Спорт

Известная сноубордистка Оля Смешливая стала амбассадором кампании бренда El Capulco 0,0

Продолжая креативно активироваться на территории солнца и отдыха, бренд El Capulco 0,0 сделал амбассадором зимней кампании многократную чемпионку России по сноубордингу Олю Смешливую. В ярком ролике, снятом на горнолыжном курорте в Сочи, она рассекает по заснеженному склону на сноуборде, делает трюки, заряжает позитивом лыжников и сноубордистов, а также берет интервью, чтобы найти настоящих амбассадоров солнца.

В составе El Capulco 0,0 содержится до 30% нормы витаминаD, и именно этим ингредиентом была вдохновлена концепция видеоролика. Кроме того, кампания стала логичным продолжением активаций на территории отдыха и солнца. Так, например, летом в коллаборации с 22|11 cosmetics бренд создал солнцезащитное масло с spf, заряжал солнечным настроением гостей у бассейна в Лужниках, а также радовал посетителей кинотеатра под открытым небом Summer Cinema на Стрелке в рамках авторских кинопоказов.

Благодаря этим интеграциям за брендом прочно закрепились эстетика, связанная с отдыхом и интересным досугом. Зимняя кампания с Олей Смешливой стала еще одним отражением философии бренда.

«Я всегда очень тщательно подхожу к выбору проектов, для меня важно, чтобы философия бренда и его ценности находили отражение в моих. В этот раз случилось именно такое попадание, и я с радостью согласилась стать амбассадором зимней кампании. К тому же, на съемках в Сочи удалось совместить отдых и работу и зарядиться солнцем, которого зачастую не хватает зимой», — отметила Ольга Смешливая.

Гостевой Аккаунт

Статьи наших друзей и партнеров. По вопросам сотрудничества пишите на info@stoneforest.ru

Recent Posts

Трилистник adidas возвращается на ретро формы футбольных клубов

adidas решили отметить свое 75-летие возвращением одного из самых знаковых элементов брендинга немецкой компании -…

1 день ago

Моника Беллуччи: “Красота должна помогать нам обрести гармонию, любовь и смысл в этом сумасшедшем мире”

Подборка фотографий Моники Беллуччи. [gallery link="none" columns="9" td_select_gallery_slide="slide" ids="106806,106805,106804,106803,106802,106801,106800,106799,106798,106797,106812,106811,106810,106809,106808,106807,106818,106817,106816,106815,106814,106813,106824,106823,106822,106821,106820,106819,106829,106828,106827,106826,106825,106836,106835,106833,106831,106832,106834"]

1 день ago

“Антихрупкость” Нассима Николаса Талеба. Как словить проблем и стать от этого сильнее

Все мотивационные книги – это инструмент для заработка. Точка. Но это не значит, что в…

1 день ago

Эндрю Рейнольдс – путь от обкуренного скейтера до примерного отца-одиночки

Имя: Andrew Reynolds Никнейм: Boss Возраст: 44 года Родной город: Лейкленд, Флорида,Сша Спонсоры: Emerica, Independent,…

2 дня ago

Джентльменский бренд Charles Tyrwhitt

Charles Tyrwhitt – один из крупнейших британских брендов, специализирующий на производстве рубашек и других предметов,…

2 дня ago

BEAMS — маяк японской молодёжи с 1976 года

В 2017 году BEAMS выпустил совместную коллекцию с McDonalds, в 2018 — с PLAYBOY. Но…

2 дня ago

This website uses cookies.