Чего хочет каждый собачник? Обеспечить безопасность своему питомцу во время прогулок! С учетом потребностей собак и их хозяев бренд товаров для домашних животных Triol разработал весенние новинки — функциональные шлейки и ошейники с яркими принтами.
Универсальные шлейки Triol «Марокко» и «Нео» изготовлены из мягких дышащих материалов с вентиляцией, которая обеспечивает комфорт питомцу как в солнечную, так и в дождливую погоду. На тело животного они крепятся при помощи карабина и обновленной липучки — она не цепляет шерсть, сохраняя ее красоту. При этом изделия оснащены светоотражающими частицами для безопасности на дороге в ночное время. А для активных пород представлена анатомическая новинка «Рио» с четырьмя точками регулировки — она гарантирует удобную посадку и не сковывает движения. Чтобы каждый смог подобрать идеальный вариант для своего четвероногого друга, бренд позаботился о широкой размерной сетке от S до L.
Еще одна новинка — ошейник «Матрица» — выполнена из практичного биотана. Благодаря синтетической стропе, покрытой специальным полимером, изделие не растягивается, не впитывает грязь и запахи, устойчиво к погодным условиям, изнашиванию, истиранию и образованию плесени. Идеально подходит активным и любопытным животным.
Специально для собак, склонных к тяге, представлен ошейник мартингейл. В его конструкции используется мягкий нейлон, который не задерживает стягивание поводка и моментально возвращает исходную форму при прекращении тяги. Изделие нетравмоопасно, удобно в носке и помогает хозяевам привить питомцу навыки дисциплины.
«Мы осознаем, насколько важна надежная амуниция для безопасных прогулок с питомцем, поэтому подготовили универсальные шлейки и ошейники с экзотическими орнаментами — они станут надежными спутниками собаки в любую погоду», — говорит Александра Шикина, бренд-менеджер Triol.
Король вернулся — и стал лучше, чем когда-либо. PUMA представила версию 20-го поколения культовой линейки.…
Компания Giorgio Armani была основана в 1975 году итальянским модельером. Назвав дом моды своим именем,…
Куртка, созданная для американских солдат во время войны во Вьетнаме, в итоге приобрела статус одежды…
Молодежные субкультуры существовали практически во все времена, но только не все из них дожили до…
Gatorade – спортивные напитки с балансированным содержанием воды, соли и сахара, которые выпускаются в США…
Мужской досуг переживает трансформацию под влиянием технологий и изменения социальных ролей в обществе. Границы между…
This website uses cookies.