Продолжая креативно активироваться на территории солнца и отдыха, бренд El Capulco 0,0 сделал амбассадором зимней кампании многократную чемпионку России по сноубордингу Олю Смешливую. В ярком ролике, снятом на горнолыжном курорте в Сочи, она рассекает по заснеженному склону на сноуборде, делает трюки, заряжает позитивом лыжников и сноубордистов, а также берет интервью, чтобы найти настоящих амбассадоров солнца.
В составе El Capulco 0,0 содержится до 30% нормы витаминаD, и именно этим ингредиентом была вдохновлена концепция видеоролика. Кроме того, кампания стала логичным продолжением активаций на территории отдыха и солнца. Так, например, летом в коллаборации с 22|11 cosmetics бренд создал солнцезащитное масло с spf, заряжал солнечным настроением гостей у бассейна в Лужниках, а также радовал посетителей кинотеатра под открытым небом Summer Cinema на Стрелке в рамках авторских кинопоказов.
Благодаря этим интеграциям за брендом прочно закрепились эстетика, связанная с отдыхом и интересным досугом. Зимняя кампания с Олей Смешливой стала еще одним отражением философии бренда.
«Я всегда очень тщательно подхожу к выбору проектов, для меня важно, чтобы философия бренда и его ценности находили отражение в моих. В этот раз случилось именно такое попадание, и я с радостью согласилась стать амбассадором зимней кампании. К тому же, на съемках в Сочи удалось совместить отдых и работу и зарядиться солнцем, которого зачастую не хватает зимой», — отметила Ольга Смешливая.
Футбол — игра, популярная в любое время года. Но зимой для комфортной игры на открытых…
Wolverine Worldwide — компания, владеющая Wolverine, Saucony, Merrell, Sperry, Keds и ещё рядом других брендов…
Когда бывший инженер NASA Фрэнк Руди разработал технологию Air для Nike, началась эпоха, длящаяся уже…
Заявленный как фильм ужасов фильм Оза Перкинса "Гретель и Гензель" на поверку оказывается скорее триллером.…
«Пейте столько кофе, сколько вам хочется - вот что я отвечаю своим пациентам!» - говорит…
Современные мужчины все чаще обращаются к услугам косметологии – уже никого не удивляет, что в…
This website uses cookies.