Еда

Международный бренд Bubblicious – жевательная резинка с пузырьками

Bubblicious — американский бренд, созданный в 1977 году. Компания специализировалась на производстве первой в мире жевательной резинки с мягкими пузырями, которые могли надуваться до огромных размеров.

Содержание

Развитие бренда

Первое производство товаров этой торговой марки было запущено американским подразделением Chicle из Warner-Lambert. На сегодняшний день бренд представляет собой часть Cadbury Adams, подразделения Mondelez International — американской транснациональной компании, производителя продуктов питания, которая была создана в 2012 году в результате разделения Kraft Foods.

Бренд Bubblicious был создан как ответ на растущую популярность жвачек Bubble Yum, чьи продажи росли невообразимыми темпами.

Новой торговой марке на первоначальном этапе было сложно конкурировать с известным брендом, поэтому выход на рынок прошел достаточно тяжело. Однако, уже спустя год, в 1978 году, продажи резко пошли вверх. Такому успеху поспособствовал запуск одной из самых удачных рекламных компаний в истории — Ultimate Bubble.

Продукция бренда завоевала нишу на американском рынке и смогла выйти на мировой уровень, поставляя свою продукцию практически во все страны континента.

Виды жевательной резинки Bubblicious

За всю историю существования компании было выпущено более 28 видов жвачек с разными вкусами. Впоследствии десять из них были сняты с производства. К ароматам, ушедшим в историю, относятся:

  • Сахарная вата
  • Райский пунш
  • Вишня
  • Шоколад и др.

Продукция Bubblicious выпускается в двух вариантах — в оригинальном формате и Bubblicious Bursts, где особенностью жвачек является наличие жидкости в центре.

Одним из легендарных ароматов, когда-либо производимых брендом, стал Lightning Lemonade. Компания производила жевательную резинку с этим вкусом вплоть до 2000 года, но с началом нового тысячелетия выпуск этой продукции был прекращен.

Вторую жизнь Lightning Lemonade получил лишь в 2005 году, когда был представлен на рынке как LeBron’s Lightning Lemonade. Эта жевательная резинка стала продуктом сотрудничества компании с известным баскетболистом Леброном Джеймсом, являющимся чуть ли не главной спортивной звездой Америки. Партнерство было закреплено и в дизайне жвачки — упаковку жевательной резинки с этим вкусом стала украшать карикатура на спортсмена, отрисованная знаменитым художником Греем Блэквеллом.

В сравнении с оригинальным вкусом, производимым до 2000 года, аромат был модифицирован. После повторного введения в него были включены ноты малины, удачно дополняющие основу.

Еще одним легендарным вкусом Bubblicious стали «Пузырьковые чернила». Этот вид жвачки обладал кислым вкусом и имел синий цвет, от которого язык быстро окрашивался, надолго сохраняя чернильный оттенок.

Популярности товара способствовала поддержка группы Clik Street Skaters ‘Cartoon Network, которая смогла создать рекламу, схожую с оригинальной Ink’d!.

Под брендом Bubblicious выпускается также оригинальное мороженое Bubblicious Sherbet, особенностью которого является присутствие кусочков жевательной резинки внутри сладкой массы. Украшением мороженому также служит завиток из жевательной резинки.

Интересные факты о Bubblicious

  1. Именно компании Bubblicious принадлежит официально зарегистрированный рекорд по количеству надутых пузырей из жевательной резинки за один раз. Для того, чтобы попасть в книгу рекордов Гиннеса несколько сотен игроков и фанатов малой и Высшей лиги одновременно выдували пузыри из более 300 кусочков жевательной резинки.
  2. В мире существует вид конопли, названный в честь бренда Bubblicious. Такое название растение получило из-за вкуса и запаха, напоминающих фруктовые жевательные резинки.

Bubblicious оставался жевательной резинкой №1 в мире вплоть до 2007 года, когда на мировой рынок вышла обновленная Hubba Bubba, стремительно завоевавшая популярность. Высокая конкуренция привела к снижению продаж, и в 2009 году цели и приоритеты бренда были изменены.

Перемены в политике компании не привели к желаемому результату, и к настоящему времени бренд превратился в «спящего гиганта», который потерял свое влияние на рынке.

Яша Горкин

Recent Posts

Роль ЛФК и кинезиотерапии в реабилитации спортсменов: как тело возвращается к жизни без насилия над собой

Травмы в спорте — это не «если», а «когда». Даже у самых осознанных, даже у…

5 часов ago

Многогранный “охотник за привидениями” Гарольд Рамис: история уникального актер, режиссера и сценариста

Личность Гарольда Рамиса интересна и многогранна. Он оставил яркий след в истории американского кинематографа и…

6 часов ago

Fresh Foam – технология компании New Balance

Амортизационные свойства кроссовок New Balance всегда поражали потребителей. Наряду с популяризацией вспененного материала EVA, компания…

6 часов ago

Ботинки Blundstone – история бренда

Обувь Blundstone имеет знаковый, прочный и красивый вид, что позволяет чувствовать себя в своей тарелке,…

7 часов ago

История модели New Balance 1300

Не можете найти свой баланс между стильной и удобной обувью? Вам поможет модель кроссовок New…

8 часов ago

В Москве прошел форум «Революция в продажах: e-com, marketplaces, retail & services»

25 ноября 2025 года в Москве состоялся бизнес-форум «Революция в продажах: e-com, marketplaces, retail &…

14 часов ago

This website uses cookies.