Mercedes-Benz 280 – легковой автомобиль среднего класса, представленный публике в январе 1967 года. На момент выпуска 280-й воплотил в себе самые современные технические достижения, позволявшие ему развивать скорость, неслыханную для серийных машин того времени. Кроме того, он обладал революционным дизайном и революционной же комфортностью.
Содержание
Изначально автомобиль выпустили в двухместном кузове W113. Передняя подвеска состояла из пружин с поперечными стабилизаторами, а задняя – из качающихся полуосей, связанных горизонтальной пружиной. В люксовой комплектации задние оси соединяла пневматическая перекладина, которая поддерживала баланс кузова, независимо от загрузки. До 1973 года на Мерседесе 280 стоял массивный передний бампер с выдающимися вперед клыками.
Самую первую модель оснастили шестицилиндровым рядным двигателем с подачей топлива через карбюратор. Блок был чугунным, головка – алюминиевой, а цилиндры с двумя клапанами вращали верхний распредвал с цепью в качестве привода ГРМ. Бесперебойную работу агрегата на высоких скоростях обеспечивали масляный радиатор и вязкостная муфта вентилятора.
Почти одновременно с карбюраторным немцы разработали 185-сильный мотор, оснащенный непосредственным впрыском. Модели, оснащенные им, получили индекс Е и разгонялись до небывалых 200 км/ч.
В 60-х годах прошлого века автопроизводители только начинали разрабатывать системы пассивной безопасности. С кузовом W113 работал талантливый немецкий инженер Барени, создавший компоновку, в которой относительно мягкие перед и зад сочетались с жестким центральным каркасом. Это была одна из первых конструкций, которая при ударе отпружинивала за счет сминаемой части, а водитель оставался в безопасности, защищенный усиленной рамой. При этом двигатель закрепили более жестко, а рулевую колонку сделали так, чтобы она складывалась при столкновении. В дополнение к этому авто комплектовали двухточечными ремнями безопасности.
Интерьер Mercedes-Benz 280 – это отдельная планета с небывалым уровнем удобства и шика, необычного для этого сегмента. На центральной панели преобладали хром, кожа и натуральное дерево. Фишка модели – панель красили в тот же цвет, что и кузов. Огромный руль с двумя спицами смотрел на водителя через массивный клаксон, обрамленный хромом.
Между спидометром и тахометром находились вспомогательные приборы – давление масла, датчик топлива, температура воды. Слева от водителя разместили небольшой рычаг, управляющий одновременно омывателем стекол и поворотниками. В базовой комплектации сиденья обшивали искусственной кожей, но желающим предоставлялась возможность заказать натуральную.
Кузов W113 – это только самое начало пути 280-ой серии. Её неоднократно переделывали, меняя кузов, двигатель и интерьер, неизменным оставались лишь фирменные немецкие качество и надежность.
Сегодня Мерседес 280 – это уважаемый ветеран автопрома, классика, которую бережно восстанавливают коллекционеры.
Итальянский футбол всегда был интересен любителям игры с мячом. В нём болельщики могут лицезреть весь…
В 1992 году американская компания Marvel Comics приняла самый сильный удар в своей истории –…
Геймификация цивилизации идет полным ходом, что особенно заметно, конечно же, в технологичных продуктах. Термин игровой…
Начало истории New Balance относится к 1906 году, когда William J. Riley основал собственный бренд.…
Лучшие двери для квартир в многоэтажках Входные двери являются неотъемлемым элементом любой квартиры в многоэтажном…
Как правильно ухаживать за домом из бруса, чтобы сохранить его на долгие годы? Дом из…
This website uses cookies.