Разное

СберМаркет и Rambler&Co выяснили покупательские предпочтения при заказе продуктов онлайн

Онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет и аналитики медиахолдинга Rambler&Co выяснили, как пользователи относятся к покупке продовольственных товаров онлайн и на что они обращают внимание при заказе продуктов.

По результатам исследования Rambler&Co выяснилось, что у пользователей сервисов доставки можно выделить несколько покупательских привычек. Так, 54% опрошенных покупают продукты, когда вспоминают, чего в доме нет. А 31% респондентов, напротив, предпочитают планировать траты — они выбирают всё по заранее подготовленному списку. Для некоторых важны скидки и акции — 13% стараются наполнять свои онлайн-корзины товарами по сниженной цене. И 2% опрошенных утверждают, что повторяют свои предыдущие онлайн-заказы.

По данным опроса, на покупки продовольственных товаров еженедельно большинство онлайн-пользователей (36%) тратят от 2000 до 3000 рублей. 22% расходуют от 4000 до 5000 рублей, 16% — от 5000 до 8000 рублей, еще 14% – от 8000 и больше, 12% отметили, что выделяют на это до 1000 рублей.

Почти треть респондентов (30%) в основном покупают продукты несколько раз в неделю, 23% опрошенных закупаются от двух раз в месяц, 20% делают это раз в месяц, 17% – раз в неделю, каждый десятый (10%) – раз в несколько месяцев.

В свою продовольственную онлайн-корзину пользователи чаще всего добавляют фрукты и овощи (11%), мясо и рыбу (11%), молочные продукты (10%), хлебобулочные изделия (10%). По данным СберМаркета, в 2023 году, выбирая овощи, клиенты сервиса охотнее всего покупают помидоры (на 15% больше, чем огурцы). Самый популярный фрукт — бананы. Из молочных продуктов покупатели отдают предпочтение  молоку 2,5%-ой жирности. Среди мясных продуктов наиболее часто в онлайн-корзинах встречается филе грудки цыпленка, а хлеб предпочитают белый в нарезке.

Согласно результатам опроса, проведенного на площадках Rambler&Co среди более 130 тысяч жителей страны в возрасте от 18 до 45 лет, 44% респондентов покупают товары онлайн. По данным СберМаркета, количество онлайн-заказов продуктов за январь-апрель 2023 года увеличилось более чем на четверть (26%), в сравнении с аналогичным периодом 2022 года.

Гостевой Аккаунт

Статьи наших друзей и партнеров. По вопросам сотрудничества пишите на info@stoneforest.ru

Recent Posts

Как поддержать иммунитет и метаболизм зимой: витамины, питание, режим

Зимой организм сталкивается с дефицитом солнечного света, перепадами температур и высокой активностью респираторных инфекций. Поддержка…

23 часа ago

“Молодость” Дмитрия Давыдова. Что будет, когда сжигаешь все мосты

Гуру специфического якутского кино Дмитрий Давыдов, который нам известен по картине "Пугало", выпустил очередную свою…

1 день ago

История модели New Balance 574

Уже много лет классические беговые кроссовки покупают для повседневной жизни. История модели New Balance 574…

1 день ago

Ботинки челси – стиль королевы и музыкантов

В течение почти 200 лет ботинки челси были любимы всеми, от викторианцев до Битлз. Сегодня…

1 день ago

Panasonic – сто лет на рынке

В 2018 году компания Panasonic отметила 100-летний юбилей. Размах деятельности этой японской корпорации очень широк…

1 день ago

Кухня от производителя в Петербурге: качество без переплаты на ремонте

Когда ремонт идет полным ходом, кухня становится самым нагруженным проектом в квартире. Здесь важны размеры,…

2 дня ago

This website uses cookies.