Летом 2021 CASIO G-SHOCK запустили благотворительную программу Support Your Local, целью которой является поддержка локального малого бизнеса, помощь в преодолении пост-карантинных проблем и совместное развитие инфраструктуры будущего. Идея проекта — сотрудничество с яркими сообществами и брендами Москвы, разделяющими общие ценности с CASIO G-SHOCK.
В рамках программы участники объединяются с CASIO G-SHOCK для разработки ко-брендинг продуктов, которые рассказывают историю своих создателей. Именно эти продукты становятся сувенирными дополнениями при покупке часов G-SHOCK через официальный сайт или призами в розыгрышах, организованных брендами.
Первыми героями сотрудничества стали Ping Pong Club Moscow, которые выпустили чёрную футболку с принтом — рисунком, посвящённым совместной с G-SHOCK работе в рамках Support Your Local. Также в проекте приняли участие чипсы «Пакет Картошки», создавшие деревянную игрушку-антистресс в форме картофеля.
Журнал AREOLA MAG представил прозрачные сумки с авторскими изображениями в двух цветовых решениях — синем и розовом. Бистро Underdog объединились с энтузиастами из Петербурга Backyard Ceramics для разработки керамического party-стакана в эстетике бара. Продуктом бильярдной «Круглый Шар» стал шар с предсказаниями, который выглядит как шар из игры, но имеет цифровую сторону, на которой можно гадать.
В ноябре вышла коллаборация с модельным агентством Lumpen, результатом которой стали сразу 2 предмета: фигурное мыло в форме медвежонка Тедди и чаша ASTRAKHAN CUP, вдохновением для которой послужила скалистая местность Карелии. Создателями выступили модели агентства — Gret Mateides и Артём Астраханцев.
Все продукты первой волны проекта Support Your Local были собраны в единый пак G-SHOCK. Более подробную информацию о каждом сотрудничестве можно найти по ссылке.
Лето — легальный повод разгуляться, сбросить демисезонную строгость и дать своим образам больше «воздуха». Это…
Популярный блогер Никита Серов и его жена Полина стали родителями — 30 мая у пары…
В 2017 году команда Extra Butter вложила почти целый миллион долларов в реновацию своего магазина…
Кроссовки Reebok Furylite появились после неоднозначного успеха Instapump Fury, где верхняя часть была создана с…
Хей, обжарщик! Что по дескрипторам? Карамбола, панела, мангустин, хризантема, василёк... Не перестаю удивляться некоторым описаниям…
Оригинальное название: The Human Centipede (First Sequence) Дата премьеры (мир): 30 августа 2009 Слоган: «100%…
This website uses cookies.