BandLink объявил о запуске проекта BandLink СпотЛайт. Команда сервиса вместе с экспертами музыкальной индустрии отберет самые яркие и необычные примеры продвижения музыкальных релизов и расскажет о них, чтобы вдохновить молодых артистов креативно подходить к промо своего творчества.
«Миссия СпотЛайта — находить и подсвечивать кейсы креативного промо, которые помогают музыкальной индустрии двигаться вперёд. Музыкальная сцена обязывает современных артистов более вдумчиво подходить к продвижению — проекты должны выделяться на фоне сотен других в релизную пятницу. Речь не обязательно о дорогостоящих кампаниях: в этом году мы уже видели, как создатель проекта «тима ищет свет» разыграл слепок собственной челюсти, Acid Racer превратил сингл «masala» в специи для чая, а Settlers организовали целое «застолье» на Севкабеле, установив на территории культурного центра арт-объект с белыми скатертями, рушниками и домашним караваем. Мы вдохновляемся такими историями и радуемся, что артисты все чаще используют для их создания бесплатные инструменты BandLink. Например, помещают QR-коды, ведущие на прослушивание релиза, в самых неожиданных местах: от собственной одежды до плакатов с живыми цветами. СпотЛайт появился, чтобы еще больше артистов пришло к созданию уникальных кампаний, которые помогают увеличивать количество прослушиваний», — рассказывает Артем Атанесян, менеджер по работе с артистами BandLink и развлекательных сервисов Яндекса.
BandLink СпотЛайт будет представлен в формате онлайн-сборника креативных музыкальных кейсов. Это поможет начинающим артистам по-новому взглянуть на создание промо и вдохновиться перед реализацией собственных кампаний. А также получить дополнительный охват тем артистам, чьи истории продвижения будут отобраны для сборника. В июле на сайте проекта BandLink СпотЛайт появится специальная форма для подачи заявок к участию. Бюджет кейса не имеет значения, к питчингу принимаются и те случаи, когда промо было сделано абсолютно бесплатно.
О запуске BandLink СпотЛайт объявили 17 июня на первом летнем СаундЧеке — образовательном событии BandLink и Яндекс Музыки для артистов и всех неравнодушных к музыкальной индустрии людей — на Плюс Даче в московском Парке Горького. Он был посвящен креативным музыкальным промокампаниям, а также умению общаться с аудиторией не только с помощью музыки, но и на языке визуала. Гостями-экспертами события стали режиссер видеоклипов Никита Вильчинский, креативный директор Саша Пьяных, хип-хоп-артист Acid Racer, креативный директор Яндекс Музыки и Яндекс Афиши Никита Квасник и фотограф-художник Юлия Склярова. С мероприятия артисты ушли с готовыми чек-листами по полному циклу подготовки промокампаний: от анализа аудитории до методолгогии брейнштормов и выбора визуального оформления идей.
На следующем СаундЧеке, который пройдет на Плюс Даче в Парке Горького в июле, BandLink поделится первыми результатами проекта.
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.