Бренд АВ1918 (Архангельские водоросли, добыча с 1918 года) объявляет о начале международной экспансии, чтобы сделать богатства Белого моря доступными каждому. Компания стала первым и единственным представителем в Tmall, который вывел в продажу косметическую продукцию из бурых арктических водорослей на китайский рынок.
Китайский рынок представляет большой интерес для российских компаний: во-первых, в силу своей емкости. Во-вторых, он особенно интересен для косметических брендов — китайский потребитель активно интересуется российскими бьюти-новинками. Косметическая продукция с ламинарией в составе из всех косметических сегментов растет быстрее всего на китайском рынке. Теперь жители Поднебесной могут приобрести товары из бьюти-линейки бренда на основе ламинарии и фукуса — они обеспечат комплексный уход за кожей и помогут сохранить молодость и красоту.
На собственной странице бренда АВ1918 на китайском маркетплейсе Tmall уже доступны для заказа десять продуктов, среди которых биомаски и скрабы для лица, пенки для умывания и очищающие тоники, кремы для тела и рук, масло для спа-процедур. В 2024 году АВ1918 планирует увеличить ассортимент на Tmall до 20 косметических позиций.
«В азиатской косметике активно используются натуральные растительные компоненты, в том числе локальные морские водоросли, поэтому местные потребители хорошо знакомы с такими продуктами. Наше конкурентное преимущество здесь заключается в арктическом происхождении фукуса и ламинарии. В суровых условиях Белого моря они накапливают намного больше полезных веществ, чем водоросли тропических морей. Благодаря высокой концентрации активных компонентов косметика из беломорских водорослей действует эффективнее», — комментирует начальник отдела маркетинга АВ1918 Наталья Сидоренкова.
Беломорские водоросли содержат все основные микроэлементы, нужные человеку. Чтобы сохранить их и перенести в бьюти-продукты АВ1918, заготовители Архангельского водорослевого комбината бережно собирают водоросли вручную на собственных промысловых участках в экологически чистых районах Белого моря – вокруг Соловецких островов. Естественная сушка на солнце и свежем морском воздухе позволяет сберечь все их полезные свойства.
Именно на преимуществах “ледяных” арктических водорослей перед их более южными собратьями и научном подходе в разработке бренда АВ1918 будет сфокусирована рекламная кампания, которая поможет выделиться на фоне азиатских конкурентов и завоевать любовь местных потребителей.
Эффективность многих продуктов АВ1918 клинически доказана благодаря независимым клиническим исследованиям продукции: бренд активно сотрудничает с научными институтами, рядом профильных университетов и экспертами экспертами — опытными врачами-дерматологами, косметологами и эндокринологами, а также кандидатами и докторами медицинских наук, профессорами АСИЗ.
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.