Авто

Pontiac Bonneville – полувековая история легенды

Pontiac Bonneville – серьезный американец, который почти полвека был неотъемлемой частью дорожного движения практически во всех странах мира. Он стал флагманом компании и десятилетия являлся практически синонимом бренда Pontiac.

Началась история культового авто в 1954 году, когда миру показали прототип новой машины. Хотя в серию Bonneville попал аж через 3 года, в 1957-м и до конца выпуска многократно менял свой облик.

Модификации и технические характеристики

За все время выпуска с конвейера сошло десять поколений «Бонневилей»:

    1. На авто устанавливался 6,4-литровый силовой агрегат «восьмерка», выдающий 300 лошадок. Исполнение – кабриолет и купе. 3 АКПП отлично передает крутящий момент на задний привод. Максимальная скорость – 210 километров в час.
    2. Техническая начинка в 1959 году не изменилась, но добавились новые кузова: универсал и седан.
    3. С 1961 года авто комплектовалось мотором, объемом 6,4; 6,6; 6,9 литров.
    4. Очередная модернизация прошла в 1965 году. На машину начали ставить 7,5-литровые движки, которые таили в себе грозные 370 лошадки.
  1. На модели 5-ого поколения производитель монтировал силовые установки 6,6 и 7,5 л.
  2. В 1977 значительно уменьшись размеры и мощность ДВС. 135-сильная «шестерка» и «восьмерка», выдающая 185 л.с. Появились дизели, объемом 5,7 л.
  3. С 1982 года «Бонневиль» стал среднеразмерным автомобилем. Производитель предлагал клиентам седаны и универсалы, оснащенные бензиновой силовой установкой 3,8 и 5 л, и дизельной на 5,7 л.
  4. 1987 года полностью обновился внешний вид. Он стал современным и отражал новые тенденции в работе «Дженерал Моторс». Авто вернулось в полноразмерный класс, а вместо заднего привода получило передний.
  5. 1992 года седан производился с усовершенствованной «шестеркой» 170 л.с и 210 л.с. в турбированном варианте. Начали внедряться новые технологии обеспечения активной и пассивной безопасности.
  6. Последнее 10-е поколение производилось с 2000 до 2005 года. Четырехдверный седан с объемом движка 3791 кубических сантиметров, обладал четырехступенчатой АКПП. Независимая передняя и задняя подвеска умело съедала небольшие ухабы на дорожном покрытии, обеспечивала комфорт водителя и пассажиров. В 510-литровый багажник свободно помещались необходимые для перевозки вещи.

Pontiac Bonneville был настоящим американцем, который вел за собой других и полюбился многим автомобилистам.

Александр Гнилов

Recent Posts

Где кататься на лыжах в России: 6 лучших мест и советы по подготовке

Еще несколько лет назад словосочетание «горнолыжный курорт» ассоциировалось исключительно с французскими, итальянскими или швейцарскими Альпами.…

6 часов ago

В Гостином дворе завершилась выставка ORЁLEXPO-2025

Со 2 по 5 октября 2025 года в Гостином дворе в Москве прошла Московская Международная Выставка оружия…

7 часов ago

Как жевательная резинка раскрывает персонажей в российском кинематографе? Мнение психолога

Жевательная резинка — на первый взгляд незначительная деталь, которая на самом деле играет не последнюю…

11 часов ago

“Орел девятого легиона” Розмэри Сатклиф. Гимн преданности

Так сложились обстоятельства, что чтение произведения Розмэри Сатклиф "Орел девятого легиона" шло аккурат после просмотра…

13 часов ago

История создания ткани деним

Сложно найти человека, у которого в гардеробе нет хотя бы одной пары джинсов. Сам материал…

14 часов ago

«Я слишком стар для этого дерьма». Жизнь и карьера Дэнни Гловера

Американский актёр театра и телевидения, общественный деятель Дэнни Гловер родился 22 июня 1946 года в…

15 часов ago

This website uses cookies.