История марки Blue Q – это рождение действительно уникальной компании. Практический каждый продукт, который выпущен с фабрик Блю Ку вызовет у вас искреннюю улыбку. Вы обязательно запомните эту вещь и станете поклонником компании. Откуда такая уверенность? Она появляется только если хорошо изучить историю!
Два брата Сет и Митч Нэш (Seth and Mitch Nash) открыли свое дело в 1988 году в Бостоне. До этого Митч успешно занимался продажей и продвижением музыкального оборудования, а Сет был довольно выдающимся хай-тек инженером. Братья начали производство с маленьких подарков со смешными кошечками. На сегодняшний день все разрослось до линейки продуктов, включающей в себя освежители воздуха для машин, средства по уходу за собой, носки, футболки и даже жвачки. Отличительная особенность продуктов Blue Q – уникальный и провокационный дизайн и надписи. Отличный пример – надпись на носках «I am not bossy. I am the boss» или «Я люблю свою работу. Нет, я просто шучу».
Создатели компании рассказывают, что на дизайн их продукции очень повлияло воспитание, полученное от родителей. Мама семьи Нэш была художницей, а папа был экстравагантным бизнесменом. Сет и Митч все детство провели в музеях. Особенно ребятам запомнился музей Американского искусства Уитни (Whitney Museum of American Art).
Спустя почти 20 лет производство находится в Англии в графстве Беркшир. В компании работает почти 50 человек. Должности работников такие же оригинальные, как и продукты. Например, «тихуша», «ответственный за уровень счастья в офисе» и «любитель пиццы». Должности основателей обозначены, как «Брат номер 1» и «Брат номер 2». Сет и Митч верят, что качество продукта зависит от количества любви, которое в них вложено, поэтому они нанимают только тех людей, которые им нравятся. Компания также заботится и о наличии рабочих мест для людей с ограниченными способностями. Братья уверены, что каждый может найти себя, главное уметь дарить любовь.
Blue Q максимально тщательно выбирает партнеров. Они должны соответствовать высоким стандартам охраны труда, заботиться об окружающей среде и следить за качеством продукции. Чем ближе ваша философия к компании Блю Ку, тем больше шансов стать ее партнером.
Жвачки от Blue Q – это отдельный разговор. Компания возвела дизайн упаковки в ранг высокого искусства. Согласно опросам, 50% потребителей, впервые приобретающие эту жвачку, совершенно не обращают внимания на вкус, им важнее дизайн, о котором хочется рассказать всем вокруг.
Сейчас в ассортименте компании более 60 видов жвачки и каждая из них интересна по-своему. Вас точно удивит жвачка со святым Франциском или вкусы «Я поцеловала демократа» и «Я поцеловала республиканца», которые показали рекордные продажи во время последних выборов в США.
Рецепт успеха Blue Q прост – они взяли обычные вещи, которыми мы пользуемся каждый день, и сделали их уникальными. Братья Нэш говорят, что их компания – это секта, только в хорошем смысле этого слова. Покупатели по всему миру охотно верят им и чувствуют любовь в каждом продукте.
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
Кто были эти загадочные смертники, что наводили ужас на ВМС США в годы Второй мировой…
Список юных дарований, ставших чемпионами Большого шлема еще в 17 лет, пополнился в 1989 году…
This website uses cookies.