Разное

Качество в деталях: история бренда Hafele

*материал подготовлен совместно
с командой https://soloma.tech/

В вопросах качества, уюта и красоты крайне важны мелочи. Именно поэтому не стоит упускать из внимания такие детали, как фурнитура. А найти высококачественную фурнитуру можно, например, у бренда Hafele – одного из мировых лидеров, выпускающего мебельную фурнитуру различной конструкции (петли, системы выдвижных ящиков, ручки, соединители и многое другое). Марка предлагает широкий ассортимент изделий под любые запросы и для любого бюджета и гарантирует высокое качество и надёжность поставляемой продукции.

Содержание

Создание марки

История марки Hafele начинается в 1923 году. Первые годы после завершения Первой мировой войны, медленное восстановление после кровавых событий прежних лет, экономический кризис и кардинальные политические и социальные преобразования – всё это становится фоном для молодых предпринимателей Адольфа Хефеле и Германа Функа, которые решаются на открытие собственного небольшого магазинчика скобяных товаров «Металлические изделия и инструменты» в Айлендорфе.

Некоторое время магазинчик специализируется на товарах для столярного дела, а затем в 1927 году переезжает в Нагольд, который на тот момент был центром мебельной индустрии Вюртемберга. С этого переезда начинается активная работа с клиентами: Адольф Хефеле начинает объезжать мебельные фабрики, оценивать востребованность тех или иных изделий в производстве, создавать настоящую региональную клиентскую сеть. Тогда же формируются и основные приоритеты компании, которые актуальны и для современного Hafele:

  • личный контакт с клиентом;
  • высокий профессионализм;
  • надёжность;
  • оперативность поставок;
  • ориентация на запросы рынка;
  • открытость.

В 1930 году у Hafele появляется первый оптовый склад и налаживается доставка товаров. Отличный сервис и высококачественная инновационная продукция подкупают клиентов и список постоянных покупателей компании растёт.

В 1933 году Hafele отправляется на заграничную выставку в Страсбурге и получает там золотую медаль за свой стенд. Начинается медленная, но верная поставка товаров бренда за границу. В 1939 году выходит первый каталог мебельной фурнитуры тиражом 20 тыс. экземпляров. Каталоги распространяются не только внутри родной для бренда страны, но и за рубежом, что позволяет марке создать прочную основу для сбыта продукции на мировом рынке. Однако вновь мир ждёт кровавое потрясение: Вторая мировая война стирает с лица Земли многие предприятия и миллионы людей, но каким-то чудом Адольфу Хефеле удаётся сберечь Hafele и восстановить работу предприятия в 1945 году, когда экономика особенно нуждалась в качественной фурнитуре и столярных принадлежностях.

Послевоенные годы

В 1949 году Адольф Хефеле уходит из жизни, дело переходит к его племяннику – Вальтеру Тиреру, который уже некоторое время руководил делами компании при поддержке семьи. Но неудачи сыпались на Hafele одна за другой. В 1950 году происходит пожар, который уничтожает полностью здание фирмы. Казалось бы, на восстановление уйдут месяцы – сплошные убытки, но Вальтер не растерялся: он перешёл в сферу уличной торговли. Временные бараки, в которых продавались товары Hafele, помогли не только избежать простоя в работе, но и значительно ускорить закладку нового, более современного офиса Hafele в Нагольде.

В 1954 году компания запускает собственное производство специальной фурнитуры, предназначенной для декоративных элементов мебели и латунных решёток. Новинки становятся настолько востребованными, что вскоре Hafele приходится расширять своё производство в несколько раз, лишь бы удовлетворить растущий на фурнитуру спрос. А через 10 лет компания восстанавливает свою деятельность за границей, открывая свой первый иностранный филиал в Швейцарии.

В 1971 году в тираж выходит «Большой каталог Hafele», который становится крупнейшим в мире в области мебельной фурнитуры. А в 1972 году большой выставочный автобус Hafele отправляется по мебельным центрам США, результатом чего становится открытие дочернего предприятия Hаfele America Co в Америке. Одновременно с этим на базе компании открывается проектно-конструкторский отдел, который занимается разработками инновационных образцов фурнитуры и технологическим оснащением производства.

В 80-х годах Hafele открывают филиалы по всему миру: в Великобритании, Франции, Ирландии, Голландии, Японии, Австралии, Италии и других странах. В те же годы Hafele презентуют уникальную систему стяжек Minifx, основанную на открытом маркой центрическом шаровом принципе. Эта технология популярна во всём мире и сегодня, она позволяет создавать изящные стяжки и создавать совершенно новые образцы в секторе сборно-разборной мебели.

Сегодня Hafele всё ещё остаётся семейным бизнесом. Сотни филиалов по всему миру, инновации и тренды, высокое качество, надёжность, широкий ассортимент и стремление постоянно совершенствоваться – вот основные преимущества этой компании.

Особенности ассортимента

Ассортимент бренда сегодня насчитывает тысячи единиц продукции на любой запрос, вкус и кошелёк. В числе бестселлеров каталога:

  • фурнитура для корпусной мебели;
  • фурнитура для офисной и лабораторной мебели;
  • фурнитурные и скобяные изделия для кухонных гарнитуров;
  • скобяные изделия и фурнитура для ванной комнаты и санузлов.

Кроме того, компания активно занимается разработкой инновационных технологий. В числе их достижений центрический шаровой принцип, ставший основой для создания системы стяжек Minifx, пользующейся популярностью во всём мире. Это прототип современных корпусных стяжек. Также внимания заслуживают уникальные светодиодные источники освещения Loox и Dialock- модель контроля и допуска.

Гостевой Аккаунт

Статьи наших друзей и партнеров. По вопросам сотрудничества пишите на info@stoneforest.ru

Recent Posts

Демна Гвасалия и его попытки построить империю

Демна Гвасалия является главой парижского коллективного бренда одежды Vetements и креативным директором Balenciaga. Родившийся в…

2 часа ago

56-я Международная выставка-ярмарка Охота и рыболовство на Руси 26-29 сентября 2024 года

56-я Международная выставка-ярмарка «Охота и рыболовство на Руси» пройдет с 26 по 29 сентября 2024…

14 часов ago

Дэвид Обадия и его креативный проект Harmony Paris

Бренд Harmony Paris представляет собой утонченную уличную одежду, которая более приближена к высокой моде, чем…

15 часов ago

Тест Анны Ахматовой об особенностях личности человека

Кроме обширного литературного наследия Анна Андреевна Ахматова оставила нам любопытный психологический тест, который проходили все…

16 часов ago

Гнойная опухоль Индонезии — Восточный Тимор

Восточная часть острова Тимор не совсем подходит под определение "рай для туристов", но при некоторых…

17 часов ago

Крем для обуви: разница между масс-маркетом и высшим классом

Большинство людей пользуются достаточно бюджетными обувными кремами и гуталинами – зачастую теми, что стоят не…

18 часов ago

This website uses cookies.