Национальная особенность России такова, что мычасто планируем генеральную уборку только перед праздниками или приходом гостей. Уборку же для поддержания чистоты россияне проводят раз в неделю, чуть реже зимой. В среднем в нашей стране на наведение порядка уходит около 3,5 часов. Но как обстоят дела с уборкой в других странах? На что делают акцент домохозяйки в разных точках земного шара? Где затрачивают меньше всего сил и времени? И какую одежду выбирают для этого занятия?
Среди народов, которые убираются шумнее прочих оказались колумбийцы, бразильцы и мексиканцы, которые предпочитают во время уборки слушать музыку. По опросам исследовательской компании Research Now 90% французов также предпочитают убираться с музыкой, а 41% процент даже танцуют. В Германии этот процент пусть и меньше 70, всё же немцы не против убираться не в тишине. А вот в Японии её никогда не включают. Японцы считают, что лучше отдать всё внимание только одному делу, не отвлекаясь на посторонние вещи. Американцы же во время уборки любят разговаривать с самими собой или подпевают любимым песням.
В Бразилии очень любят убираться, причем опросы показывают, что для 99% жителей страны очень важно, чтобы в доме была чистота. Здесь не так важно, какую химию использовать, многие бразильцы даже обрадуются, если в составе присутствует какое-то агрессивное вещество.
Немцы и норвежцы, в силу своей педантичности, также часто приводят свои дома в надлежащий вид. Немки готовы заниматься уборкой чуть ли не ежедневно, потому что зеркала обязаны блестеть, а на полу не должно быть и пылинки. Кухню принято оставлять в идеальной чистоте. Но самое основное для жителей Германии – сортировка мусора. В стране очень много контейнеров, и каждый для своего вида мусора: пластик, бумага, стекло, бытовые отходы, даже для ненужной, но целой одежды. Жители Норвегии также педантичны в уборке, но им легче справляться с этим занятием. К этому располагает минимализм в интерьере.
А вот самые рациональные в чистоте – японцы. Беспорядок народ страны восходящего солнца пресекает на корню. В Японии почти все следуют основным правилам: вещь должна радовать, не радует – отдайте или выбросите; каждая вещь была создана для чего-то. У японцев нет ненужных вещей, ведь в противном случае, они оскорбляют создателя этой вещи.
Но лидирует в этой номинации Турция. В стране курортов и пляжного отдыха дома убирают исключительно женщины. Турчанки несколько раз в день могут пылесосить и намывать полы. Так же раз в две недели перемывают полностью всю свою кухню, протирая кухонные шкафчики розовой водой. Каждое утро начинается со стирки постельного белья и штор.
И такая любовь к чистоте обусловлена вовсе не воспитанием, а, прежде всего, влажным климатом. Если не проводить уборку настолько часто, то в доме очень быстро появится плесень и грибки.
Как показали исследования Research Now, 70% корейцев чаще всего убираются в спортивных костюмах. А вот 5% шведов и норвежцев, как оказалось, любят убираться без намёка на одежду. В нашей стране около 6% любят приводить дом в порядок в нижнем белье.
Страны, где чаще всего пользуется услугами профессионалов в уборке, стали США и Израиль. Вот что интересно, жители Израиля больше любят обсуждать процесс уборки, но самостоятельно они не убираются. Поэтому в этой стране довольно высокая ставка: 10-20 долларов в час. Хорошая работница ценится так же, как и хорошая няня. Их очень часто переманивают у своих соседей или друзей. Кстати, в Израиле это профессия называется «никайон».
В США жители относятся к уборке равнодушно. Для них нет ничего зазорного в том, чтобы оставить кровать не заправленной перед приходом гостей, не стесняются и разбросанных вещей. Генеральная уборка, в основном, проходит перед праздниками. Услугами клинеров очень любят пользоваться семьи, проживающие в больших домах. Можно спокойно оставить работника дома в выходной день и заняться своими делами. В России же клининговый бизнес только начинает набирать обороты популярности, и пока не обойдется так дорого как в Израиле. Некоторые сервисы предоставляют подписку, например в Qweep после оформления в дом могут приезжать от 1 до 4 раз в месяц, в зависимости от того какую вы подписку выберете для себя.
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.