Двигатель – бензиновый, шестицилиндровый, 284л.с, объем 3.6
Трансмиссия – 5-ступенчатый автомат
Разгон до сотни – 8.1
Макс. скорость — 159
Расход – 9-15, в зависимости от режима
Дорожный просвет(передн., задн.) – 230, 223
Угол въезда/съезда – 35/28
Тормоза – диск

В истории было много культовых автомобилей, но даже в этом ряду самых-самых Jeep занимает особое место. Он стал эпохой, во многом определившей направление отрасли и давшей имя компании и целому классу внедорожников.

JEEP-WRANGLER-RUBICON-ROCKS-STAR-2

JEEP-WRANGLER-RUBICON-ROCKS-STAR-3

История авто

Существует с полдесятка версий, объясняющих, откуда произошло слово «Jeep». Самая логичная из них связывает название машины с американским мультяшным героем вроде нашего Чебурашки. Этого персонажа дети обожали за суперспособности, позволяющие проникать сквозь стены, перемещаться под водой и мастерски разруливать любые сложности.

Когда мальчишки подросли, они стали называть Джипом не только автомобили, но и любую надежную технику. В общем, слово «Джип» стало неформальным знаком качества для всех крутых механизмов, от мотоциклов до самолетов.

Внедорожник «Jeep» – это детище компании Willys. Он изначально выпускался для армии США, а после окончания Второй мировой войны был приспособлен к нуждам мирного времени. В частности его покупали фермеры и рейнджеры.

К 1950-му году компания Willys стала называться Jeep. Она несколько раз переходила из рук в руки, пока не оказалась под крылом корпорации Chrysler, где и появился наш герой – Jeep Wrangler Rubicon.

JEEP-WRANGLER-RUBICON-ROCKS-STAR-4

JEEP-WRANGLER-RUBICON-ROCKS-STAR-5

Особенности авто

Силуэт Ренглера не спутаешь ни с каким другим. Агрессиный и в то же время изящный автомобиль, позиционируется производителем, как единственный в мире пятидверный внедорожник кабриолет. Заметим, что Wrangler Rubicon может похвастаться не только откидным верхом, но, если так можно выразиться, и откидными дверями, конструкция которых позволяет их быстро снять. Вместе с тем, здесь Вы найдете все, что отличает канонический внедорожник, то есть, мощную раму, полный привод и «понижайку» с блокировкой дифференциала. И да, пусть вас не смущают утонченные формы этого малыша. В сущности, не такой он и малыш, если учесть вес в 2,5 тонны и под 3 сотни лошадей под капотом.

Недостатки

В интерьере нашего героя многих смущает пренебрежение комфортом задних пассажиров, пространство для которых урезали до предела. А еще вызывает вопросы несколько заторможенная коробка передач, хоть она и стала живее в последней модификации

С другой стороны, как не крути, глупо ожидать от джипа прыти суперкара, ведь этот «проходимец» создавался для бездорожья, на котором чувствует себя более чем уверенно.

JEEP-WRANGLER-RUBICON-ROCKS-STAR-6

JEEP-WRANGLER-RUBICON-ROCKS-STAR-7

Преимущества

Конечно, Wrangler Rubicon – это чистокровный внедорожник, вобравший в себя некоторые достоинства городских авто. В нем сочетается внешняя агрессивность с безупречной звукоизоляцией, а проходимость со сравнительно мягкой подвеской. Внутри вы увидите лаконичный, но при этом достаточно комфортный и по-городскому элегантный салон отделанный, пусть и не элитными, но вполне достойными материалами. Наконец, Jeep – это удобные кресла с потрясающей боковой поддержкой и эргономичность даже в мелочах.