Часы Raymond Weil

Raymond Weil является, пожалуй, одной из самых узнаваемых марок часов на сегодняшний день. Швейцарский бренд был основан в 1976 году, в самый пик кризиса часовой промышленности. Однако это не помешало ему не только снискать успех у покупателя, но и продержаться на одной из лидирующих позиций рынка в течение почти 50 лет.

Содержание

Создание марки

Основателем бренда Raymond Weil является Раймонд Вейл. Он был тем смельчаком, который решился открыть собственное часовое ателье в тот самый год, когда часовая промышленность в Швейцарии переживала тёмные времена. Вейла не смутили все эти трудности, поэтому в 1976 году он, заручившись поддержкой весьма обширной партнёрской сети и своим солидным опытом, открывает свой часовой бренд – Raymond Weil.

Надо сказать, что это не было простым везением или делом случая. Вейл действовал наверняка. Практически всю свою жизнь он проработал в часовой отрасли. Он был уверен, что возможности часового дела в Швейцарии ещё не исчерпаны и что именно он сможет продемонстрировать это публике.

Раймонд Вейл
Раймонд Вейл

Кризис можно было преодолеть только в том случае, если подойти к часовому мастерству с новым, незамутнённым взглядом. Вейл решил использовать в своём производственно совершенно новый подход – он хотел превратить часы в предмет искусства. Он соединил традиционные технологии с элегантностью и простотой, добавил уникальные элементы к дизайну его изделий. Благодаря этому на Raymond Weil быстро обратили внимание: она предлагала не просто роскошный аксессуар или утилитарный предмет, она предлагала вещи, дополняющие образ владельца, рассказывающие о том, как он относится к жизни.

Стоит отметить, что эта концепция была близка и самому Вейлу. Она была буквально воплощением его характера. Раймонд был неутомимым, жизнелюбивым, увлекающимся человеком. Он постоянно искал, искал новые ощущения, новые идеи, новые эмоции. Кроме того, Вейл был ярым поклонником современного искусства, а потому практически с первых дней существования Raymond Weil её основатель оказывал поддержку различным культурным проектам, молодым художникам и дизайнерам.

В 1982 году к бизнесу Вейла присоединяется его зять, Оливье Бернхайм. На его плечи ложится маркетинговая составляющая бренда. И, собственно, именно ему принадлежит идея корректировки концепции марки. Бернхайм предложил превратить часы Raymond Weil в отражение стиля светской и богатой культурными событиями жизни. Это ещё более прочно связало Raymond Weil с искусством. В 1983 году даже вышла знаменитая модель часов Amadeus, которая была посвящена одноимённой киноленте Милоша Формана, а в 86-м и 88-м году мир увидел часы Othello и Traviata, отсылающие к операм Верди. Отдельные коллекции марки посвящены именитым музыкантам, а сам бренд является активным спонсором значимых культурных мероприятий.

Компания Raymond Weil

Ассортимент

С самого начала Раймонд Вейл делал упор именно на эмоциональную сторону дизайна своих часов. Часы Raymond Weil должны были быть не просто оригинальными, не просто запоминающимися, они должны были быть изысканными и отражающими стороны характера и философии владельца. Возможно, именно поэтому марка Raymond Weil так тесно связана с искусством, которое, по сути своей, тоже является чистейшим воплощением эмоций автора, прекрасным, возобладавшим над реальным.

Популярные модели:

  • Nabucco Rivoluzione. Модель, вобравшая в себя всё лучшее от линейки Nabucco. Диаметр корпуса 46 мм, круглая безель с тахометром – всё изготовлено из стали, титана и углеродного волокна. Отличается высокой прочностью и лаконичностью. Стекло двустороннее, сапфировое, имеет антибликовое покрытие. Внутри расположены три счётчика и миниатюрное окошко даты.
  • Nabucco Cuore Caldo. Модель с двойным хронографом и функцией сплит-секунды. Оснащены 42-часовым индикатором запаса хода, позволяющим измерять промежуточное время. Это лимитированное издание сочетает в себе элементы из стали, титана и углеродного волокна, а также вставки из розового золота 18 карат. Циферблат также закрыт сапфировым стеклом с антибликовым напылением.
  • Freelancer Chronograph and Quantième. Оригинальная модель, сочетающая в себе хронограф и календарь. Оснащена механизмом с функцией автоподзавода. Запас хода составляет 46 часов. Запустить и остановить хронограф можно одним простым нажатием кнопки, которая располагается в положении «2 часа» (вторая кнопка располагается в положении «4 часа» и позволяет переводить хронограф на ноль).
  • Freelancer Gibson Les Paul. Ещё одна примечательная модель из знаменитой линейки Freelancer. Создана в коллаборации с брендом Gibson Brands. Работа с маркой не ограничилась лишь этой моделью, в партнёрстве с ней была запущена Nabucco Gibson, которая включала в себя 200 экземпляров ограниченной серии. Gibson Les Paul же – это модель, которая родилась под вдохновением от гитары Gibson SG Standard. Вейл как бы отдаёт дань воспоминанию о рок-эпохе, бунтарскому духу музыкальной революции. Музыка вообще является неотъемлемой частью Raymond Weil. Музыка – это чистые эмоции, впечатления, именно то, что хотел привнести в свои часы основатель марки.
Часы Raymond Weil Nabucco Cuore Caldo
Raymond Weil Nabucco Cuore Caldo

Наследие

Raymond Weil сегодня продолжает оставаться одной из лидирующих часовых марок на рынке. Бизнес всё также остаётся семейным. Raymond Weil не раз сотрудничали со многими брендами и молодыми дизайнерами, однако основной упор марка делает на поддержку искусства и, в частности, музыки. Они являются спонсорами многих знаковых музыкальных фестивалей и мероприятий, а их часы предпочитают носить музыканты и артисты.

Поклонником Raymond Weil были Фрэнк Синатра и Чарльз Азнавур, часы бренда часто можно увидеть на руке Пласидо Доминго. Кроме того, поклонниками марки являются Элли Голдинг, Labrinth, Ашер.

Фрэнк Синатра с часами Raymond Weil
Фрэнк Синатра

Raymond Weil ценят сегодня, прежде всего, за лаконичный, но при этом уникальный стиль, который позволяет выбрать часы под свои индивидуальные запросы и вкусы. Коллекции марки разнообразны, они пополняются регулярно, так что найти подходящий вариант не составит труда.