Аксессуары

Крем для обуви: разница между масс-маркетом и высшим классом

Большинство людей пользуются достаточно бюджетными обувными кремами и гуталинами – зачастую теми, что стоят не дороже 200 рублей за баночку или за тюбик. Однако в продаже встречаются и значительно более дорогие средства; так, иногда стоимость банки обувного крема превышает 1000 рублей. О том, есть ли смысл переплачивать за соответствующие товары, мы поговорим в сегодняшней статье.

Содержание

Эстетический аспект

Пожалуй, самое очевидное отличие бюджетного обувного крема от дорогого – это упаковка. Как правило, он поставляется в пластиковых банках или тюбиках, в то время как крем для обуви высокого класса продаётся в банках из стекла. Гуталин чаще всего фасуют в жестяные банки, даже если финальная стоимость товара невелика, однако в случае с ним, как и с кремом, есть разница в оформлении упаковок: ёмкости с дорогими средствами зачастую выглядят благороднее и элегантнее. В качестве примера можно привести дизайн продукции Saphir Medaille d’Or и Burgol.

Главное – то, что внутри обувного крема

Следующее отличие на глаз заметить сложно, но зато оно выясняется в процессе использования. У дорогих высококачественных средств очень хороший состав. В частности, в лучших кремах для обуви и гуталинах отсутствует силикон, который забивает поры кожи, уменьшает или ликвидирует её способность «дышать» и к тому же снижает срок её службы, мешая ей получать нормальное питание.

В качестве растворителя в средствах высокого класса обычно используется терпентин (turpentine), который в России более известен как скипидар. Его получают из древесины хвойных деревьев, а представляет он собой смесь эфирных масел с характерным запахом. Терпентин способствует смягчению твердых восков и к тому же открывает поры кожи, помогает воскам и маслам проникать глубоко в её структуру, обеспечивая полноценное питание. В более бюджетных средствах растворителем служит нафта или лигроин, получаемый из нефтепродуктов. В таком решении нет ничего страшного, но аромат у соответствующих средств не такой, как у средств с терпентином, и к тому же они не так хорошо проникают в кожу. Соответственно, для высококачественной кожи с открытыми порами без каких-либо покрытий (full-grain) профессионалы рекомендуют использовать крем для обуви и гуталин с растворителем на основе терпентина (например, от марок Burgol, Siegol, Saphir Medaille d’Or).

Кроме того, разница между составами бюджетных и дорогих кремов и гуталинов заключается в доле натуральных восков и масел. В дешевых средствах она может быть низкой или даже нулевой, в то время как в средствах высокого класса она значительна. Так, в добротном обувном креме будет присутствовать ощутимая доля пчелиного воска и карнаубского воска; кроме того, там могут быть воск монтан и масло ши.

На практике более качественный состав способствует большей эффектности обувного крема и гуталина – не говоря уже о том, что дешёвые средства иногда наносят значительный вред коже. Другой важный плюс дорогих средств заключается в их экономичности: расходуются они понемногу, да и обрабатывать обувь дорогим кремом каждую неделю не требуется. Обычно полный уход осуществляют раз в 3-4 недели, если пара носится в среднем два раза в неделю как в сухую, так и в сырую погоду; если только в сухую, то даже реже, но стоит периодически проверять состояние кожи: если даже после полировки щёткой или тканевой салфеткой она кажется потускневшей и поблекшей, то стоит провести «внеочередную» обработку обувным кремом.

Страна производства крема для обуви

Под конец для полноты картины надо упомянуть ещё один нюанс. Дорогая обувная косметика высокого класса обычно производится в развитых странах: Франции, Японии, Швейцарии, Германии. Бюджетные средства чаще всего делаются в России, Турции и Китае. При этом не стоит думать, что китайское производство непременно означает плохое качество, а французское – отличное. Страна изготовления товара сегодня уже не может служить главным индикатором низкого или высокого качества, хотя следует признать, что обувная косметика Made in France отличается в среднем заметно более высоким уровнем, чем обувная косметика Made in China.

Владимир Britishroom

Recent Posts

Часовая империя Seiko

Японский бренд Seiko известен во всем мире за создание точных часов, многие из которых переиздаются…

2 часа ago

Духоподъемная драма «Игры разумов»

Компания «ЭКСПОНЕНТА ФИЛЬМ» представляет фильм от создателей «Храброе сердце» и «Апокалипсис» – "Игры разумов". Содержание…

2 часа ago

“Янки из Коннектикута при дворе короля Артура”: развенчание мифов о рыцарстве

Укоренилось мнение, что литературные произведения Марка Твена – это сплошь забавное повествование, смешки, сарказм, веселые…

4 часа ago

Nokia Tune – история самого старого рингтона

Бренды стремятся к максимальной узнаваемости. Для этого создаются и патентуются логотипы, шрифты, фирменные стили. Одно…

4 часа ago

“Хватка бульдога” – хардкор для мужика

"Хватка бульдога" – это казанско-ижевская группа, образованная в 2009 году и играющая смесь из панка,…

18 часов ago

28 и 29 апреля, состоится Московский полумарафон

В этом году забег пройдет в юбилейный, десятый раз и вновь будет разделен на два…

1 день ago

This website uses cookies.