Событие

Жевательная резинка Wrigley’s Spearmint и другие вкусы корпорации Ригли

Создатель Wrigley’s Spearmint изначально торговал мылом и разрыхлителем для выпечки, который он часто давал в подарок клиентам, чтобы они возвращались. Удивительно, но бонусы посетители стали ценить больше, чем основную покупку. В итоге уже к разрыхлителям новоиспеченный маркетолог дарил жевательную резинку. Так родилась империя Уильяма Ригли, которая представила знаменитые вкусы “Сперминт”, “Даблминт” и “Джусифрут”. Сегодня компания также выпускает 5 (Five Gum), Orbit, Hubba Bubba, Eclipse и другие продукты.

Содержание

Жвачка Wrigley’s Spearmint

Уильям Ригли-младший приехал в Чикаго из Филадельфии в 1891 году и представил Juicy Fruit, а затем Wrigleys Spearmint в 1893 году. Произошло это благодаря его клиентам, которые оценили жвачку в качестве подарка за покупку разрыхлителя – первые продукты Уильяма. Он также экспериментировал с рекламой, начиная с 1906 года в газетах и журналах, а затем на уличных щитах.

К 1908 году продажи Wrigley’s Spearmint превысили 1 миллион долларов в год. Обосновавшись на заводе Zeno Manufacturing, компания стала Wm. Wrigley Jr. Company. Грандиозный успех для бренда был достигнут, возможно, не благодаря вкусам и качеству жвачек, что тоже было не последним в списке, а рекламе.

К 1925 году, когда Ригли Сперминт занялся сын Уильяма Филипп, компания имела заводы в Соединенных Штатах, Канаде и Австралии. Тогда в их арсенале уже были все три жевательные резинки: Spearmint со вкусом мяты (взято от названия садовой колосистой мяты), Doublemint – «двойная сила» перечной мяты и Juicy Fruit – фруктовый вкус, долгое время остававшийся нераспознанным.

Реклама Wrigleys Spearmint

Что отличает Wrigley’s Spearmint от других производителей жевательной резинки того времени, это использование рекламы. Благодаря объявлениям в газетах и ​​журналах, рекламным щитам на дорогах и в других местах, Ригли создал общественное признание и понимание бренда. Все больше и больше потребителей начали спрашивать о жевательных резинках, особенно ими заинтересовалась молодежь. В 1915 году марка организовала первую в истории национальную кампанию прямого маркетинга, отправляющую пластинки жвачки на каждый адрес, указанный в телефонных книгах США.

«Любой может сделать жевательную резинку», – сказал однажды Уильям. «Хитрость заключается в том, чтобы продать ее».

Одним из первых рекламных символов бренда был «Spearman». Импозантное существо, которое сначала напоминало стрелу с лицом, преобразовывалось в жевательную пластинку. Оно использовалось в рекламных объявлениях компании до 1970 года.

Во время Первой мировой войны реклама Ригли Сперминт побуждала американцев покупать военные облигации, вносить вклад в Красный Крест и соблюдать правила в отношении продуктов питания и топлива. После войны они рекламировали свои низкие цены, используя оригинальную тему: «Пять центов до войны, пять центов во время войны, пять центов сейчас».

Именно Wrigley’s Spearmint изменили статус жевательной резинки. Если раньше считалось, что «жвачку жует только корова», то после рекламы, которая появлялась “из каждого утюга”, резинки Ригли стали выбором аристократов. На их постерах красовалась модель, девушка, явно относящаяся к высшему классу.

После появления Doublemint и ее двойного вкуса перечной мяты в 1950-е годы были представлены телевизионные ролики с участием близнецов вместе со слоганом «Double Your Pleasure, Double Your Fun».

К 1940 году продажи Wrigleys Spearmint были самыми высокими за всю историю, но Европа была в состоянии войны, и вскоре США последовали за ней. По мере того, как запасы сырья сокращались и большие количества жевательной резинки были отправлены в вооруженные силы за рубежом, бренд обнаружил, что он больше не может удовлетворить спрос на должном уровне. Они запустили кампанию, в которой была показана пустая упаковка с текстом: «Помните эту обертку, она означает жевательную резинку самого высокого качества и вкуса. Она будет пуста до тех пор, пока качество не станет прежним». Все вкусы вернулись в 1946-47 годы.

В 1990-е Ригли Сперминт рекламировали в качестве заменителя сигарет в местах для некурящих, Juicy Fruit позиционировалась как 10-калорийная альтернатива десертам, а Doublemint отошел от использования близнецов с новым слоганом «Свежий вкус. Свежее дыхание». Именно тогда популярность жвачек бренда достигла России.

Ригли Сперминт, Даблминт и Джусифрут

С середины 1970-х до середины 90-х годов Wrigley представила ряд новых брендов, в том числе “Орбит без сахара”, Big Red, Hubba Bubba, Amurol, Extra и Winterfresh. Сегодня особо популярна жевательная резинка 5 (Five Gum), однако культовые вкусы никто так и не забыл.

Мятная Wrigley’s Spearmint появилась с новыми рекламами в 2004 году в США и Великобритании. Лозунг звучал как «even better, longer lasting» – «еще лучше, вкус длится еще дольше». Чуть позже корпорация купила 80%, а затем и оставшиеся 20% акций А. Коркунов. К 2008 году саму компанию Ригли купила Mars. В 2016 году они объявили, что они объединяют жевательные резинки с шоколадным сегментом, чтобы сформировать новое дочернее предприятие Mars Wrigley Confectionery.

Товарный знак Doublemint запрещен в Евросоюзе в том же 2004 году, так как он фактически описывает продукт, что является нарушением закона о товарных знаках. Ароматизаторы, используемые в жевательной резинке, являются коммерческой тайной, но компания действительно говорит, что основным ингредиентом аромата является перечная мята.

Что касается Juicy Fruit, который и сегодня можно купить практически везде, ее вкусы обновились за счет линейки Sweet Flavors – киви-клубника и четырех вариантов десертов: апельсиновый крем, клубничное печенье, лимон и яблочный пирог. Начиная с 2015 года Juicy Fruit выпустила два новых аромата, основанных на конфетах Starburst: клубника и вишня. В декабре 2017 года они представили Juicy Fruit Mixies, которые включают оригинальный аромат вместе с тремя новыми вкусами: клубника, арбуз и виноград.

Какой плод служит моделью для вкуса сладких Ригли, оставалось загадкой вплоть до 2003 года. Тогда рекламное агентство BBDO охарактеризовало его как сочетание банана и ананаса, а некоторым он напоминает джекфрут – плоды индийского хлебного дерева.

Ольга Гринь

Recent Posts

Россияне не ходят в кофейни по утрам

Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…

10 часов ago

Как уместить все необходимое на кухне?

Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…

10 часов ago

DeeCee Style. Лучший в Цюрихе деним

За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…

14 часов ago

История модели кроссовок New Balance 1320

Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…

15 часов ago

Келли Слэйтер. Самый молодой и самый старый чемпион мира по серфингу

Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…

16 часов ago

Chrysler Newport: от рассвета до заката

Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…

20 часов ago

This website uses cookies.