Средства по уходу за волосами, лицом и телом, созданные для мужчин, уже давно перестали быть редкостью. Возрождение груминга в 21 веке частично связано с новой концепцией бренда Baxter of California. Он смог превратить заботу о себе в образ жизни, представив кремы, шампуни, маски, лосьоны и даже бритвы. Все это исключительно для мужской аудитории. В 2010 году открылся барбершоп Вaxter Finley Barber & Shop, где можно изучить все продукты и испытать их на себе под умелым руководством профессионалов.
Содержание
Еще в 1964 году Бакстер Финли обеспокоился состоянием своей кожи. Нью-йоркский рекламщик только что переехал в Калифорнию. Теплый солнечный климат не мог не радовать Финли, но кожа стала сильно сохнуть из-за недостатка влаги. Она нуждалась в увлажняющем креме. После тщетных поисков достойного средства, Бакстер создал свой кондиционер для лица под названием Super Shape. К 1970-м годам у него уже была полноценная линия ухода за кожей для мужчин. Сегодня дело продолжает его преемник и сын друга семьи Жан-Пьер Масти.
“В первоначальных продуктах было много минерального масла и ланолина, которые использовались в 70-х и начале 80-х годов. За последние годы многое изменилось в области ухода за кожей, поэтому мы смогли модернизировать состав. Мы работали, чтобы создать хороший баланс между натуральными растительными и “научными” ингредиентами, который действительно работает. Существует большое заблуждение, что естественное лучше всего. Практически невозможно создать действенное средство полностью натуральным. Многие компании утверждают, что они это сделали, но в основном это маркетинг”.
Baxter of California умело балансирует на грани премиальности и доступности. Их средства продаются по вполне умеренным ценам. Конечно, они задумывались о том, что мужчины не готовы тратить большие деньги на кондиционеры, тонеры, увлажняющий крем и скраб. Поэтому компания предложила максимально низкую стоимость без потери качества. За счет этого бизнес стал немного меньше, однако теперь он нашел своего покупателя.
“Мы переупаковали линию в синие бутылки и обновили логотип. Это был большой шаг вперед. Многие говорили мне: “Развивайте бренд – не стойте на месте”. Но нам не нужна революция – просто эволюция. Я совершил эту жертву, уменьшил распространение бренда и взял на себя обязательство работать только для качественных магазинов”.
Сегодня бренд предлагает несколько основных линеек и в дополнение выпускает ароматы. Коллекция средств для волос включает:
В дополнение предлагаются расчески, изготовленные вручную в Швейцарии из высококачественного ацетата целлюлозы.
Коллекция средств по уходу за кожей лица и тела включает:
Среди основных средств есть также дезодорант для тела с консистенцией бесцветного геля, гель для душа, мыло и увлажняющий бальзам для губ.
Важная часть коллекции Baxter of California – средства для бритья. Помимо кремов и бальзамов до и после бритья с экстрактами Алоэ вера и чайного дерева, бренд предлагает бритвы из шведской нержавеющей стали. Их режущие кромки осаждаются хромокерамикой, платиной и вольфрамом и проходят строгие проверки контроля качества на всех этапах производственного процесса.
Бритва Baxter of California Safety Silver – классический многоразовый станок со сменными лезвиями Derby Extra Double Edge. Выполненная из хромированной стали, двухсторонняя бритва поднимает вросшие волосы и обеспечивает гладкое и комфортное бритье. Поставляется в подарочной коробке и сопровождается стартовым набором лезвий.
Бритва Safety Razor предлагается в наборе с помазком из ворса барсука и держателем. Этот современный подход к традиционному процессу бритья создает образ настоящего джентльмена. Помазок поднимает волосы на лице, а сама бритва с лезвием с двойным краем Double Edge плавно скользит, обеспечивая удобное бритье. Обе ручки выполнены из латуни и покрыты никелем, а затем обработаны хромом. Завершает дизайн гравировка рисунком, который заимствован у классических бритв для парикмахерской.
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.