Летом 2021 CASIO G-SHOCK запустили благотворительную программу Support Your Local, целью которой является поддержка локального малого бизнеса, помощь в преодолении пост-карантинных проблем и совместное развитие инфраструктуры будущего. Идея проекта — сотрудничество с яркими сообществами и брендами Москвы, разделяющими общие ценности с CASIO G-SHOCK.

В рамках программы участники объединяются с CASIO G-SHOCK для разработки ко-брендинг продуктов, которые рассказывают историю своих создателей. Именно эти продукты становятся сувенирными дополнениями при покупке часов G-SHOCK через официальный сайт или призами в розыгрышах, организованных брендами.

Первыми героями сотрудничества стали Ping Pong Club Moscow, которые выпустили чёрную футболку с принтом — рисунком, посвящённым совместной с G-SHOCK работе в рамках Support Your Local. Также в проекте приняли участие чипсы «Пакет Картошки», создавшие деревянную игрушку-антистресс в форме картофеля.

Журнал AREOLA MAG представил прозрачные сумки с авторскими изображениями в двух цветовых решениях — синем и розовом. Бистро Underdog объединились с энтузиастами из Петербурга Backyard Ceramics для разработки керамического party-стакана в эстетике бара. Продуктом бильярдной «Круглый Шар» стал шар с предсказаниями, который выглядит как шар из игры, но имеет цифровую сторону, на которой можно гадать.

В ноябре вышла коллаборация с модельным агентством Lumpen, результатом которой стали сразу 2 предмета: фигурное мыло в форме медвежонка Тедди и чаша ASTRAKHAN CUP, вдохновением для которой послужила скалистая местность Карелии. Создателями выступили модели агентства — Gret Mateides и Артём Астраханцев.

Все продукты первой волны проекта Support Your Local были собраны в единый пак G-SHOCK. Более подробную информацию о каждом сотрудничестве можно найти по ссылке.