Сегодня

Дебютная коллаборация G-SHOCK x DAILY PAPER

Бренд Daily Paper постоянно изучает новые для себя индустрии и делает свои первые шаги в мир часов вместе с G-SHOCK. Амстердамская компания объединилась с японскими пионерами в часовой индустрии, чтобы создать уникальный дизайн для легендарной модели 1983 года. Общая страсть Daily Paper и G-SHOCK к творчеству отразилась в необыкновенном совместном творении, наполненном элементами ДНК обоих брендов.

Инновационные часы G-SHOCK первые в индустрии стали способны выдерживать суровые погодные условия. Появившись в 80-е, они на десятилетие вперёд зарекомендовали свой дизайн как культовый, влюбив в себя миллионы людей.

 

Характеристики

Лимитированная модель DW-5600 оснащена характерными для G-SHOCK ключевыми функциями: ударостойкость, водонепроницаемость и устойчивость к царапинам, что делает ее идеальным компаньоном для любого приключения в городе и за его пределами. Внешний вид часов вдохновлён коллекцией Daily Paper SS21. Изображение инициалов Daily Paper – монограмма – украшает ремешок и циферблат. Логотип Daily Paper расположен прямо над дисплеем: его также можно увидеть при использовании EL подсветки. Водяной знак с логотипом виден на задней части корпуса. Более того, модель DW-5600DAILY21-1ER выпускается в специальной упаковке, подчеркивающей основные атрибуты обоих брендов.

  • Модель: DW-5600DAILY21-1ER
  • Цена: 14 140 рублей
  • Цвет: Черный

Кампания

В кампании представители брендов переосмыслили рекламу Casio 90-х годов. С помощью изображений они рассказывают абстрактную историю о связи времени и культуры.

Лимитированная модель часов из коллаборации Daily Paper x G-SHOCK будет доступна в количестве 30 штук в конце сентября во флагманском магазине Casio на Хлебозаводе и на официальном сайте Casio.

Яша Горкин

Recent Posts

160 лет истории в каждом шве: adidas и “Ноттингем Форест” представили новую домашнюю форму на сезон 2025/2026

"Ноттингем Форест", один из старейших клубов Англии, возвращает полоски на свою форму и делает это…

1 день ago

Hiker запускает кампанию «Форма твоей свободы»

Сеть мультибрендовых магазинов Hiker представляет рекламную кампанию «Форма твоей свободы» — одновременно манифест праздного гедонизма…

1 день ago

История создания бренда обуви Native

История создания бренда Native началась в 2009 году. Хотя за два года до этого Дамиан…

1 день ago

Think – история жевательной резинки

Обычная жевательная резинка – это один из способов освежить дыхание. Многие производители утверждают, что их…

1 день ago

Ботинки Red Wing Shoes и особенности ухода за ними

Уже более 100 лет Red Wing Shoes производит качественные “мужественные” ботинки, пользующиеся спросом у молодежи…

1 день ago

История бренда Burberry

В то время как большинство людей ассоциируют Burberry со знаковыми тренчкотами и шарфами, мало кто…

1 день ago

This website uses cookies.