Документалист Kyrre Lien проделал необычную и непростую работу. Он занялся исследованием той части нашей жизни, которой пока еще мало кто касался в целях изучения и систематизации. Речь идет об интернет-баталиях. В них, по статистике, участвует примерно 30% населения.
Последние три года Kyrre Lien потратил на то, чтобы встретиться с самыми активными онлайн-комментаторами в разных странах мира. В том числе, он побывал в Норвегии, США, Дании и Ливане. Убедить таких людей сняться в ролике непросто, потому что большинство из них решается на смелые высказывания только при наличии анонимности. Ну, или, по крайней мере, большого расстояния, отделяющего от оппонента.
Проект называется The Internet Warriors. Героем конкретно этого ролика является Роберт Джексон, который хочет выгнать мусульман из Великобритании. Он считает, что эти люди навязыванием своих традиций разрушают его великую страну. В видео приводятся типичные высказывания Роберта в сети. Однако мы, пожалуй, не будем их цитировать. Они настолько жесткие, что есть вероятность даже попасть под какой-нибудь закон уже в Российской Федерации. Так что не станем разжигать конкретикой. Вы все увидите сами.
Ролики проекта The Internet Warriors выкладываются на видеохостинги с пометкой Mature. Это значит, что в них нет профессиональных актеров. Хотите увидеть тех самых интернет-воинов в домашней «боевой» обстановке – наслаждайтесь. Внимания достойна вся серия роликов. Персонажи настолько специфические, что у многих закрадываются сомнения – реальность это или ирония.
Автор утверждает, что все герои реальные. Так что у вас есть отличная возможность взглянуть на тех, кто запускает в сети холивары с тысячами комментариев. Скажем сразу, люди это довольно странные, и искать среди них авторитеты или примеры для подражания явно не стоит.
Далеко не все сотрудники знакомы с важными пунктами ТК РФ − а зря! Определенные положения…
История моды знает немало вещей, которые выходят далеко за рамки аксессуаров и становятся культурными символами.…
Травертин давно перестал быть материалом только для роскошных вилл. Сегодня он уверенно входит в обычные…
Король вернулся — и стал лучше, чем когда-либо. PUMA представила версию 20-го поколения культовой линейки.…
Компания Giorgio Armani была основана в 1975 году итальянским модельером. Назвав дом моды своим именем,…
Куртка, созданная для американских солдат во время войны во Вьетнаме, в итоге приобрела статус одежды…
This website uses cookies.