Raymond Weil является, пожалуй, одной из самых узнаваемых марок часов на сегодняшний день. Швейцарский бренд был основан в 1976 году, в самый пик кризиса часовой промышленности. Однако это не помешало ему не только снискать успех у покупателя, но и продержаться на одной из лидирующих позиций рынка в течение почти 50 лет.
Содержание
Основателем бренда Raymond Weil является Раймонд Вейл. Он был тем смельчаком, который решился открыть собственное часовое ателье в тот самый год, когда часовая промышленность в Швейцарии переживала тёмные времена. Вейла не смутили все эти трудности, поэтому в 1976 году он, заручившись поддержкой весьма обширной партнёрской сети и своим солидным опытом, открывает свой часовой бренд – Raymond Weil.
Надо сказать, что это не было простым везением или делом случая. Вейл действовал наверняка. Практически всю свою жизнь он проработал в часовой отрасли. Он был уверен, что возможности часового дела в Швейцарии ещё не исчерпаны и что именно он сможет продемонстрировать это публике.
Кризис можно было преодолеть только в том случае, если подойти к часовому мастерству с новым, незамутнённым взглядом. Вейл решил использовать в своём производственно совершенно новый подход – он хотел превратить часы в предмет искусства. Он соединил традиционные технологии с элегантностью и простотой, добавил уникальные элементы к дизайну его изделий. Благодаря этому на Raymond Weil быстро обратили внимание: она предлагала не просто роскошный аксессуар или утилитарный предмет, она предлагала вещи, дополняющие образ владельца, рассказывающие о том, как он относится к жизни.
Стоит отметить, что эта концепция была близка и самому Вейлу. Она была буквально воплощением его характера. Раймонд был неутомимым, жизнелюбивым, увлекающимся человеком. Он постоянно искал, искал новые ощущения, новые идеи, новые эмоции. Кроме того, Вейл был ярым поклонником современного искусства, а потому практически с первых дней существования Raymond Weil её основатель оказывал поддержку различным культурным проектам, молодым художникам и дизайнерам.
В 1982 году к бизнесу Вейла присоединяется его зять, Оливье Бернхайм. На его плечи ложится маркетинговая составляющая бренда. И, собственно, именно ему принадлежит идея корректировки концепции марки. Бернхайм предложил превратить часы Raymond Weil в отражение стиля светской и богатой культурными событиями жизни. Это ещё более прочно связало Raymond Weil с искусством. В 1983 году даже вышла знаменитая модель часов Amadeus, которая была посвящена одноимённой киноленте Милоша Формана, а в 86-м и 88-м году мир увидел часы Othello и Traviata, отсылающие к операм Верди. Отдельные коллекции марки посвящены именитым музыкантам, а сам бренд является активным спонсором значимых культурных мероприятий.
С самого начала Раймонд Вейл делал упор именно на эмоциональную сторону дизайна своих часов. Часы Raymond Weil должны были быть не просто оригинальными, не просто запоминающимися, они должны были быть изысканными и отражающими стороны характера и философии владельца. Возможно, именно поэтому марка Raymond Weil так тесно связана с искусством, которое, по сути своей, тоже является чистейшим воплощением эмоций автора, прекрасным, возобладавшим над реальным.
Популярные модели:
Raymond Weil сегодня продолжает оставаться одной из лидирующих часовых марок на рынке. Бизнес всё также остаётся семейным. Raymond Weil не раз сотрудничали со многими брендами и молодыми дизайнерами, однако основной упор марка делает на поддержку искусства и, в частности, музыки. Они являются спонсорами многих знаковых музыкальных фестивалей и мероприятий, а их часы предпочитают носить музыканты и артисты.
Поклонником Raymond Weil были Фрэнк Синатра и Чарльз Азнавур, часы бренда часто можно увидеть на руке Пласидо Доминго. Кроме того, поклонниками марки являются Элли Голдинг, Labrinth, Ашер.
Raymond Weil ценят сегодня, прежде всего, за лаконичный, но при этом уникальный стиль, который позволяет выбрать часы под свои индивидуальные запросы и вкусы. Коллекции марки разнообразны, они пополняются регулярно, так что найти подходящий вариант не составит труда.
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.