Разное

Бренд товаров для домашних животных Triol выпустил новинки для безопасных прогулок

Чего хочет каждый собачник? Обеспечить безопасность своему питомцу во время прогулок! С учетом потребностей собак и их хозяев бренд товаров для домашних животных Triol разработал весенние новинки — функциональные шлейки и ошейники с яркими принтами.

Универсальные шлейки Triol «Марокко» и «Нео» изготовлены из мягких дышащих материалов с вентиляцией, которая обеспечивает комфорт питомцу как в солнечную, так и в дождливую погоду. На тело животного они крепятся при помощи карабина и обновленной липучки — она не цепляет шерсть, сохраняя ее красоту. При этом изделия оснащены светоотражающими частицами для безопасности на дороге в ночное время. А для активных пород представлена анатомическая новинка «Рио» с четырьмя точками регулировки — она гарантирует удобную посадку и не сковывает движения. Чтобы каждый смог подобрать идеальный вариант для своего четвероногого друга, бренд позаботился о широкой размерной сетке от S до L.

Еще одна новинка — ошейник «Матрица» — выполнена из практичного биотана. Благодаря синтетической стропе, покрытой специальным полимером, изделие не растягивается, не впитывает грязь и запахи, устойчиво к погодным условиям, изнашиванию, истиранию и образованию плесени. Идеально подходит активным и любопытным животным.

Специально для собак, склонных к тяге, представлен ошейник мартингейл. В его конструкции используется мягкий нейлон, который не задерживает стягивание поводка и моментально возвращает исходную форму при прекращении тяги. Изделие нетравмоопасно, удобно в носке и помогает хозяевам привить питомцу навыки дисциплины.

«Мы осознаем, насколько важна надежная амуниция для безопасных прогулок с питомцем, поэтому подготовили универсальные шлейки и ошейники с экзотическими орнаментами — они станут надежными спутниками собаки в любую погоду», — говорит Александра Шикина, бренд-менеджер Triol.

Гостевой Аккаунт

Статьи наших друзей и партнеров. По вопросам сотрудничества пишите на info@stoneforest.ru

Recent Posts

PUMA выпускает новое поколение King в элегантной стартовой расцветке

Король вернулся — и стал лучше, чем когда-либо. PUMA представила версию 20-го поколения культовой линейки.…

2 часа ago

Giorgio Armani – итальянский символ роскоши и элегантности

Компания Giorgio Armani была основана в 1975 году итальянским модельером. Назвав дом моды своим именем,…

12 часов ago

Армейское наследие легендарной куртки Alpha Industries M65

Куртка, созданная для американских солдат во время войны во Вьетнаме, в итоге приобрела статус одежды…

13 часов ago

Аристократы подворотен или наследие британской субкультуры – тедди бои

Молодежные субкультуры существовали практически во все времена, но только не все из них дожили до…

14 часов ago

Напитки Gatorade: история создания, владельцы и линейка продукции

Gatorade – спортивные напитки с балансированным содержанием воды, соли и сахара, которые выпускаются в США…

15 часов ago

Современные тренды мужского досуга: цифровые и традиционные форматы

Мужской досуг переживает трансформацию под влиянием технологий и изменения социальных ролей в обществе. Границы между…

24 часа ago

This website uses cookies.