17 июня в Москве в Центре Событий РБК пройдет Форум «Время Цифры», на котором ведущие российские компании поделятся практиками и разработками в области цифровых продуктов и услуг. Форум проводится с 2020 года в рамках Премии Digital Leaders и ежегодно собирает более 300 собственников бизнеса, руководителей по инновациям, цифровой трансформации и маркетингу ведущих отечественных и международных компаний.
Цифровые технологии становятся все более важными для повышения эффективности работы бизнеса, улучшения качества обслуживания населения и многих других аспектов. О том, с какими проблемами можно столкнуться, как эффективно адаптировать и улучшить процесс цифровой трансформации внутри организации, расскажут участники и спикеры Форума «Время цифры».
Ключевые темы форума: тренды и развитие цифровой грамотности, новые инструменты для привлечения клиентов в ритейле, секреты digital-маркетинга, цифровой анализ инвестиционных стратегий и влияние искусственного интеллекта на различные отрасли. Участники смогут услышать мнения и задать вопросы экспертам в области цифровых технологий.
В выставочной зоне на форуме также будут представлены технологические продукты для развития и роста бизнеса любого масштаба и отрасли.
Форум будет полезен:
Свои кейсы презентуют компании-участники форума: СБЕР, ВТБ, Газпромбанк, Lesta Games, АльфаСтрахование, Такском, ГК Самолет, Хоум Банк, Авито, Московская дирекция транспортного обслуживания, СберУниверситет, Главбух Ассистент, РЖД, Сбербанк Факторинг, Агентство АВИА ЦЕНТР, СК ВСК, Группа ЕВРАЗ, Росатом, Делобанк, BelkaCar, Robokassa, Ньютон Инвестиции, Высшая школа экономики, Газпромнефть, Финам, Международный онлайн-институт психологии Smart.
Мероприятие завершится торжественной церемонией награждения лауреатов ежегодной Премии Digital Leaders, вручаемой за лучшие проекты и креативные решения по внедрению, разработке и развитию цифровизации в различных сферах общества.
Партнеры форума: BelkaCar, Spectrium, Event Rocks, АО «Сергиево-Посадский мясокомбинат».
"Ноттингем Форест", один из старейших клубов Англии, возвращает полоски на свою форму и делает это…
Сеть мультибрендовых магазинов Hiker представляет рекламную кампанию «Форма твоей свободы» — одновременно манифест праздного гедонизма…
История создания бренда Native началась в 2009 году. Хотя за два года до этого Дамиан…
Обычная жевательная резинка – это один из способов освежить дыхание. Многие производители утверждают, что их…
Уже более 100 лет Red Wing Shoes производит качественные “мужественные” ботинки, пользующиеся спросом у молодежи…
В то время как большинство людей ассоциируют Burberry со знаковыми тренчкотами и шарфами, мало кто…
This website uses cookies.