Разное

СберМаркет и Rambler&Co выяснили покупательские предпочтения при заказе продуктов онлайн

Онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет и аналитики медиахолдинга Rambler&Co выяснили, как пользователи относятся к покупке продовольственных товаров онлайн и на что они обращают внимание при заказе продуктов.

По результатам исследования Rambler&Co выяснилось, что у пользователей сервисов доставки можно выделить несколько покупательских привычек. Так, 54% опрошенных покупают продукты, когда вспоминают, чего в доме нет. А 31% респондентов, напротив, предпочитают планировать траты — они выбирают всё по заранее подготовленному списку. Для некоторых важны скидки и акции — 13% стараются наполнять свои онлайн-корзины товарами по сниженной цене. И 2% опрошенных утверждают, что повторяют свои предыдущие онлайн-заказы.

По данным опроса, на покупки продовольственных товаров еженедельно большинство онлайн-пользователей (36%) тратят от 2000 до 3000 рублей. 22% расходуют от 4000 до 5000 рублей, 16% — от 5000 до 8000 рублей, еще 14% – от 8000 и больше, 12% отметили, что выделяют на это до 1000 рублей.

Почти треть респондентов (30%) в основном покупают продукты несколько раз в неделю, 23% опрошенных закупаются от двух раз в месяц, 20% делают это раз в месяц, 17% – раз в неделю, каждый десятый (10%) – раз в несколько месяцев.

В свою продовольственную онлайн-корзину пользователи чаще всего добавляют фрукты и овощи (11%), мясо и рыбу (11%), молочные продукты (10%), хлебобулочные изделия (10%). По данным СберМаркета, в 2023 году, выбирая овощи, клиенты сервиса охотнее всего покупают помидоры (на 15% больше, чем огурцы). Самый популярный фрукт — бананы. Из молочных продуктов покупатели отдают предпочтение  молоку 2,5%-ой жирности. Среди мясных продуктов наиболее часто в онлайн-корзинах встречается филе грудки цыпленка, а хлеб предпочитают белый в нарезке.

Согласно результатам опроса, проведенного на площадках Rambler&Co среди более 130 тысяч жителей страны в возрасте от 18 до 45 лет, 44% респондентов покупают товары онлайн. По данным СберМаркета, количество онлайн-заказов продуктов за январь-апрель 2023 года увеличилось более чем на четверть (26%), в сравнении с аналогичным периодом 2022 года.

Гостевой Аккаунт

Статьи наших друзей и партнеров. По вопросам сотрудничества пишите на info@stoneforest.ru

Recent Posts

Россияне не ходят в кофейни по утрам

Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…

13 часов ago

Как уместить все необходимое на кухне?

Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…

13 часов ago

DeeCee Style. Лучший в Цюрихе деним

За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…

17 часов ago

История модели кроссовок New Balance 1320

Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…

18 часов ago

Келли Слэйтер. Самый молодой и самый старый чемпион мира по серфингу

Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…

19 часов ago

Chrysler Newport: от рассвета до заката

Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…

23 часа ago

This website uses cookies.