Чистить зубы – что может быть более обыденным и привычным? Теперь все будет иначе. В Россию пришел Closeup – самый революционный бренд в категории ухода за полостью рта.
Созданный в 1966 году в эпоху сексуальной революции, он принес свежее дыхание свободы и стал воплощением смелости и желаний, которые легко осуществить, ведь Closeup дарит каждому уверенность быть ближе и сделать первый шаг.
Яркие гелевые зубные пасты Closeup умеют все: тщательно очищать, надежно защищать от кариеса благодаря биодоступному фтору, великолепно отбеливать с помощью сияющих микрочастиц Micro Shine Crystals.
Но главное их достоинство – освежающий заряд антибактериального ополаскивателя, который устраняет до 99% вредных бактерий, вызывающих неприятный запах изо рта, и преодолевает одно из основных препятствий на пути к близкому личному общению – несвежее дыхание. Гелевые зубные пасты Closeup обеспечивают свежесть дыхания до 12 часов.
Closeup завоевывает сердца людей благодаря своей благородной цели. Производитель верит, что каждый должен быть рядом с человеком, заставляющим сердце биться чаще. Но зачастую, чем ближе мы становимся, тем менее уверенно себя чувствуем. Барьеры – внутренние и внешние – мешают нам действовать. Сегодня миссия Closeup – вдохновлять людей и превращать взаимное притяжение в реальные действия вне зависимости от сомнений и стереотипов.
В продуктах Close up одновременно воплощаются яркие освежающие вкусы, невероятные цвета и ослепительные текстуры. Настало время ярких цветов и взрывных вкусов, которые будоражат воображение. Встречайте линейку гелевых зубных паст:
Каков бы ни был ваш выбор, неизменно одно: вы ощутите все грани свежести до 12 часов.
Линейку зубных паст дополняют 2 антибактериальных ополаскивателя: «Взрывной ментол» и «Жаркая мята» в экофлаконах, изготовленных из 100% переработанного пластика. Почувствуйте невероятный прилив свежести. Антибактериальная формула ополаскивателей в течение 24 часов борется с бактериями, которые вызывают несвежее дыхание, кариес и проблемы с деснами, чтобы вы всегда чувствовали себя уверенно.
Первая ультра-адаптивная зубная щетка Closeup, выполненная в необычном ярком дизайне, обеспечивает комфортный уход за полостью рта. Она содержит более 6000 щетинок, что в 3 раза больше по сравнению с обычными щетками, и проникает в самые труднодоступные места. Благодаря невероятной мягкости щетинок создается ощущение шелковистого прикосновения во время использования.
ФК "Венеция" и премиальный суб-бренд рэпера Drake под названием NOCTA представили куртку Lion Camo Rain…
Chevrolet Camaro 1968 года остаётся иконой американских маслкаров, и этот тщательно построенный купе в стиле…
adidas перезапускает легендарные Predator Mania в культовой расцветке Gunmetal, официально обозначенной как Iron Met/Grey Two/Pure…
"Марсель" и PUMA представили лимитированную четвёртую форму Marseille Monumentale — проект с чётким культурным акцентом.…
Если вы хоть раз примеряли вещи Rag & Bone, то наверняка замечали: они будто «встраиваются»…
Коллекционирование само по себе выглядит вполне безобидным хобби. Одни люди собирают марки, значки, монеты, вазы,…
This website uses cookies.