Да, в линейке Ferrari автомобили 308-ой серии считаются самыми красивыми и одновременно самыми дешевыми. Но несмотря на сравнительно низкую цену, Феррари 308 GTS – это все тот же породистый итальянский скакун с супермощным двигателем, нереальной по тем временам скоростью и запредельным разгоном.
Содержание
Кузов: Тарга
Салон: двухместный
Колесн. база: 2340 мм
Габариты Д/Ш/В: 1720 мм/4230 мм/1120 мм
Двигатель: 3-литровый, мощностью 255 л.с.
Скорость: 252км/час
КП: пятиступенчатая
Выпуск оригинальной версии: 1974–1980
Феррари 308 GT впервые была показана публике в Париже в 1975-ом году. Она пришла на смену модели Dino, которая в свою очередь являлась первым представителем 308-й серии и первым авто компании с размещенным по центру двигателем. Dino был четырехместным, покладистым, почти семейным авто. Поэтому занимавшееся его дизайном ателье Bertone придало облику машины плавные очертания «а-ля Порш».
Новая модель Ferrari 308 GTS получилась значительно мощнее и напористей своей предшественницы. И руководство Ферарри решило, что экстерьер машины надо менять соответственно её характеру. Поэтому в этот раз за разработкой дизайна оно обратилось к своему старому партнеру, кутюрье Леонардо Фиораванти. Тот взял за основу очертания кузова Ferrari 365 GT/4 и добавил в него несколько агрессивных мазков, выгодно подчеркнув более резвый темперамент нового авто.
Кузов первых экземпляров модели впервые делали из композита, чтобы уменьшить вес. Разумеется, в ту пору об углепластике еще не слышали, поэтому использовалось стекловолокно, благодаря которому массу удалось уменьшить практически до одной тонны. Но в 1977 году кузов стал стальным, что хоть и добавило ему жесткости, но не лучшим образом отразилось на динамических показателях модели. В этом же году появляется версия GTS с открытым верхом.
С 1980-го года Ferrari 308 GTS, поддавшись общемировой мании экономить клиентам топливо, оснащает свое детище инжектором и добавляет в его название букву «i». Это нововведение уменьшило расход бензина, но в очередной раз снизило разгон и скорость машины, что вызвало волну возмущения у потребителей. В результате фирма вынуждена была вернуться к классическому впрыску, который реализовала в 1982 году на новой модификации Quattrovalvole , оснащенной 240-сильной V-восьмеркой. В таком обличье 308-я серия выходила до 1985 года, пока не была снята с производства. Она вошла в историю не только как самая красивая, но и самая продаваемая машина культового итальянского производителя. Всего было выпущено свыше 12000 автомобилей различных модификаций.
Как видим, 308-я серия, которая изначально была совершенством, несколько раз дорабатывалась. Она продавалась в двух версиях: GTB и GTS. В первом случае буква «В» указывала, что это – Berlinetta с жестким, закрытым верхом, во втором – что перед нами кабриолет. Из 12 тысяч представителей 308-й серии, поступивших на рынок, только каждый четвертый автомобиль относился к модификации Феррари 308 GTS. И почти все открытые машины продались в Штаты.
Ferrari 308 оснащалась трехлитровой V-восьмеркой, расположенной поперечно по центру кузова. Такой мотор создавался еще в 64-м году, как дорожный аналог силовых агрегатов гоночных болидов. Он способен был развить мощность 255л.с., разгоняя машину до сотни немногим больше чем за 6с. Максимальная же скорость могла достигать 265 км/ч.
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.