Двигатель – бензиновый, шестицилиндровый, 284л.с, объем 3.6
Трансмиссия – 5-ступенчатый автомат
Разгон до сотни – 8.1
Макс. скорость – 159
Расход – 9-15, в зависимости от режима
Дорожный просвет(передн., задн.) – 230, 223
Угол въезда/съезда – 35/28
Тормоза – диск
В истории было много культовых автомобилей, но даже в этом ряду самых-самых Jeep занимает особое место. Он стал эпохой, во многом определившей направление отрасли и давшей имя компании и целому классу внедорожников.
Содержание
Существует с полдесятка версий, объясняющих, откуда произошло слово «Jeep». Самая логичная из них связывает название машины с американским мультяшным героем вроде нашего Чебурашки. Этого персонажа дети обожали за суперспособности, позволяющие проникать сквозь стены, перемещаться под водой и мастерски разруливать любые сложности.
Когда мальчишки подросли, они стали называть Джипом не только автомобили, но и любую надежную технику. В общем, слово «Джип» стало неформальным знаком качества для всех крутых механизмов, от мотоциклов до самолетов.
Внедорожник «Jeep» – это детище компании Willys. Он изначально выпускался для армии США, а после окончания Второй мировой войны был приспособлен к нуждам мирного времени. В частности его покупали фермеры и рейнджеры.
К 1950-му году компания Willys стала называться Jeep. Она несколько раз переходила из рук в руки, пока не оказалась под крылом корпорации Chrysler, где и появился наш герой – Jeep Wrangler Rubicon.
Силуэт “Ренглера” не спутаешь ни с каким другим. Агрессиный и в то же время изящный автомобиль, позиционируется производителем, как единственный в мире пятидверный внедорожник кабриолет. Заметим, что Wrangler Rubicon может похвастаться не только откидным верхом, но, если так можно выразиться, и откидными дверями, конструкция которых позволяет их быстро снять. Вместе с тем, здесь Вы найдете все, что отличает канонический внедорожник, то есть, мощную раму, полный привод и «понижайку» с блокировкой дифференциала. И да, пусть вас не смущают утонченные формы этого малыша. В сущности, не такой он и малыш, если учесть вес в 2,5 тонны и под 3 сотни лошадей под капотом.
В интерьере нашего героя многих смущает пренебрежение комфортом задних пассажиров, пространство для которых урезали до предела. А еще вызывает вопросы несколько заторможенная коробка передач, хоть она и стала живее в последней модификации
С другой стороны, как не крути, глупо ожидать от джипа прыти суперкара, ведь этот «проходимец» создавался для бездорожья, на котором чувствует себя более чем уверенно.
Конечно, Wrangler Rubicon – это чистокровный внедорожник, вобравший в себя некоторые достоинства городских авто. В нем сочетается внешняя агрессивность с безупречной звукоизоляцией, а проходимость со сравнительно мягкой подвеской. Внутри вы увидите лаконичный, но при этом достаточно комфортный и по-городскому элегантный салон отделанный, пусть и не элитными, но вполне достойными материалами. Наконец, Jeep – это удобные кресла с потрясающей боковой поддержкой и эргономичность даже в мелочах.
Какая марка первой приходит на ум при упоминании премиальных часов? Ну, конечно же, Rolex. История…
Стив Джобс был одним из самых известных поклонников кроссовок от New Balance. Впрочем, не всех…
Сегодня Big Star — это полностью польский бренд. Но идея создания торговой марки принадлежит братьям…
В начале 20-го века происходило зарождение спортивной науки, и вперед ее продвигали люди, которые во…
Посещение новой цифровой платформы часто напоминает путешествие в незнакомый город без карты. За каждым поворотом…
Путь Ирины Олифер в музыке — это история целеустремленности и многогранного таланта. Пройдя через множество…
This website uses cookies.