Bubblicious — американский бренд, созданный в 1977 году. Компания специализировалась на производстве первой в мире жевательной резинки с мягкими пузырями, которые могли надуваться до огромных размеров.
Содержание
Развитие бренда
Первое производство товаров этой торговой марки было запущено американским подразделением Chicle из Warner-Lambert. На сегодняшний день бренд представляет собой часть Cadbury Adams, подразделения Mondelez International — американской транснациональной компании, производителя продуктов питания, которая была создана в 2012 году в результате разделения Kraft Foods.
Бренд Bubblicious был создан как ответ на растущую популярность жвачек Bubble Yum, чьи продажи росли невообразимыми темпами.
Новой торговой марке на первоначальном этапе было сложно конкурировать с известным брендом, поэтому выход на рынок прошел достаточно тяжело. Однако, уже спустя год, в 1978 году, продажи резко пошли вверх. Такому успеху поспособствовал запуск одной из самых удачных рекламных компаний в истории — Ultimate Bubble.
Продукция бренда завоевала нишу на американском рынке и смогла выйти на мировой уровень, поставляя свою продукцию практически во все страны континента.
![Жевательная резинка Bubblicious - Каменный лес Stone Forest](https://stoneforest.ru/wp-content/uploads/2021/10/Bubblicious-3.jpg)
Виды жевательной резинки Bubblicious
За всю историю существования компании было выпущено более 28 видов жвачек с разными вкусами. Впоследствии десять из них были сняты с производства. К ароматам, ушедшим в историю, относятся:
- Сахарная вата
- Райский пунш
- Вишня
- Шоколад и др.
Продукция Bubblicious выпускается в двух вариантах — в оригинальном формате и Bubblicious Bursts, где особенностью жвачек является наличие жидкости в центре.
Одним из легендарных ароматов, когда-либо производимых брендом, стал Lightning Lemonade. Компания производила жевательную резинку с этим вкусом вплоть до 2000 года, но с началом нового тысячелетия выпуск этой продукции был прекращен.
Вторую жизнь Lightning Lemonade получил лишь в 2005 году, когда был представлен на рынке как LeBron’s Lightning Lemonade. Эта жевательная резинка стала продуктом сотрудничества компании с известным баскетболистом Леброном Джеймсом, являющимся чуть ли не главной спортивной звездой Америки. Партнерство было закреплено и в дизайне жвачки — упаковку жевательной резинки с этим вкусом стала украшать карикатура на спортсмена, отрисованная знаменитым художником Греем Блэквеллом.
В сравнении с оригинальным вкусом, производимым до 2000 года, аромат был модифицирован. После повторного введения в него были включены ноты малины, удачно дополняющие основу.
Еще одним легендарным вкусом Bubblicious стали «Пузырьковые чернила». Этот вид жвачки обладал кислым вкусом и имел синий цвет, от которого язык быстро окрашивался, надолго сохраняя чернильный оттенок.
Популярности товара способствовала поддержка группы Clik Street Skaters ‘Cartoon Network, которая смогла создать рекламу, схожую с оригинальной Ink’d!.
Под брендом Bubblicious выпускается также оригинальное мороженое Bubblicious Sherbet, особенностью которого является присутствие кусочков жевательной резинки внутри сладкой массы. Украшением мороженому также служит завиток из жевательной резинки.
![Жвачка Bubblicious - Каменный лес Stone Forest](https://stoneforest.ru/wp-content/uploads/2021/10/Bubblicious-2.jpg)
Интересные факты о Bubblicious
- Именно компании Bubblicious принадлежит официально зарегистрированный рекорд по количеству надутых пузырей из жевательной резинки за один раз. Для того, чтобы попасть в книгу рекордов Гиннеса несколько сотен игроков и фанатов малой и Высшей лиги одновременно выдували пузыри из более 300 кусочков жевательной резинки.
- В мире существует вид конопли, названный в честь бренда Bubblicious. Такое название растение получило из-за вкуса и запаха, напоминающих фруктовые жевательные резинки.
Bubblicious оставался жевательной резинкой №1 в мире вплоть до 2007 года, когда на мировой рынок вышла обновленная Hubba Bubba, стремительно завоевавшая популярность. Высокая конкуренция привела к снижению продаж, и в 2009 году цели и приоритеты бренда были изменены.
![Реклама Bubblicious - Каменный лес Stone Forest](https://stoneforest.ru/wp-content/uploads/2021/10/Bubblicious-4.jpg)
Перемены в политике компании не привели к желаемому результату, и к настоящему времени бренд превратился в «спящего гиганта», который потерял свое влияние на рынке.