоночного чемпионата

Японский часовой бренд CASIO EDIFICE выступил спонсором московского этапа заезда Российской серии кольцевых гонок (РСКГ), состоявшегося 21 и 22 августа на треке Moscow Raceway. 

Проект сотрудничества стартовал в рамках партнерского соглашения между корпорацией CASIO и РСКГ.  Российская серия кольцевых гонок — крупнейшие соревнования, в которых ежегодно участвуют лучшие пилоты, чемпионы России и Европы. Это главное первенство страны по кольцевым гонкам, традиции которых активно развиваются в России вот уже более 65 лет. Этапы РСКГ проходят на автодромах в Московском регионе, Грозном, Сочи, Казани, Нижегородской, Смоленской и Ленинградской областях. 

Для CASIO EDIFICE, часового бренда с ярким автоспортивным характером, это сотрудничество — важное событие, обещающее многолетние плодотворные перспективы. Организаторы РСКГ полностью разделяют философию бренда хронографов EDIFICE, ёмко сформулированную в его девизе «Скорость и интеллект». 

Чтобы отметить событие, во время соревнований бренд CASIO устроил лотерею, разыграв двое часов EQB-1100D. Изящная флагманская модель EDIFICE из стали (толщина корпуса — всего 8,9 мм) включает все необходимое для гонщиков и болельщиков: точный секундомер, функция мирового времени, будильник. Солнечное питание способствует бесперебойной работе, а сапфировое стекло имеет антибликовое покрытие и противостоит появлению царапин. Актуальный восьмиугольный безель и шкала тахиметра на циферблате придают подчеркнуто автоспортивный вид. 

Лотерея проходила в специально установленной фотозоне. Фанаты высоких скоростей и передовых технологий запечатлевали себя с фигурой Пьера Гасли — французского гонщика «Формулы-1», члена команды Scuderia AlphaTauri, и испытывали удачу. Согласно условиям, зрители заполняли короткую анкету, а имена победителей лотереи были объявлена в инстаграм-аккаунте CASIO @casiowatchfactory по окончании соревнований – после того, когда чемпионы гонок взошли на пьедестал с логотипом CASIO EDIFICE.

Яша Горкин

Recent Posts

PUMA выпускает новое поколение King в элегантной стартовой расцветке

Король вернулся — и стал лучше, чем когда-либо. PUMA представила версию 20-го поколения культовой линейки.…

12 часов ago

Giorgio Armani – итальянский символ роскоши и элегантности

Компания Giorgio Armani была основана в 1975 году итальянским модельером. Назвав дом моды своим именем,…

22 часа ago

Армейское наследие легендарной куртки Alpha Industries M65

Куртка, созданная для американских солдат во время войны во Вьетнаме, в итоге приобрела статус одежды…

22 часа ago

Аристократы подворотен или наследие британской субкультуры – тедди бои

Молодежные субкультуры существовали практически во все времена, но только не все из них дожили до…

24 часа ago

Напитки Gatorade: история создания, владельцы и линейка продукции

Gatorade – спортивные напитки с балансированным содержанием воды, соли и сахара, которые выпускаются в США…

1 день ago

Современные тренды мужского досуга: цифровые и традиционные форматы

Мужской досуг переживает трансформацию под влиянием технологий и изменения социальных ролей в обществе. Границы между…

1 день ago

This website uses cookies.