С 13 по 19 сентября #NegroniWeek2021 приглашает каждого вернуться в свои любимые бары и принять участие в сборе средств с #Campari и #Imbibe.
Культовый итальянский биттер Campari и журнал Imbibe объявляют девятую Negroni Week — международную благотворительную инициативу в честь легендарного коктейля Негрони. За девять лет существования Negroni Week было собрано более 3 000 000 USD в более чем 70 странах мира. В этом году она пройдет с 13 по 19 сентября, а деньги, вырученные с продажи коктейлей бары и рестораны смогут пожертвовать на благотворительность или распределить между командой заведения, которая тоже нуждается в поддержке в это непростое для индустрии время.
Negroni Week — это возможность собирать средства на благотворительность, которую Campari и Imbibe ежегодно предоставляют заведениям по всему миру. В этот раз цель кампании – помочь барам и предприятиям гастрономической индустрии, которые пережили непростой 2020 год.
Campari вместе с семью лучшими барменами мира создаст уникальные интерпретации Негрони — по одной на каждый день. Роль создателей инновационных коктейльных миксов взяли на себя такие энтузиасты своего дела как Erik Lorincz (Великобритания), Fabio La Pietra (Бразилия), Giacomo Giannotti (Испания), Luke Whearty (Австралия), Bannie Kang (Тайвань), Tiffanie Barriere (США) и Tommaso Cecca (Италия). Их уникальные вариации Негрони на неделю займут почетное место в барных картах по всему миру.
В России глобальную программу Campari поддержит издание Inshaker. ТОП-3 заведения, которые будут активнее всех поддерживать проект в Instagram, получат эксклюзивную медиа-поддержку от Inshaker: прямой эфир шеф-бармена или команды с амбассадором Inshaker, большую статью о заведении в формате репортажа и обзор коктейльной карты с рецептами и комментариями шеф-бармена.
Чтобы зарегистрировать заведение в глобальной программе Negroni Week, до 5 сентября необходимо оставить комментарий на странице анонса, указав следующие данные:
Далее необходимо опубликовать пост в Instagram об участии в Negroni Week 2021 и сделать сторис, отметив @inshaker_russia и @camparirussia. Зарегистрированным заведениям Campari предоставит специальный Welcome Kit и значки «добра», которые можно будет дарить гостям за заказ Негрони в рамках программы. Также заведения могут использовать дизайны специального меню и костеров под бокалы.
В рецепте Негрони из официального списка напитков IBA (Международной ассоциации бартендеров) Campari стал первой в истории торговой маркой, фигурирующей в качестве ингредиента напитка, что, без преувеличения, делает его сердцем каждого бокала культового коктейля. Уже седьмой год подряд он занимает второе место в списке самых продаваемых классических коктейлей в мире по версии Drinks International.
Карен Фоли, издатель Imbibe, подчеркнула: «Мы с огромной радостью отмечаем девятую годовщину Negroni Week с надежными партнерами из Campari. Приятно видеть, как все — от барменов до барных энтузиастов — вновь объединяют усилия во имя благородной цели и собирают средства на важные проекты в своих любимых барах и ресторанах».
Дополнительную информацию о мероприятиях в рамках Negroni Week 2021 можно получить на сайте. Следите за нашими новостями по хэштегам #NegroniWeek #Negroni #Campari в аккаунте @Campariofficial и @Camparirussia.
Nike заходит в новый сезон с колоссальной элегантностью и заряженной энергетикой. Футбольный стиль будет ужасно…
Reebok показал свои самые прогрессивные и универсальные кроссовки серии Reebok Nano, которые подходят для любых…
В 1973 году в маленьком городке в Нью-Гэмпшире произошло рождение американской легенды. Созданные Сидни Шварцем…
Не прошло и десяти лет с момента создания первого автомобиля, как 22 июля 1894 года…
Clothsurgeon — это лондонский бренд премиальной мужской одежды. Его фирменный стиль удачно сочетает в себе…
Очереди, обзвон аптек, суета и поиск нужного лекарства по всему городу — в прошлом. Онлайн-сервис…
This website uses cookies.