Жевательная резинка Orbit считается относительно новым продуктом компании Wrigley’s. По крайней мере, по сравнению с тройкой Juicy Fruit, Spearmint и Doublemint. Реклама «Орбит без сахара» заполонила телеэкраны в начале 2000-х годов. Кажется, что тогда жвачка и была создана. Но на самом деле она появилась еще во время Второй мировой войны. Это была альтернатива любимым вкусам, пропавшим с прилавков магазинов. В итоге резинка вышла на передний план, но лишь спустя 60 лет.

Содержание

Первый Orbit

В условиях войны в 40-е годы Wrigley’s не мог получать достаточно ингредиентов, чтобы удовлетворить спрос на его высококачественные жевательные резинки. Но компания не могла себе позволит снизить планку. Вместо того, чтобы менять формулы и снижать качество, Филип Ригли, сын основателя компании, вывел с гражданского рынка жевательные резинки Juicy Fruit, Spearmint и Doublemint. Он отправил все запасы войскам, служащим за рубежом. Считалось, что жвачка, предоставляемая солдатам, снимала напряжение и облегчала сухость в горле во время долгих маршей. На войне жвачку использовали не только по назначению, но и для ремонта шин, бензобаков, спасательных плотов и деталей самолетов. В рекламных объявлениях Ригли того времени преобладал слоган:

«Испытания показывают, как жевательная резинка помогает мужчинам чувствовать себя лучше, работать лучше».

Однако американская публика все еще требовала жвачки. В ответ на это Wrigley’s представил Orbit. На обороте пачки появилось сообщение: «Все наши довоенные материалы были израсходованы, поэтому больше не производятся Juicy Fruit, Spearmint и Doublemint. Орбит – лучшая жвачка, которую мы можем сделать сейчас. Это чистый и полезный, но недостаточно хороший продукт, чтобы носить имя Ригли».

Новая жевательная резинка была временной заменой настоящим вкусам. После войны она стала больше не нужна, и производство прекратилось. Однако в 1976 году марка вернулась в Германию, Швейцарию и Голландию. Тогда это была уже знакомая резинка без сахара. Она стала настолько популярной, что вскоре бренд был запущен в Канаде, Австралии, Англии, Норвегии, Польше и Израиле.

Орбит без сахара

Постепенно жвачка возвращалась в лидеры продаж. До Америки и России она добралась только в 2001 году. Новая рекламная кампания предложила вкусы «spearmint» и «wintermint» и слоган «Just Brushed Clean Feeling». К тому времени жевательную резинку с сахаром уже сильно критиковали. Она не оберегала зубы, а наоборот способствовала образованию кариеса. Как нельзя кстати появился Orbit без сахара. В составе жевательной резинки был ксилит, заменитель сахара. Он считается безвредным. В рекламах жвачки были девушки в белой одежде. К 2014 году было решено сменить специфику. Тогда в ролике снялась актриса Сара Сильверман, которая говорила: «Ешь, пей, жуй Орбит».

По некоторым слухам, в Канаде даже проводили эксперимент, предлагая участникам на три дня отказаться от зубной щетки и использовать только жвачку. Говорят, это увеличило продажи, а данные использовались для создания инновационных концепций и идей.

Вкусы Orbit

Одним из самых больших запусков в 2002 году стал новый продукт Orbit White. Жевательная резинка, по заявлению компании, помогала сохранить зубы белыми. Упакованная в блистерах по 12 штук, она была выпущена, чтобы конкурировать с резинкой Cadbury Adams Trident White. На данный момент у этой линейки есть 4 вкуса: Bubblemint, Peppermint, Spearmint и Wintermint.

В 2007 году Орбит стала первой жевательной резинкой, получившей одобрение от ассоциации стоматологов ADA. Спустя 9 лет бренд запустил новую кампанию под названием «Время блистать». Таким образом, он предлагал отпраздновать моменты жизни, когда «вы чувствуете себя уверенно в своих лучших проявлениях». Один из многочисленных роликов под названием “Пенальти” рассказывал о том, как девочка, готовящаяся забить пенальти, более уверена в себе из-за жвачки. В будущем компания стала известна за комичные ролики по поводу «грязного рта», который можно очистить с помощью жвачки. Во время Чемпионата мира в России в 2018 году вышла серия роликов Орбит «Тайм ту спик».

На сегодняшний день у Orbit около 30 вкусов: Peppermint – перечная мята, Spearmint – мята колосистая, Eucalyptus – эвкалипт, Apple Remix – яблоко, Mint Mojito – мятный мохито, Piña Colada, Orange Cardamom и многие другие. Отдельная серия детского Орбита выпускается со вкусами клубники, банана и винограда.

Компания Wrigley’s стала частью корпорации Mars в 2008 году. Она продолжает выпускать вкусы Орбит наравне с такими продуктами, как Hubba Bubba, Five, Skittles и Starburst. Огромный холдинг предлагает студентам стать стажерами, получив возможность лично приготовить партию жевательной резинки и протестировать новые ароматы. Уильям Ригли скорее всего и не подозревал, что из его бизнеса может получиться такая многомиллионная империя.
https://www.youtube.com/watch?v=1WUhNSXFL7s