Разное

Arturia: что нужно знать о бренде

Рынок оборудования для работы с цифровым звуком в настоящем бесконечно огромен – на нем представлены сотни брендов и сотни тысяч единиц техники. Однако есть компании, чье положение остаётся особенным на протяжении многих лет. Одна из них – Arturia, чья штаб квартира и мозговой центр находятся в Гренобле, Франция. Эксперт интернет-магазина Музлайн специально для нашего материала рассказал что в первую очередь покупателями стоит знать об этом бренде.

Молодость не помеха опыту

Компания Arturia даже по самым мягким меркам весьма молода, она едва перешагнула двадцатилетний рубеж – для производителя с мировыми именем это практически ничего. Но важно не это, а то, что за такой потрясающе короткий срок ей удалось практически с нуля построить то, что изменило мир. С момента начала работы и поныне компания выпускает первоклассную техническую музыкальную продукцию для профессионального сегмента работы со звуком. Основу ее ассортимента составляют:

  • топовые контроллеры и миди клавиатуры студийного и сценического уровней;
  • качественное софтовое сопровождение и программные компоненты;
  • виртуальные синтезаторы;
  • звуковые процессоры, аудио интерфейсы.

Кроме того, есть у бренда и пользовательский сегмент – доступные предложения для домашних студий, портативные девайсы для персонального применения, творческой работы и так далее.

За разработкой программного обеспечения – музыкального софта, виртуальных инструментов и компонентов оборудования стоят опытные инженеры с огромным музыкальным опытом, знающие потребности профессиональных пользователей, особенности их работы, слабые места и требования в функциональности. Именно такое глубокое понимание сути работы с цифровым звуком, а также желание найти наилучшие решения существующих проблем (как технического, так и творческого характера) помогли создателям компании Arturia определить правильное направление своего развития, и как следствие, вывести бренд в мировые лидеры, удерживая это положение на протяжении и почти всего времени существования.

Специалисты интернет-магазина Muzline утверждают, что на отечественном рынке музыкального оборудования у Артурии практически нет конкурентов, способных предоставить пользователям хотя бы что-то похожее по возможностям, качеству и цене. Это, конечно, не означает, что у музыкантов нет выбора, а скорее говорит о том, что с поиском по настоящему надежного оборудования для эффективной работы проблем не будет в ближайшие годы точно.

Гостевой Аккаунт

Статьи наших друзей и партнеров. По вопросам сотрудничества пишите на info@stoneforest.ru

Recent Posts

Что нужно знать тем, кто впервые собирается за границу

Конечно, будет идеальным, если вы для первого путешествия выберите пакетный тур – в этом случае…

6 часов ago

Самоцвет Шарля Ужасного

  I. Бургундский воевода Шарль -Кровь Валуа́ Юго́ Капе́та -Венца ревнительно желалПринять в соборе Реймском.…

6 часов ago

ГАЗ-21 – первая ласточка в линейке культовых «Волг»

Легендарная «Волга» появилась на свет благодаря стараниям конструкторов Горьковского автомобильного завода. Руководство готовило более экономичную…

6 часов ago

Umbro Pro Training, возрождение линейки из 90-х

Спортивный бренд Umbro, который когда-то был главным на футбольной арене, постоянно ищет в архивах идеи…

7 часов ago

Ландскнехты – рыцари из бедноты

Именно благодаря этому роду войск в обиход всего европейского общество вошло слово "банда".

8 часов ago

“Крестный отец Гарлема”: сериал, который отлично лег на почву BLM

Интерес к сериалу "Крестный отец Гарлема" родился спонтанно и исключительно благодаря участию в проекте Фореста…

9 часов ago

This website uses cookies.