25 апреля в Москве в коктейльном баре «Котельная» прошла презентация оригинального кубинского рома Danza del Fuego — новинки в линейке крепких напитков Abrau Spirits от «Абрау-Дюрсо». Белый ром Danza del Fuego произведен совместно с кубинской государственной компанией Corporación Cuba Ron S.A. и стал первым подобным проектом в России. Особые гости мероприятия — Чрезвычайный и Полномочный Посол Республики Куба в России Хулио Антонио Гармендия Пенья и президент Группы компаний «Абрау-Дюрсо» Павел Титов.
Гости вечеринки «В ритме Danza del Fuego» смогли оценить вкус оригинального кубинского рома от «Абрау-Дюрсо» в непринужденной атмосфере гаванского праздника. За погружение в мир зажигательных танцев отвечали музыканты коллектива Gabriel Linares Show Latino. Латиноамериканские ритмы кубинской группы перенесли гостей в атмосферу Острова свободы.
Название рома Danza del Fuego в переводе с испанского — это «танец огня». Страстный кубинский характер напитка передается не только в оригинальном вкусе, но и в дизайне бутылки, которую украшает изображение танцовщицы национального кубинского танца хабанеры, а ее юбка напоминает взлетающие к небу языки пламени.
Ром — универсальный напиток, и пить его можно как самостоятельно в качестве дижестива, так и в составе кубинских коктейлей, знаменитых на весь мир: «дайкири», «мохито» и «куба либре». В течение вечера гости смогли попробовать классику и специальные оригинальные коктейли, придуманные в Гаване: Hemingway Special с грейпфрутовым соком, ликером «Мараскино» на вишне и лаймом и Mary Pickford с ананасовым соком, ликером черри-бренди и гранатовым сиропом. Особое внимание привлек эффектный коктейль Old Fashioned с «огненной» подачей. В основе всех коктейлей — ром Danza del Fuego Blanco прозрачного оттенка с золотистыми отблесками с элегантным самобытным вкусом. В его аромате ярко раскрываются деликатные ноты экзотических фруктов, пряностей и ванили. Во вкусе доминируют фруктовые, пряные тона с фирменными нотами сахарного тростника в послевкусии.
Danza del Fuego стал первым в России проектом по выпуску кубинского рома, созданного в коллаборации с ключевым производителем этого напитка и главным носителем традиционных технологий — государственной компанией Corporación Cuba Ron S.A., где ром делают лучшие кубинские мастера дистилляции и купажа. В активах Corporación CubaRon — несколько производственных площадок на Кубе, включая одну из старейших действующих дистиллерий в стране Ronera Cárdenas, основанную в 1878 году.
Традиция ромового производства — национальное достояние Кубы. Оно находится под строгим контролем правительства республики. Непревзойденное качество рома подтверждается зеленой маркой, расположенной на каждой бутылке. Особый знак гарантирует, что напиток сделан согласно технологиям и традициям ромового производства. Его получил и ром Danza del Fuego от «Абрау-Дюрсо».
Первоклассные дистилляты для рома поставляются в Россию прямиком из Кубы, где происходят основные этапы создания Danza del Fuego: ферментация мелассы сахарного тростника, дистилляция и купажирование молодых и старых спиртов для будущего рома. Своей насыщенной ароматикой ром обязан 12-месячной выдержке в бочках.
Заключительный этап создания рома проходит уже в России, на базе предприятий ГК «Абрау-Дюрсо», где высококачественный дистиллят из Кубы разбавляют очищенной водой до положенных 40% градусов. Затем фильтруют и разливают по бутылкам под строгим контролем специалистов Cuba Ron S.A., которые сопровождают все этапы розлива напитка на территории России.
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.