Аксессуары

Знакомьтесь, Thule: история бренда из Швеции

Шведский бренд Thule получил свое имя от основателя Эрика Тулина, настоящего любителя путешествий. У названия есть история: термином ‘thule’ древние географы обозначали самое северное место в обитаемом мире. С продукцией этой марки – рюкзаками, чемоданами, боксами для автомобилей – действительно не страшно отправиться даже на край света.

Thule – это международная группа единомышленников, объединенная страстным желанием мотивировать людей вести активный образ жизни. Никаких хлопот: вы сможете безопасно и легко перевезти все, что вам необходимо и даже больше. Под лозунгом «Возьми с собой свою жизнь» компания на протяжении десятков лет поддерживает и начинающих, и опытных путешественников вне зависимости от того, где они находятся – в городе или посреди дикой природы.

Содержание

Бизнес, за которым стоит щука

История компании началась в 1942 году, когда Эрик Тулин подписал словом Thule спроектированное им орудие для вылавливания щук. Ловушка обрела популярность у рыбаков всех скандинавских стран – это и послужило отправной точкой для развития бренда. Бизнес разрастался и стал приносить ежегодную прибыль, а в ассортименте Thule появлялось все больше новых товаров.

К 60-м годам акцент производства сместился на продукты, связанные с автомобилями: фирма заботилась о том, чтобы людям было легче брать с собой различное снаряжение. Со временем бренд вырвался за пределы Скандинавии: продукция Thule стала появляться в разных странах, в том числе в США и Японии.

После смены владельцев в 1979 году компания стала расширяться. Thule Group до сих пор с уважением относится к традициям и первоначальной философии бренда: главная цель их деятельности – поддерживать желание людей вести активный образ жизни и помогать им безопасно, надежно и стильно перевозить все необходимое. 

Сейчас Thule – самая успешная компания Thule Group. Продукцию этой марки – от грузовых боксов до детских колясок – можно приобрести в более чем 140 странах мира. Также бренд выпускает авторский журнал Passion, в котором выходят статьи, посвященные спортсменам и поклонникам путешествий и приключений.

Коллекции Thule

Бренд известен своими багажными линиями: качественную продукцию для транспортировки всего самого необходимости предлагают коллекции Thule Crossover (с 2010 года), Thule Subterra (с 2016 года) и Thule Revolve (с 2018). Чемоданы с технологией V-Tubing, гарантирующей плавное и ровное движение, рюкзаки с наплечными ремнями из сетчатого покрытия и мягких задних подушек, пропускающих воздух, а также сумки с отделением SafeZone (застегивающийся на молнию карман для небольших предметов) готовы взять на себя заботу о сохранности ваших вещей.

Thule Crossover

Боксы Thule

Одной из визитных карточек бренда являются грузовые боксы. Дизайнеры позаботились не только о внешнем виде, но и о функциональности боксов: они обладают хорошей аэродинамикой, благодаря чему наличие верхнего багажника не влияет на ход машины. В своей продукции бренд Thule использует все новейшие разработки и технологии, и поэтому является законодателем мод в сфере производства боксов.

К примеру, багажники Thule фиксируются на автомобиле посредством Power-Click – системы быстрого монтажа с интегрированным индикатором крутящего момента (издает щелчок после прочного закрепления бокса).

Команда Thule

Thule – компания с добрым сердцем, которая считает своей миссией помощь людям и окружающему миру. Что важно, компания все чаще встречает единомышленников. Так и образовалась Команда Thule (Thule Crew) – она состоит из представителей экстремальных видов спорта, тестирующих продукцию бренда, который, в свою очередь, поддерживает их добрые инициативы.

Один из членов Команды Thule – непальский альпинист Апа Шерпа, коренной уроженец Непала. Он успешно совершил 21 экспедицию на вершину мира – гору Эверест, за что получил прозвище Майкл Джордан с Эвереста.  Шерпа всегда мечтал помогать своей Родине: сейчас в Непале функционирует благотворительная организация Apa Sherpa Foundation, которая (в том числе, с помощью Thule) занимается поставкой горячего питания в местные школы, а также финансовой поддержкой учителей.

Апа Шерпа

Велосипедист-фрирайдер Крис Ван Дайн, еще один участник Thule-команды, переехал из США в Мексику за своей мечтой: там он занимается фрирайдингом в горах и строит для детей так называемые памп-треки – велосипедные трассы с препятствиями. Крис называет своим девизом фразу «Живу страстью», что вполне отвечает философии бренда Thule.

Возьми свой сноуборд. Возьми свой велосипед. Возьми свои лыжи. Возьми свою экипировку. Возьми своих детей. Возьми свою любовь. Возьми свои мечты.  Возьми свою страсть. Возьми с собой свою жизнь.

Гостевой Аккаунт

Статьи наших друзей и партнеров. По вопросам сотрудничества пишите на info@stoneforest.ru

Recent Posts

Итальянский характер и японские традиции Takeshy Kurosawa

Takeshy Kurosawa – когда слышишь название этого бренда, то сразу же представляешь себе загадочную Японию.…

12 часов ago

Искусство фотографии Марио Тестино

Перуанский фотограф Марио Тестино создавал портреты самых известных лиц, от королевской семьи до Кейт Мосс,…

13 часов ago

Что такое streetwear?

Термин «streetwear» вошёл в обиход более тридцати лет назад, но в российской среде распространение получил…

14 часов ago

‘Batman: The Brave And The Bold’ – мультсериал про Бэтмена, а не про Брюса Уэйна

В детстве, я помню, одним из любимых моих фильмов наравне с советским "Шерлоком Холмсом" и…

15 часов ago

Преимущества проведения праздника на яхте: незабываемый отдых на воде

Праздники на яхте становятся все более популярными благодаря их уникальной атмосфере и возможности провести время…

1 день ago

«Зеленые» инициативы: подведены итоги Программы «Лучшие ESG проекты России»

С каждым годом потребность бизнеса в осознанности и устойчивом развитии растет. 13 июня в Radisson…

1 день ago

This website uses cookies.