Компания объявила о своем создании в 2007 году. На самом деле история «Ситилинк» началась намного раньше. В 90-е годы прошлого столетия после развала СССР всем желающим было разрешено заниматься предпринимательской деятельностью. Кто был целеустремлен и горел желанием иметь «свое дело» воспользовались этим нововведением. В 1992 году стартовала фирма Citilink, деятельность которой была направлена на поставку компьютерных комплектующих по розничным сетям.
В 1998 году компания объединилась со своим последователем, фирмой «Деникин», и конкурентом — компанией Elsie (направлением ее деятельности была сборка компьютеров с последующей продажей в торговых точках). За группой закрепилось название Citilink. Через два года в ее состав вошел еще один дистрибьютор — Lizard, основанный Алексеем Сонк. Благодаря совместным закупкам были получены большие скидки у зарубежных производителей, что позволило объединённому союзу развиваться дальше.
LC-group проработала четыре года. В 2004 были проведены стратегические системные изменения с переименованием компании в Merlion. Пост гендиректора занял Алексей Сонк. Весной 2007 года он оставил свою должность и ушел из бизнеса.
В это же время (2007 год) дистрибьютор компьютерной техники Merlion привел в действие розничный проект под брендом «Ситилинк». С 2008 по 2014 год должность генерального менеджера занимал Сергей Коваленко, сменил его Михаил Славинский.
Официально компания «Ситилинк» начала свое существование 20 ноября 2008 года. Через месяц был открыт интернет-магазин. Еще через месяц — первый полноформатный магазин в Москве. Летом 2009 года начали работать пункты приёма и выдачи заказов «Ситилинк МИНИ» в нескольких районах столицы.
В 2010 году «Ситилинк» вышел на федеральный уровень, открыв розничные торговые точки в формате МАКСИ и МИДИ в крупных городах России.
В 2012 году компания приобрела новый логотип.
В 2015 году география доставки товара была расширена по всей территории России, запущен call-центр.
«Ситилинк» — электронный дискаунтер, объединяющий под одним названием сеть российских розничных магазинов, интернет-платформу, пункты выдачи и приема товаров. Компания осуществляют продажу компьютерной, электронной, цифровой и бытовой техники. Состоит в группе компаний Merlion.
Розничная сеть дискаунтера состоит из 36 полноформатных магазинов и 400 точек выдачи заказов. Торговые точки открыты более чем в 200 городах России. Компания продолжает развиваться и расширяться, привлекая новых пользователей. С этой целью постоянно проводятся акции и скидки, а также предлагаются разнообразные услуги:
Все филиалы «Ситилинк» снабжены современными терминалами самообслуживания (предназначены для быстрого и удобного оформления заказов), кассами для оплаты товара и окнами для выдачи продукции. Колл-центр обслуживает клиентов в круглосуточном режиме без выходных и праздников.
«Ситилинк» 28 сентября 2021 года объявил о введении второго ребрендинга. Изменения будут вводится поэтапно. Они затронут визуальный стиль бренда, промокоммуникации и позиционирование. Новая стратегия направлена на автоматизацию, точность, честность и эмпатию в коммуникации с клиентами. Компания нацелена использовать симбиоз человеческого опыта и точности технологий, чтобы предоставлять пользователям объективную и понятную информацию.
Ежедневное количество посетителей сайта составляет примерно 300 тысяч. Ассортимент бренда насчитывает более 50 тысяч наименований товаров, среди которых электроника и бытовая техника от лидирующих мировых брендов: Samsung, LG, ASUS, Apple. Здесь можно приобрести товары для дома, сада и огорода, гаджеты и аксессуары к ним, телевизоры, стиральные машины, пылесосы, фотоаппараты, компьютерную технику, строительные инструменты и многое другое.
Кстати, максимально выгодные скидки на продукцию магазина можно получить на сайте “ПромКод.ру” – https://www.promkod.ru/shop/citilink.ru
В августе прошлого 2021 года «Ситилинк» запустила рекламную кампанию под названием «Цены всем на зависть». Ее лицом стал известный российский шоумен, сценарист, комедийный актер театра, кино и телевидения Михаил Галустян. Реклама направлена на привлечение внимания к уникальному торговому преимуществу обширной сети — выгодной стоимости товаров.
В 2019 году «Ситилинк» занял 7 место в списке ТОП-20 самых дорогостоящих компаний Рунета. Данные были опубликованы в журнале Forbes. Эксперты оценили стоимость бренда в $245 млн. В 2021 году вышел в свет первый «Ситилинк Журнал».
Компания занимала несколько раз призовые места:
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.