Бренд АВ1918 (Архангельские водоросли, добыча с 1918 года) объявляет о начале международной экспансии, чтобы сделать богатства Белого моря доступными каждому. Компания стала первым и единственным представителем в Tmall, который вывел в продажу косметическую продукцию из бурых арктических водорослей на китайский рынок.
Китайский рынок представляет большой интерес для российских компаний: во-первых, в силу своей емкости. Во-вторых, он особенно интересен для косметических брендов — китайский потребитель активно интересуется российскими бьюти-новинками. Косметическая продукция с ламинарией в составе из всех косметических сегментов растет быстрее всего на китайском рынке. Теперь жители Поднебесной могут приобрести товары из бьюти-линейки бренда на основе ламинарии и фукуса — они обеспечат комплексный уход за кожей и помогут сохранить молодость и красоту.
На собственной странице бренда АВ1918 на китайском маркетплейсе Tmall уже доступны для заказа десять продуктов, среди которых биомаски и скрабы для лица, пенки для умывания и очищающие тоники, кремы для тела и рук, масло для спа-процедур. В 2024 году АВ1918 планирует увеличить ассортимент на Tmall до 20 косметических позиций.
«В азиатской косметике активно используются натуральные растительные компоненты, в том числе локальные морские водоросли, поэтому местные потребители хорошо знакомы с такими продуктами. Наше конкурентное преимущество здесь заключается в арктическом происхождении фукуса и ламинарии. В суровых условиях Белого моря они накапливают намного больше полезных веществ, чем водоросли тропических морей. Благодаря высокой концентрации активных компонентов косметика из беломорских водорослей действует эффективнее», — комментирует начальник отдела маркетинга АВ1918 Наталья Сидоренкова.
Беломорские водоросли содержат все основные микроэлементы, нужные человеку. Чтобы сохранить их и перенести в бьюти-продукты АВ1918, заготовители Архангельского водорослевого комбината бережно собирают водоросли вручную на собственных промысловых участках в экологически чистых районах Белого моря – вокруг Соловецких островов. Естественная сушка на солнце и свежем морском воздухе позволяет сберечь все их полезные свойства.
Именно на преимуществах “ледяных” арктических водорослей перед их более южными собратьями и научном подходе в разработке бренда АВ1918 будет сфокусирована рекламная кампания, которая поможет выделиться на фоне азиатских конкурентов и завоевать любовь местных потребителей.
Эффективность многих продуктов АВ1918 клинически доказана благодаря независимым клиническим исследованиям продукции: бренд активно сотрудничает с научными институтами, рядом профильных университетов и экспертами экспертами — опытными врачами-дерматологами, косметологами и эндокринологами, а также кандидатами и докторами медицинских наук, профессорами АСИЗ.
В сезоне 2025/26 "Лидс Юнайтед" возвращается в АПЛ — и делает это с новой домашней…
Фильм "Удивительное путешествие доктора Дулиттла" ворвался в медийное поле в конце 2019 года, возвестив собой…
Jordache – это американский бренд, занимающийся производством женской и мужской одежды, а также обуви и…
Все, что нравится в классических ботинках челси австралийского бренда, отражено в модели Blundstone 587. Плотная…
Новая неделя - разбор нового слова в нашем кофейном словаре! Кофейным ароматом называют запах сваренного…
Многие пользователи из Казахстана интересуются, как работают современные азартные платформы. Особенно это актуально для тех,…
This website uses cookies.